Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если имеются материальные возможности - в полтора - два года поставьте ему в детской на низенький столик пишущую машинку. Компьютер устанавливается на год - два позже. 2 страница




История свидетельствует, что форма правления для развития страны менее важна, чем содержание: если государство В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ заботится об укреплении семьи, о детях, то общество развивается, растет. Если этого нет, - страна вырождается, она без будущего, ее порабощают другие государства. Вы и ваши дети могут пройти курс игровых занятий, тренинга "практического управления цивилизациями" в нашем Центре. Это позволит одновременно освоить основные уроки Всемирной истории, истории науки, культуры, гражданского и военного строительства. Занятия проводятся с использованием компьютерной системы и рассчитаны на разные категории участников игр: это могут быть и дети от 5 - 8 - ми лет, родители, и профессиональные государственные деятели и политики. Необходимо внедрить нашу методику "практического изучения" истории в дошкольную и школьную практику. Но это зависит и от Вас, родители - депутаты, администраторы областей: назовите где. Конечно, в первую очередь пройти этот курс необходимо будущим депутатам и кандидатам в президенты, - но ведь ваши дети и будут таковыми в будущем обществе! Начинать осваивать понятия, связанные с управлением общества мы рекомендуем как можно раньше: это позволит ребенку в будущем сделать большие успехи в общественных науках, сделает его отличным семьянином, активным и грамотным гражданином, полезным обществу. Как делать это вам подскажут фрагменты игры "Управление обществом", которая может длиться, постепенно усложняясь, несколько лет - до совершеннолетия ребенка.

 

ПРИМЕР. ДОМАШНЯЯ ИГРА "УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ.

 

1. ВОЖДЬ ПЛЕМЕНИ."

 

1). Шаг первый: "Выборы. Голосование. Коронование."

Для начала игры в "Управление обществом" Вы объявляете, что Ваша семья - "племя". А самый главный человек в племени - вождь. Вождь должен быть тот, кто самый сильный. Кто будет вождь? Выбираем вождя. Ну, конечно, организуете проверку силы, всех членов семьи... Это Вы сами придумаете, и криками ("голосованием") выбираете вождя. В знак отличия поручите малышу что - нибудь надеть на Вас, или прикрепит пару красивых перьев... Все это вызывает восторг малышей. Красивая шапка или шляпа заменит вам "Шапку Мономаха" или "Корону Российской империи". Для игры потребуется 10 - 15 минут.

Может быть, на этом несколько дней и будет заканчиваться игра.

2). Шаг второй: "Установление законов: обязанности и права".

После того, как церемония коронования надоест, и возникнет вопрос: "А дальше что делать?" Вы организуете "сходку племени", или "совет"... На этих советах объявляете, кто защищает племя от диких хищных зверей, кто ходит "за добычей", "кто готовит пищу", и т.д. Пусть малыш изображает какого - нибудь хищного зверя, зарычит и нападет на "племя"... Потом Вы объясняете, что все должны слушаться "вождя племени", и начинаете командовать... Ваш малыш с превеликим удовольствием будет исполнять Ваши команды. Организуйте игру в охоту, сбор ягод, посадку зерен пшеницы... Через несколько дней он сам попросит выбрать его "вождем племени"... Вот это как раз тот результат, который Вам нужен!

После нескольких смен "вождей", ваш малыш освоит многие знания, требующиеся для настоящего "вождя племени".

Что из того, что ему придется, как "вождю" "добывать" пищу для племени(семьи)? - Вы по его "приказу" будете носить его на руках, или возить в магазин за продуктами! Но он действительно освоит на практике многие функции вождя племени, главы семьи. А что еще вам нужно для развития ребенка!?

