Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При запуске преобразователя (его работе) срабатывает защита ТР7




Двигатель преобразователя запустился, генератор не выдает нагрузку, контакторы КГ и БК не включились, сигнальный светодиод блока БУП не горит, резистор R5 остается введенным в цепь двигателя преобразователя. На пульте

Звонковая работа реле ПРУ всего поезда или части поезда.

ПРИЧИНА

1. Перекос межвагонного низковольтного соединения между головным и моторным ваго­ном.

6. Перекос одного из низковольтного межвагонного соединения по поезду.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Межвагонное низковольтное соединение устранить без прекоса.

2. Включить выключатель ВУ в задней кабине, по пункту оборота установить межвагон­ное соединение без перекоса.

36. Звонковый пуск преобразователя. Включается и выключается контактор резервирова­ния, в ночное время мигает освещение салонов неисправной секции.

ПРИЧИНА

1. Сгорел предохранитель Пр3 шк.№7 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2), шк.№5 гол.ваг (ЭД2Т); шк.№4 пр.ваг (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т),

2. Сработал автоматический выключатель Q3 шк.№7 гол.ваг(ЭТ2М), шк.№5 гол.ваг (ЭД4М); шк.№4 пр.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М),

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Сменить сгоревший предохранитель Пр3 шк.№7 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2), шк.№5 гол.ваг (ЭД2Т); шк.№4 пр.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т),

2. Восстановить работу автоматического выключателя Q3 шк.№7 гол.ваг (ЭТ2М), шк.№5 гол.ваг (ЭД4М); шк.№4 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М).

машиниста горят сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ».

ПРИЧИНА

7. Пробит диод Д50 в цепи реле РОТ.

2. Разрегулировано реле РОТ.

3. Неисправен герконный контакт реле РОТ.

4. Сгорел резистор R26 в цепи герконного контакта реле РОТ.

5. Обрыв цепи двигателя преобразователя от Я2(только на электропоездах ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).

6. Неисправен блок БУП и его разъемы.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

3. Разъем Ш19перевести на «РЕЗЕРВ»,в депо устранить неисправность.

4. Вынуть вилку Ш15блока БУП и вновь поставить, если контактор ПКПне включится (светодиод на БУП не загорится), сменить блок БУП.

ПРИЧИНА

1. Пробит диод Д7.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1.В шк.№6 гол.ваг(ЭР2Т,ЭТ2); шк.№4 гол.ваг(ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т) на панели 1Б.471.1.от диода Д7 отсоединить провод 88.

1.2. В шк.№6 гол.ваг(ЭТ2М); шк.№4 гол.ваг(ЭД4М); шк.№3 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М) на панели П-163 от диода Д7 отсоединить провод 88.

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД !!!Предварительно нужно попробовать вос­становить работу теплового реле нажатием на кнопку. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО РЕЛЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ».

Примечание:

Если после включения ВУ один компрессор отрабатывает цикл и далее не работает, то перепутаны провода в низковольтных контактах ПКП после ремонта.



При сгорании Пр2 моторного вагона на пульте в кабине горят «Преобразователь» и «Вспом.маш.». При сгорании Пр1 моторного вагона не работает счётчик, не собирается схема тяги и торможения, на пульте будет гореть «РН», до возможности замены принудительно включ. ПРН.

В случае, когда не работает преобразователь и не проходит резервирование для цепей 50В – поставить перемычки на исправной и неисправной секции 44-48. В случае невозможности подачи высокого напряжения на головной вагон в зимнее время поставить перемычки на клеммовой рейке 66-81, 67-82, 68-83.

Для деления поезда пополам необходимо перекрыть краны к СК в кабине управления. Тепловую защиту ТР восстанавливать при выключенных вспом.маш., чтобы избежать сгорания самих ТР.

При неисправности преобразователя необходимо на неисправном вагоне выключить В1 и Q1, а разъём Ш19 вставить в гнездо Ш18 (при этом должен включиться БК, лампа «Преобразователь должна погаснуть, убедиться в исправности Пр18.

 





Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.162.19.123
Генерация страницы за: 0.09 сек.