Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пара, которая выигрывает




Итак, в 1981 году в моей артистической карьере началась новая эпоха.

Родилась «золотая пара» Аль Бано и Ромина Пауэр.

 

В каком-то смысле мы продолжили, уже в музыкальном плане, ту историю, которую рассказали в кино в начале 70-х. Тогда я достиг огромного успеха с песней Nel sole (В лучах солнца) и стал одним из самых популярных исполнителей. Тогда же вместе с Роминой мы образовали дуэт исполнителей, наличие которого, наряду со звучавшими в фильме песнями, обеспечивало киноленте заведомый успех. И пусть критики не умолкали – очереди в кассу говорили сами за себя.

Теперь публика и музыкальные СМИ уже не воспринимали нас по отдельности: Всего за несколько месяцев Ромина и я стали «золотым дуэтом» мировой легкой музыки.

Все нас хотели, и что бы мы ни делали, это было обречено на успех. Концерты, фестивали, хит-парады, вечера, телепрограммы, газеты – везде мы были главными героями.

Это была новинка в итальянском музыкальном мире. Дуэт – но не просто дуэт, а с точно указанными характеристиками: муж и жена, символ семьи, благополучия, гармонии, верности. Живая эмблема вечных ценностей.

Как всегда, не обошлось без критиков, начавших утверждать, что все наше семейное благополучие – фикция, удачный ход для зарабатывания денег. Но это было настолько смешно, что не задевало ни нас, ни наших почитателей, искренне веривших в то, что сказочная любовь существует, и она – настоящая.

Наше объединение случилось как-то само собой, без каких-либо воздействий извне или изнутри, и, поскольку оно произошло, нужны были соответствующие песни. Песни для дуэта, с соответствующими текстом и партиями, предусмотренными для каждого из двух исполнителей.

Мы с Роминой всегда работали вместе, с момента нашей первой встречи. Она всегда любила писать стихи – на экологические и социальные темы, а также, конечно же, на тему семейной гармонии, которой прежде ей всегда не хватало.

За четыре месяца, предшествовавших и следовавших за выходом программы Fantastico 2, мы запустили в Италии пять композиций – Sharazan (Шаразан – название модели Ford, на которой одно время гастролировал дуэт – П.П.), Aria pura (Чистый воздух), Prima notte d`amore, Il ballo del qua qua (Танец ква-ква) и Felicita` (Счастье). Все они стали очень популярными.

Из этих песен Sharazan можно назвать нашей наполовину, поскольку к ней мы написали только текст. Il ballo del qua qua – еще меньше, там Ромина сделала итальянскую адаптацию текста. Aria pura и Prima notte d`amore – полностью наши, а вот Felicita`, напротив, написана не нами. Эта вещь принадлежит перу Минеллоно, Ди Стефано и Фарина.

Именно с песней Felicita` мы приняли участие в 32-м по счету фестивале в Сан-Ремо в 1982 году.

Проходил он с 28 по 30 января.

Ритмика и оптимизм нашей композиции получили признание публики во всем мире. Критики над ней смеялись – впрочем, как всегда. Сейчас я хочу объяснить, почему именно на нее пал наш выбор: Felicita`. Счастье.

70-е годы были отмечены терроризмом; это было десятилетие красных и черных бригад, кровопролития, слез. Дело могло дойти до порабощения целого народа – путем помещения его под красный или черный колпак. Под многочисленными призывами изменить непонятно что совершенно забывали, что наша страна является родиной Христианства. Превалировало желание перемен – но с помощью насилия, и всего этого я не разделял никогда.

Я всегда спрашивал себя: но кем они себя возомнили, что берут пистолет и пытаются с помощью стрельбы навязать свои убеждения? Кто они такие, что берут на себя смелость распоряжаться жизнями людей, имеющих семьи, детей?

В начале 80-х вещи начали меняться, и именно этим положительным изменениям мы и посвятили гимн, Felicita`. Таким образом я хотел воскликнуть: теперь ничего этого не будет – останутся культура, простота, любовь.