3). Шаг третий. В дальнейшем, мы рекомендуем разыгрывать нравоучительные ситуации в конкретных лицах, например, объявлять, что "Играем в княжну Ольгу", "В Петра Первого", и т.п. Вам можно по вашему усмотрению "переходить", последовательно, на другие формы правления: рабовладельческий строй, феодализм, монархию, демократию, социализм и т.д. Это займет несколько месяцев, или лет, за которые мы рекомендуем вам пройти наиболее яркие моменты из историй всех известных Вам цивилизаций: русской, древнеримской, древнегреческой, и т.д. И если вы ранее воспользовались нашими рекомендациями, Ваш ребенок сам поможет Вам, поскольку будет интересоваться и прочтет необходимые и рекомендуемые нами книги. Сейчас их достаточно много выпускается, в прекрасном оформлении. Мы, как Вы сами можете заметить, забежали "далеко вперед" от нашей темы. Однако, для того, чтобы Вы за эти годы "созрели", я дам некоторые фрагменты методик ускоренного освоения некоторых непростых понятий. Конечно, сложнее обстоит дело с усвоением понятия "демократии", но мы постараемся оказать вам методическую помощь путем описания простой игры.

 

□ ВОПРОС 4.7: Как объяснить малышу, например, сущность демократии?

 

О бычно, можно начинать объяснять с 8 - 10 лет. Читающий с 2 - х лет ребенок с радостью осваивает элементы демократии и до 5 - ти лет. В качестве доказательства, мы приводим два текста, которые были написаны ребенком в 5 и 7 лет. Мы сами не ожидали того, что малыш способен интересоваться, более того, что - то соображать по теме управление обществом. Первый их этих текстов написан летом, на даче, в перерывах между гуляниями и заботах о грядках, где ребенок находился с бабушкой, которая вообще была против всякой грамоты в таком возрасте и против печатания на машинке летом тем более. Название текста: "Собачьи и кошачьи Академии наук". Второй текст посвящен градостроительства и формам управления в Древнем Риме. Так что вы сами убедились, что детям близки и понятны вопросы управления обществом и не надо от них скрывать секреты управления страной. В качестве одного из вариантов, для освоения понятия "демократия", которое дословно означает "народовластие", мы предлагаем воспользоваться "принципом первого указа" и понятием "обманократия", иначе малышу трудно растолковать что - либо. В упрощенном виде, Вы должны строить "демократию" используя методический прием показа, что от демократии до обманократии - расстояние ровно в один, в первый, наиглавнейший указ. Если Вы этого не покажите своему ребенку - то закроете ему глаза на все, что будет твориться вокруг него в будущей его жизни. Но зная это, он и другие его сверстники смогут сделать свою жизнь счастливой и без нас. Не это ли нужно Вам дать своему ребенку - умение выбирать на выборах полезных для его семьи государственных деятелей? Предлагаемая игра является одним из самых эффективных способов развития ребенка школьного возраста. По существу, начала демократии к началу игры в Вашей семье уже пройдены: выборы вождя племени это и есть первый демократический акт. Такие формы самоуправления, как "деспотизм", "монархия" во многих случаях имели по сути, демократическое начало: например, великий князь на Руси избирался на совете князей, в других странах выбирали королей. У многих возникает вопрос, почему же наши древние предки, во всех странах без исключения, проведя выборы монарха, потом отходили от демократических принципов, и сами вводили порядок передачи власти по наследству? В этом состоит загадка монархии и разгадка демократии. Оказывается, при демократической форме правления, с изобретением денег целостность и суверенитет любого государства всегда оказывался под угрозой: просто другие государства подкупали претендентов и в обмен на территории получали средства на ведение предвыборной борьбы, которая часто велась вооруженным путем. В результате, страны исчезали, карта мира перекраивалась. При выборах князья чувствовали себя временщиками, думали о ближайших перевыборах, о том, как бы поскорее пользуясь полученной властью, укрепить свои собственные уделы. Иное дело: монарх. Он думает на десятки лет, на столетия вперед, будучи уверенным, что укрепляя страну он укрепляет свою власть. Иными словами, причина перехода к абсолютизму проста и банальна: продажность демократической власти. Избежать или снизить продажность выборной власти можно только путем усиления контроля: родители должны помнить, что любое усиление народного контроля приносит пользу народу. Аналогом высшей власти при демократии должны быть система непрерывного контроля власти со стороны народа в межвыборный период: именно в этот период происходит беспрепятственный грабеж страны, раздача территорий, заводов, расхищение недр... Любое выступление в печати, по телевидению против народного контроля родители должны воспринимать как предупреждение: "Дорогие граждане, я хочу вас пограбить!". Например, после того, как в России в конце 80 - х годов были упразднены система народного контроля и система госбезопасности, страна скатилась со второго места в мире на 50 - е, потеряла огромные обустроенные ею территории, пустыни, заселенные, возделанные и застроенные русскими. Таков результат первых выборов в России в начавшийся период бесконтрольной обманократии. Перечислим только некоторые из потерь России: 1/3 самых благоприятных по климату земель; более 25 миллионов населения; колоссальные потери вложенных средств в инфраструктуру переданных под управление националистов регионов; несчетное число фабрик и заводов, построенных на средства оторванные от центральных районов России; миллиарды долларов, вложенных в исследование недр этих территорий (только одна средняя скважина стоит, как известно 2 - 3 миллиона долларов. Их Россией пробурено десятки тысяч на территориях Казахстана, Киргизии и других районов, население которых было почти сплошь кочевым, и себя ни при каких расчетах не могло даже прокормить, не то что одеть, обуть.... Колоссальные потери триллионов долларов капитальных вложений, которые расхищены, разграблены и остовами цехов и заводов простаивают памятниками на подаренной территории России: эти бывшие производственные мощности сырьем и квалифицированными кадрами снабжала вся Россия - они сейчас никому не нужны кроме самой России. Такова цена первых выборов президента России. Где гарантии, что следующий президент не отдаст за власть, за свою поддержку еще территории, не то что о. Сахалин, Даманский, Чечню? Стран, желающих отобрать около 80 % территорий у России хоть отбавляй: население к началу XXI века составит более 8 миллиардов и резко обострится борьба за минеральные ресурсы планеты. Если родители будут знать главный порок: продажность демократии, и найдут способ избежать этого порока этой формы правления, то многое прояснится и можно будет избежать кровопролитных войн, в которые Россию попытаются вовлечь в ближайшее десятилетие. Но вы должны понять, что существует немало людей, которым эти войны, бесконтрольность продажных всех "демократических" первой, второй, третьей и четвертой властей чрезвычайно выгодны, и поэтому за мирное будущее своих детей родителям предстоит бороться, вам надо напрячь все свои силы и объединяться, чтобы обезопасить будущее своих детей. В приводимой ниже игре вы найдете методические приемы, помогающие объяснить ребенку его роль в демократическом обществе, а также ответы на некоторые важные вопросы об особенностях и формах власти.

