Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отсутствует напряжение 50В при включенном ВУ




При включении аккумуляторной батареи нет 110 В.

I. НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ, ЗАРЯДА АБ.

ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т, ЭТ2М, ЭД4М.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

 

ПРИЧИНА:

1. Сгорели предохранители Пр29, Пр30 шк.№7 гол.ваг, шк№4 пр.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т), шк№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД2Т).

2. Сработали автоматические выключатели Q29, Q30 шк.№7 гол. ваг, шк.№4 пр.ваг (ЭТ2М), шк.№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД4М)

3. Плохой контакт в контактах батарейного контактора БК 15-15Ф

4. Плохой контакт в выключателе В10.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Заменить сгоревшие предохранители Пр29, Пр30 шк.№7 гол.ваг, шк№4 пр.ваг. (ЭТ2,ЭР2Т), шк№5 гол.ваг (ЭД2Т), шк.№4 пр.ваг.

2. Включить автоматические выключатели Q29, Q30 шк.№7 гол.ваг, шк.№4 пр.ваг(ЭТ2М), шк.№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг (ЭД4М)

3. Зачистить и отрегулировать нажатие контакта 15-15Ф батарейного контактора БК шк.№6 гол.ваг, шк№3 пр.ваг. (ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т), шк№5 гол.ваг., шк.№3 пр.ваг. (ЭД2Т, ЭД4М).

4. Неисправность контакта выключателя В10 аккумуляторной батареи устранить при за­ходе электропоезда в основное депо.

Примечание: при отсутствии питания от соседних секций 110В восстановить Q13 на данной и соседних секциях.

ПРИЧИНА:

1. Плохой контакт батарейного контактора БК 44-74Б.

2. Сгорел диод Д41 в цепи 44-74Б. Перегорел Пр18 (сработал Q18).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Зачистить и отрегулировать нажатие контакта 44-74Б батарейного контактора БК шк.№6 гол.ваг, шк№3 пр.ваг. (ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т), шк№4 гол.ваг., шк.№3 пр.ваг. (ЭД2Т, ЭД4М).

2. В пути следования (если головной вагон) заклинить БК в отключенном положении, 50В будет поступать от АБ, которая получает питание 110В от Q13 (Пр13)других секций. В депо заменить неисправный диод Д41.

Примечание: В случае, когда не работает преобразователь и не проходит резервирование для цепей 50В – поставить перемычки на исправной и неисправной секции 44-48.

3. Отсутствует напряжение при включении АБ 50В при выключенном ВУ.

ПРИЧИНА

1. Перегорел предохранитель Пр31 (Q31)

2. Нет контакта у выключ. В10 в проводах 44ВА – 44Е или у БК 44 – 44Е.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Проверить предохранитель Пр13 (Q13), восстановить.

2. Повторно включить и выключить В10,

в пункте оборота осмотреть, зачистить блокировки у В10 и БК.

 

4. На аккумуляторных батареях всего поезда пониженное напряжение (на одном – пониженное напряжение). ПРИЧИНА

1. На одном из вагонов неполное КЗ в проводах 15-30.

2.(неиспр.на одном)Нет питания 110В от соседних секций. Сгорел Пр.13,Q13. Проверить Пр19, Пр29, Пр30, диод Д38. Возможно неисправна цепь вольтодобавки.

3. Наиболее вероятен пробой диодов Д32 – Д37.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Вынуть предохранители Пр13 шк.№7 гол.ваг, шк№4 пр.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т), шк№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД2Т); выключить автоматические выключатели Q13 шк.№7 гол.ваг, шк.№4 пр.ваг (ЭТ2М), шк.№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД4М); определить не­исправную секцию. Вынуть контактную накладку ХТ1 на неисправной секции.

2. Проверить предохранитель Пр. или Q на неисправной секции, а так же на соседних. Восстановить. При повторном перегоравнии Пр29 и Пр30 возможно К.З. в АБ, в этом случае снять ХТ1 и выключить В10. При сильно разряженной АБ на головном вагоне, 50В в голову подать по свободному проводу или по проводу 13, включив вспом. компрессора на управление из шкафа.

3. В пункте оборота выполнить пункт 1, на перегоне при недостатке времени разделить состав на две части, разъединением междувагонных соединений. Привести в рабочее состояние исправную часть, включив ПРУ вручную, после чего вновь заблокировать междувагонные соединения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.