 

Это не была песня-однодневка, как часто бывает в легкой музыке. Эта песня продолжает жить уже не одно десятилетие; эта песня оказала серьезное влияние на вкусы итальянской публики и даже, в какой-то степени, на стиль легкой музыки в целом. Она не изменила этот стиль, но, повторяю, существенно повлияла на него.

 

В те времена исполнители прибегали к любым средствам, чтобы выделиться и заявить о себе – переодевания, эксгибиционизм, паясничание, часто переходящее границы приличия… Многие, чтобы обратить на себя внимание, изобретали непонятные языки либо, напротив, максимально утяжеляли тексты. Наши же песни были чисты и говорили об общепринятых ценностях.

Казалось, что наши песни оторваны от повседневной действительности, но публика принимала их от всей души. Многие в наших историях узнавали себя.

Это было лучшим свидетельством тому, что времена меняются, и меняются к лучшему.

Критики утверждали, что наши песни были устаревшими, поверхностными, дурацкими и пытались нас всячески задевать, публикуя ироничные статьи. Но это было совершенно бесполезно.

Люди были на нашей стороне.

Наше поведение, образ жизни среди музыкальной тусовки, было совершенно ненормальным для той среды. Мы не участвовали в вечеринках, не жили светской жизнью. Закончив очередную работу, мы возвращались домой, в Челлино-Сан-Марко. Мы продолжали вести простую, обычную для большинства итальянских семей, жизнь.

Нравилось это не всем.

Особенно журналистам, которые писали о нас гадости и прежде. Они публиковали бесчисленные статьи о том, насколько фальшива наша жизнь, комичны наши песни. Они писали о том, что мы с Роминой не любим друг друга, что наш союз имеет чисто коммерческую основу.

Впоследствии, когда наш брак все же распался, эти люди торжествовали! Они не преминули написать: «Теперь вы видите, что мы давно знали правду? Они всегда вас обманывали!».

 

Ничего подобного. Ничего я никогда не скрывал и никого не обманывал.

Никогда не писал я модных коммерческих песен. Моя музыка всегда была отражением моих чувств, моего жизненного кредо. В своих песнях я говорил о любви, о счастье, о семье, о людях, потому что верил и верю именно в эти ценности и считаю, что это совершенно нормально для всякого нормального человека. Это фундаментальные ценности для человеческого существования.

Моя музыка всегда была зеркалом моей жизни и моих переживаний. То, что потом случилось между мной и моей женой, нисколько не изменило эту позицию и не поколебало мою веру в общечеловеческие ценности.

 

В 1982 году в Германии мне была вручена премия Golden Europe как артисту, чьи диски разошлись наибольшим тиражом.

Итальянские импресарио предлагали нам заоблачные гонорары за концерты в Италии. Дуэт Аль Бано – Ромина Пауэр неизменно собирал толпы народу. Однако даже в этот период мы соблюдали все наши предыдущие договоренности, часто ценой солидных финансовых потерь: речь шла о заключенных еще в период нашего итальянского издания многолетних контрактах за рубежом. Эти страны дали нам работу, когда Родина не могла предложить ничего, и мы совершенно не намеревались предавать такое доверие.

Мы вернулись в Сан-Ремо в 1984 году с песней Ci sara` и с триумфом победили.

Еще год спустя мы заключили контракт со студией грамзаписи WEA, тогда молодой фирмой, в короткое время ставшей затем одним из мировых гигантов. Под новой этикеткой мы выпустили альбом Sempre Sempre (Всегда, всегда), рекламу которого сделали телекомпании половины европейских стран. За этим последовали международные турне.

Также в 1985 году мы приняли участие в фестивале «Евровидение». Два года спустя мы стали третьими на фестивале в Сан-Ремо с песней Nostalgia Canaglia (Проклятая ностальгия), а в 1989 году – снова третьими в Сан-Ремо с композицией Cara terra mia (Дорогая моя земля). В 1991 году с песней Oggi sposi (Сегодня мы снова молодожены) мы попали в Сан-Ремо в число финалистов.

Эту песню очень любила моя дочь Иления…

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.