 

ОПИСАНИЕ ДОМАШНЕЙ ИГРЫ: "УПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕСТВОМ. ДЕМОКРАТИЯ И РЕСПУБЛИКА."

 

Игру в "Демократию" и "Республику" вы сможете вести дома, только путем демонстрирования в сжатом виде всей предыдущей истории борьбы людей за демократические форму правления. Как известно, демократия ковалась в процессе непрерывной борьбы с деспотами, тиранами, самодурами, расхитителями и прочими, которые по тем или иным причинам оказались у власти.

Сущность демократии становится ясна, после показа вами ребенку сатирически усиленных отрицательных вариантов поведения "выборных лиц":

1. Организуете за очередным ужином выборы "Президента" семьи, который обязуется соблюдать и исполнять "свод законов", т.е. список правил, который ведется или записывается тут же, или был составлен днем раньше. Срок президентства 4 года, по одной или по пять и более минут на каждый год, т.е. всего на несколько минут, столько, сколько у Вас имеется времени. Этот срок всегда можно продлить.

2. Сразу же после выборов, "валитесь" "спать" тут же, на стуле, или демонстративно устраиваетесь смотреть телевизор, или играть в крестики нолики, и т.п. - устно или письменно объявляете ПЕРВЫЙ УКАЗ, что намереваетесь делать это весь срок президентства и указываете никому себя не беспокоить. Остальные члены семьи тут же сообразят, что нужно выбрать "Думу", или "Сенат", чтобы как - то воздействовать на "Президента"...

