Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Видят ли они это?




Мы всегда используем наглядные пособия для того, что­бы продемонстрировать урок. Восемьдесят три процента всего того, что мы узнаем, воспринимается нашими гла­зами. Дети должны видеть то, о чем мы рассказываем. Я смогу держать два стакана, наполненных прозрачной жид­костью и говорить: «Они выглядят одинаково, но в одном стакане - вода, а в другом - уксус. Так сатана обманывает нас».'

Когда мы рассказывали о Ное и его ковчеге, мы при­влекли их внимание черепашками Ниндзя.

Мы придумали сотни коротких сценок, как, например, «Дж. Ай. Иоиль», в основе которой рассказ о ветхозавет­ном пророке Иоиле.

Каждую неделю я хочу, чтобы мальчики и девочки уви­дели тему и запомнили ее. Урок не основан на трех или четырех пунктах, но только на одном.

Наряду с недельными темами у нас есть также общие, которые мы используем в течение нескольких недель. Од­на серия называлась «Жизнь под стройкой». Сцена была похожа на наполовину законченное здание. Сотрудники были в касках. На одном уроке важный момент мы проил­люстрировали, поменяв слова на огромных картонных кирпичах здания.

Мы часто вручаем призы тем детям, которые могут пер­выми повторить слово в слово тему урока прошедшей недели.

«Какой был урок на прошлой неделе?» - спрашиваю я.

Мальчик или девочка подбегают к микрофону и гово­рят: «То, что ты кормишь, растет, а то, что нет - умирает».

«Правильно!» - И мы вручаем ребенку небольшой приз. Это положительная мотивация.

Каждую неделю у нас что-то новое. Мы проводим со­стязания, гонки, викторины по библейским историям и цитирование стихов, выученных наизусть.

В особые дни, как, например, Пасха или День благода­рения, мы связываем проповедь с праздником. В прошлом году на День матери мы напечатали поздравительные от­крытки от церкви «Метро», которые каждый ребенок мог отнести домой.

Моя проповедь в тот день была о том, что нам нужно любить наших мам, независимо от их поведения. Я сказал детям: «Любите то, что хорошо, не обращайте внимания на то, что плохо, и старайтесь привести вашу маму к Иисусу».

После урока один из сотрудников заметил маленькую плачущую девочку. Она плакала, потому что ее маму недав­но застрелили, а мама не знала Господа.

В тот день мы проявили к ней особую любовь.

Независимо от темы, главное послание остается тем же:

1. Вот Кто такой Иисус.

2. Вот кто такой дьявол.

3. Вот какой это город и вот почему люди в вашем квартале делают то, что они делают.

4. Если вы тоже хотите, ладно. Если не хотите, вот что вы можете сделать; примите Иисуса как своего Спасителя и позвольте Ему править в вашей жизни.

Мы повторяем это снова и снова каждую неделю.

В нашем представлении Евангелия мы больше всего обращаем внимания на Божью любовь. Людям в нашей округе не нужно говорить о том, что они живут во грехе. Они достаточны умны, чтобы самим в этом разобраться. Им нужно, чтобы кто-то сказал: «Несмотря на то, что вы сделали, Господь любит вас и готов простить вас».

Не каждый урок полностью духовный. Многие из на­ших детей никогда не были научены основам жизни. Мы проводили отдельные уроки о рабочей этике, о том, как писать и читать, как вести разговор и как вести себя в обществе и даже о том, как принимать ванну.

Важно также, чтобы молодые люди знали, что ценности церкви и страны основаны на Божьем Слове. Десять запо­ведей и Золотое Правило - не просто слова из историчес­кой книги, но их нужно практиковать каждый день.

Урокам жизни нужно начинать учить как можно рань­ше. Мне нравится книга Роберта Фалнама «Всему, что мне действительно нужно, я научился в детском саду». Имен­но там мы учимся всем делиться, честно играть, не драть­ся, класть вещи на место и многому другому.

Концепция, которую мы пытаемся передать детям: вам не нужно быть такими же, как другие. Вам не нужно быть неудачником. Вы можете достичь того, к чему будет стре­миться ваше сердце. Мы рассказываем о том, что Иисус делает все это возможным. «Господь будет с вами, даже когда рядом никого не останется».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.