3. У возмущенных "депутатов" ("сенаторов", "членов государственной" думы", которых играют мама и малыш), рождается новый закон - "Президент не должен спать во время своего срока правления".

4. Вы отказываетесь от ратификации этого закона, объясняя в обращении к "народу", что Президент не может не спать. Вносится поправка: "Может спать по ночам, а в остальное время - выполнять свои обещания: управлять государством и исполнять законы, обязанности". Вы, как "Президент" перед народом - вынуждены согласиться.

5. Следующий Ваш шаг - заявляете, что уже пора работать и издаете Указ, что Президент должен работать в отдельной комнате, отправляетесь в комнату, закрываетесь, и снова... Громко "храпите".

6. Возмущенные депутаты принимают, додумавшись на внеочередном заседании "Думы" новый закон: "Все рабочее время Президента должно быть на виду: всегда должно быть ясно, что делает в рабочее время Президент. Сколько - то журналистов должны записывать в специальные журналы, что делает президент. Мешать журналистам нельзя". Президенту приходится подписать этот закон, так как это требование всего народа.

На самом деле, Вы можете сделать так, чтобы Вас "переизбрали", и пусть мама сыграет "хорошего Президента", чтобы ребенок уловил разницу.

Потом опять, пообещав и поднажав на обещания - "вернуться в Президенты на следующий срок - "десятиминутку".

7. Если вы играете в первый раз, то продолжайте дальше с пп. 9.

На самом деле уже произошла потеря власти народом. И вы делаете неожиданный ход. Заявляете, что уходите с поста президента, и торжественно передаете его малышу. Заявляете, что вы теперь "журналист, телекомментатор", и напоминаете, вас нельзя наказывать, вы - "гласность"!

 

ИГРА В ИГРЕ: "ДИКТАТУРА ЖУРНАЛИСТА".

 

7.1. Пишете большими буквами: "Президент - верблюд, его надо переизбрать, он не может быть президентом!", объявляете название передач - телепрограмм: "Сейчас, пику тебе в глаз", или "Поставлю тебе свою истину на вид, я силен, как СПИД!!", "Встань, баран, на барабан!", "В гостях у прокурора, следователя и судьи одновременно", "Итоги геноцида" и т.п. Приглашаете всех на свои передачи по выбору.

 

7.2. Малыш - президент возмущается, начинает доказывать, просит у мамы метрику... Требует слова. Вы тащите его, ставите на стул, он объясняется, а Вы ему говорите: "Будешь трепетать, признаешься, что ты верблюд, тогда дам тебе слово в своей телепередаче!". Но вы не даете ему опомниться: "Ладно, давайте деньги, тогда не буду обзываться! Платите, и за то, что я включаю телевизор!" Мама заявляет, телевизор куплен на общие деньги. Вы заявляете, "Ну и что? Телестудия тоже на ваши деньги построена, я ее прихватизировал. А мне нужно построить дворец в красивом месте возле города, а наказывать меня не имеете права! Буду включать вам телевизор только тогда, когда идет реклама водки, табака лекарств - эти фирмы мне дают деньги, чтобы построить дворцы мне и моим родственникам!". Мама кричит: "Реклама табака, водки и лекарств вредна, она запрещена во всем мире!". "Поэтому они все ко мне прибежали!"

7.3. Вы, не долго думая, пишете: "В обществе появились больные силы: они критикуют прессу, не дают ей демократической свободы! Маму надо срочно уложить в кровать! Весь народ за это!". Она "плачет", но ложится...

7.4. Пока малыш с мамой читают и возмущаются, вы пишите следующую статью: "Управлять такой большой квартирой невозможно. Надо раздать комнаты: одну - соседу слева, "немцу" - я с ним договорился он мне заплатит. Другую территорию - соседу справа, "японцу", он тоже мне даст денег. Игрушки надо отправить за границу, через мусоропровод - от них много пыли, экология страдает. А все, кто против этих реформ, помните: сами приняли закон. Нам, журналистам все дозволено: мы, теперь ваши глаза и уши, будете делать то, что мне нужно. Уж я то смогу пограбить вас! Попробуйте, скажите что - нибудь против: сразу напишу, что вы - верблюд, и что жить вам в лучшем случае в ванне! А не то, вообще продам вас "соседу" этажом ниже, или напишу, что вы хотите отделиться вместе с другим...

Тут уж ваш народ окончательно поймет, что любая диктатура лучше, бесконтрольной и безответственной "четвертой власти": власть СМИ это самая продажная власть из всех четырех властей, которая неминуемо разрушит страну, здоровье народа, и только за эти разрушения построит себе дворцы. Ни я, ни вы, родители, эту власть деспотов не выбирали.

 

ФАКТЫ. Мне приходилось быть газетчиком и радиожурналистом, - поверьте, публикуется или то, за что платится или гипертрофированная полуправда, которая хуже, как известно, чем ложь! По многим разоблачениям, время от времени появляющимся в печати, предпочтение отдается левым деньгам, так называемым "черно - зеленым" наличным и не облагаемым налогами. А кто такие деньги может платить? Это теневые экономические структуры, мафия, иностранные спецслужбы. Таким образом, построенные на народные деньги телевышки, огромные студии, редакции газет и полиграфические комплексы, типографии мгновенно обращаются в кормушку: вся эта индустрия средств массовой информации начинает работать против народа. Вспомните: несколько лет редактора - "недруги народа" рекламировали алкоголь, табак, сексуальную распущенность и гомосексуалистов - губили наших детей, создавали СПИДоопасную эпидемическую обстановку в стране. Убойная сила СМИ просто ужасна: каждое прохождение рекламы алкоголя, табака и лекарств на телевидении приводит к появлению тысяч алкоголиков, юных табакокурильщиков... Одновременно тысячи долларов текут в карманы тех, от кого зависит появление этой рекламы вместо невыхода разоблачающих мафиозные структуры материалов. На горестях и несчастьях родителей и детей ими построены дома в пригородах, стоимостью по нескольку миллиардов рублей: поэтому в народе называют 90 - е годы "домократией". Сейчас продолжается опять таки запрещенная во всех странах реклама медикаментов, вызывающих заболевания тампаксов и проч. Все это идет за дополнительные деньги вместо полезных для развития детей передач. Вместо передач о подготовке к посевной, которая могла бы спасти страну от голода и дальнейшего закабаления "кредитами", нам показывают бесконечные телесериалы, финансируя за наши деньги зарубежные фирмы, но только не свои, отечественные разоряющиеся кинофирмы. Причина проста: идет крупномасштабная перекачка средств налогоплательщиков через подставные фирмы за границу. Из "коллективного организатора" СМИ стали "коллективным разрушителем" страны.

Я не видел еще журналиста, который бы отрицал того, что славу и "публикабельность" быстрее всего можно заработать только "жареными" фактами, а точнее, "жаренными утками". Привлечь внимание, опубликоваться во чтобы то ни стало: жизнь заставляет многих журналистов быть разрушителями по сути своей. Поимку бандитов журналист обязательно превратит в войну, арест преступников - в "пленение боевиков". Меняется одно - два слова, а журналист уже выглядит чуть ли не национальным героем. По некоторым оценкам, более 90 % материалов, которые разоблачают крупные махинации и коррупцию предварительно передаются на просмотр самим махинаторам, - эти материалы немедленно выкупаются, передачи вырезаются. Характер освещения чеченских событий, по мнению депутатов и государственных руководителей, полностью разоблачил ряд ведущих телекомментаторов. Кто за деньги а кто под угрозой расправы, сводят на нет законные действия президента по сохранению территориальной целостности. Именно нынешние неподвластные народу СМИ раздувают пожар будущих религиозных и других территориальных войн, готовят неисчислимые беды нашим детям. Господствует цензура теневого капитала, мафиозных структур и полностью отсутствует цензура здоровых сил общества. Упразднив государственную цензуру СМИ, народ фактически отдал себя на растерзание криминальным силам и подрывным спецслужбам, действующим по всем правилам обработки общественного сознания. То, что наблюдается в России в 1996 году - это закономерный итог пятилетия правления диктатуры журналистов - разрушителей, четвертой власти, а вовсе не президентской команды. Исполнительная власть парализована СМИ: просмотрите, как трепещут перед объективами президент, премьер и все остальные: они боятся, как бы СМИ не выставили их противниками реформ. Тогда западные державы откажут им в "кредитах".. Парализована и законодательная власть: не то что центральная газета, но и любая районная газетенка в мгновение ока может уничтожить годами наживаемый имидж того или иного депутата Гоударственной Думы. "Деспотизм СМИ": под таким названием войдет последнее десятилетие XX века России в историю политологии. Если родители хотят прекращения разрушения страны, во имя будущего детей нужно требовать нового закона о средствах массовой информации: надо остановить разрушителей, и сбалансировать структуру этой сильнейшей власти. Пока контроль за разрушителями народ сможет осуществлять только через Думу и созданную специально комиссию или "полицию нравов".

7.5. Поэтому Дума, в составе ребенка и мамы в срочном порядке принимает закон о спасении страны от произвола СМИ: "Такая гласность, разрушающая государство, нам не нужна. Все материалы журналиста и рекламу должны проверять представители Думы (комиссия) в составе мамы и ребенка ("Женщины России" и "Партия развития"). Телевизор включать бесплатно только на хорошие передачи по мнению мамы (родителей) детей."

В нашей реальной жизни необходимо срочно принять законы, которые бы сделали из СМИ не разрушителей, а созидателей. Исполнительная власть тоже обязана создать комитет, который не допустил бы произвола СМИ в отношении действий правительства: как никак, но правительство выполняет волю народа, подконтрольно думе и президенту. Судебная власть тоже бессильна против СМИ: многие информационные преступления не классифицированы, юридическая квалификация дезинформации, диффамации и многих других уголовных информационных преступлений отсутствует. Поэтому нужно создать специальную коллегию по новым видам информационных преступлений.

 

ФАКТЫ. Если вы проанализируете: многие беды родителей происходят только благодаря "четвертой власти". Например:

1) Кто - то из родителей спивается, разрушая физическую и нравственную основу семьи? - на 80 процентов виновато телевидение;

2). Отношения в семье рушатся вследствие измены? Венерических заболеваний? - на 95 % виноват руководитель телевидения, допустивший пропаганду сексуальной распущенности.

3). Ваша дочка стала "гулящей", сделала аборт и осталась бездетной? - на более 90 % виноваты редакторы некоторых телепрограмм.

4). Ваш сын осужден за хулиганство, избиение, кражу? - на 95% причиной этого несчастья стало телевидение, пропагандирующее насилие и жестокость, сделавшее положительным героем бандитов и преступников.

5). Ваш малыш отстает в развитии? - виной только главный редактор телевидения: нынешние бабушки теперь полностью загипнотизированы телесериалами, им не до хоть каких - то элементарных занятий с малышами. По всем этим несчастьям вы имеете полное право подать обычный иск в суд на те программы, которые нанесли вам огромный материальный и моральный ущерб. Поскольку программа транслируется по всей территории, иск можно подать в суд по вашему месту жительства. Это и есть место совершения преступления: вся Россия.

Поняв, что народ разоблачил диктатуру журналиста, вы тут же пишете, что нужно избрать президента, который не допустит плохих журналистов и поставит СМИ под контроль народа. Объявляете тайное голосование, по которому, вы, естественно оказываетесь "Президентом".

 

8. После этого, Вы продолжаете делать все "безобразия", что и делали, но на все отвечаете, что Вы именно так и работаете, что, например, Вам во сне лучше работается...В частности, можете поиграть в игру "Организованная преступность": кто - то пусть совершает "преступления" и тут же громко нашептывает "Президенту": "Пожалуйста, не подписывай закона против организованной преступности!"...

 

9. Ваш ребенок, давно уже ставший "профессиональным законодателем", в возмущении, изобретет, наконец - то, самый Важный закон: "Президент должен каждый месяц отчитываться, что он сделал за этот месяц, и должна работать проверяющая комиссия".

 

10. Развязка уже очень близка, так как для того, чтобы заставить Президента правильно работать, остался один шаг: вот тогда - то, и только тогда в Вашей семье установится демократия. А пока что у Вас под названием "демократия" господствовала... "обманократия". И главный "Президент" был Главным Обманократом. Итак, Вы в качестве "Президента", начинаете как ни в чем ни бывало, бойко выступать перед "народом", демонстративно вставляя в правдивую речь всякие небылицы, например: "Семья полностью обеспечена хлебом, мясом, черной и красной икрой,... Только что я купил для народа молоко, торт, мороженное...Вчера все вместе летали на Луну, катались на динозавре, и даже на лошади...". В конце не забудьте наградить себя коробкой конфет, "персональной комнатой", и прочими привилегиями.

 

11. И "сенаторы", и "народ" возмущены. Они договариваются кричать вместе "Долой этого президента!"("референдум" о перевыборах). Но не тут - то было. "Президент" хватает маму и зажимает ей рот рукой... И заявляет, - "Так как одновременного скандирования (достаточного голосования) не получилось, - я остаюсь президентом!".

12. Вот тут - то "депутаты думы" придумывают закон: "Президенту запрещается зажимать рот депутатам и народу". Это, как Вы понимаете, "Закон о гласности". Но такой гласности, которая опять не приведет к диктатуре СМИ. Такую, настоящую народную гласность я наблюдал в действии, и разбираю ее, как и другие более сложные вопросы, в следующей книге.

В домашней игре в этом случае мы почти достигли демократии: стало возможным одновременное скандирование и "Президент" теперь вынужден хорошо работать. В обществе получается все несколько сложнее, но вывод однозначен: если нельзя сместить не выполняющего обещания президента, то это не демократия, а деспотизм. Ведь главное достижение демократии - отчетность, гласность, и возможность переизбрания, и ребенок это должен знать и понимать. Однако, очевидно, что даже самый хороший президент, если на него возложены очень серьезные функции, может не справиться с ними, если его не поддерживает какая - то мощная партия. Более того, партия выдвигает президента, и всегда имеет власть и средства, чтобы не выдвинуть президента на следующий срок, и всегда может поддержать "импичмент". Получается так, что демократия не может быстро сформироваться без двух, как минимум, партий, равных примерно по силе, подавляющих большинство других. В условиях многопартийности не контролируемый какой - либо одной или двумя сильными партиями президент, блокируясь то с одними, то с другими сможет всегда сохранять деспотическую форму правления, какими бы "демократическими" названиями она ни пользовалась. Рекомендации по вопросам деталей ускоренного обучения детей сложным понятиям достаточно обширны, и желающие могут обратиться за консультациями и другими материалами в наш Центр.

 

РОДИТЕЛИ: Но, извините, а если услышав одновременное скандирование сената, народа и верховного, конституционного суда Ваш Президент все равно откажется сложить с себя полномочия, и объявит себя императором? И не секрет, имеются и другие способы узурпирования всей власти президентом, например, продлить свои полномочия, наконец, привлечь на свою сторону армию...

 

□ ВОПРОС 4.8: Можно ли объяснить ребенку, что является гарантией демократии - власти народа?

 

В аш вопрос можно сформулировать по - другому: как показать ребенку, что должно быть гарантией выполнения требований сената, народа, судей, когда все другие меры воздействия на президента не действуют? Вы можете в том же духе в игре показать, что гарантами соблюдения законов в "обществе" законности в обществе могут быть: неприкосновенность органов законодательной, арбитражной власти, армия и срок президенства...Ну и в крайнем случае, международное сообщество, хотя тут вопрос спорный: например, известно, что ООН контролируется группой стран во главе с США, которые всегда были против усиления России. Родители не должны заблуждаться на этот счет: в ООН сейчас многое решают деньги. Как и в случае с Сербией, ООН под диктовку США санкционирует любые санкции против России, вплоть до вторжения войск НАТО. Так что, привлекать "мировое сообщество" - означает потерять суверенитет, допустить оккупацию славянских земель.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.