КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №12. Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему
Занятие №11. Как упростить процесс поиска наиболее эффективного текста для объявления? Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ Тут все просто до безобразия: На своем одном из многих примеров могу сказать следующее: Делал я как-то РК на тему той же бытовой техники. Делал не для себя, а для клиента. Долго обсуждали недостатки и преимущества фирмы, которыми можно было бы заинтересовать клиента. Клиент твердил: «Наше преимущество — дешевые цены!» пытаясь навязать идею того, что это обязательно нужно указать в объявлении. Указали. Запустили. Объявления крутятся — кликов нет. Составили разнообразные вариации объявлений с учетом пожелания клиентов — кликов нет тоже… За неделю 1 клик. А потом я воспользовался данным сервисом. Наиболее кликабельными оказались объявления с указанием гарантий, бесплатных выездов мастеров, и еще некоторых моментов. Переделал, хотя клиент и был недоволен: «Это разве преимущество? Это у всех сейчас так, в том числе и у нас.» Запустили кампанию. В первый же день — более 50 кликов, из которых более 10-ти состоявшихся клиентов. Начавший было возмущаться клиент доволен до безобразия, ибо по его словам нет нигде такого ROI. Потом правда клиент слился, потому как всякие мудаки с «холодными звонками» убедили его в том что реклама которую я ему делаю неэффективна. Потом вернулся от них, но я уже не стал с ним работать.
Но после этого случая я всегда пользуюсь данным сервисом, чего и всем советую Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ Хоть этот материал не относится напрямую к контекстной рекламе, я решил что он должен быть обязательно опубликован. Причина проста: Каждый кто размещает контекстную рекламу, заинтересован в привлечении клиентов на сайт, а привлекая клиента на сайт каждый рекламодатель хочет продать свою услугу либо товар. При этом очень часто рекламодатель жалуется: «Что делать? Конверсия равна нулю! 1000 долларов слито на рекламу, получено 5000 посетителей, но нет ни одного заказа, ни одного звонка! Как быть?» Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу (Landing Page). Проблема очень многих сайтов состоит в том, что при публикаций объявления даже по довольно специфическим ключевым фразам клиенты отправляются с рекламных объявлений на главную страницу сайта, с которой затем достаточно трудно найти ту информацию, которая заинтересовала клиента изначально. Опытные же манимейкеры говорят о том, что если мы не смогли заинтересовать клиента информацией в первые 15-30 секунд нахождения на сайте, то такой клиент безнадежно утерян, так как в данном случае он снова отправится в поиск, и скорее всего, в следующий раз, он уже пойдет не на ваш сайт, а на сайт ваших конкурентов. Когда говоришь людям подобные элементарные вещи, некоторые из них находятся в недоумении: «Но, у меня ведь и меню проработано, и контактный телефон на самом видном месте расположен… Что же я делаю не так?» Давайте рассмотрим несколько вариантов, которые я бы настоятельно порекомендовал исправить их владельцам
Возьмем запрос «увеличение груди» (кстати опять непаханное поле для навязывания своих услуг по оптимизации рекламной кампании) Совершенно очевидно, что человек ищущий данную услугу в первую очередь ищет информацию про увеличение груди, а не какую-либо еще, пробежавшись по сайтам я обнаружил примерно следующую картину
Тут же получается: Вы хотите красивые сиськи? Наши пластические хирурги знакомы друг с другом более 15 лет! К чему это?.. О какой конверсии можно здесь говорить? Еще несколько примеров. Фразы «понравилось» и «непонравилось» можно расценивать как «так можно делать» и «так не нужно делать» «увеличение груди» «ремонт бмв» Клиент который попадает с рекламы на эту страницу сразу же понимает: «Я попал по адресу, здесь чинят бмв, вот список всех ремонтных услуг, вот на самом виду контакты, бинго!», — и поверьте мне, для клиента который ищет услугу, описание компании на рекламируемой странице о том, что: «Наша клиника — уникальный проект…», — вообще ни о чем. Таких уникальных клиник, посмотреть на сайты, каждая первая… А о какой конверсии может идти речь, если клиент сталкивается с «уникальностью» на каждом шагу? Ну а теперь немного информации про лендинги, которую я когда-то написал для моего партнера. Лэндинг пейдж это страница заточеная под определенный товар, или группу товаров, на которую мы отправляем пользователя, для того что бы он свершил покупку. Так как по статистике отправка юзера на страничку с одним товаром на порядок эффективнее, чем если бы мы отправляли его на товарную группу, то далее речь пойдет именно об узкоцелевых лэндинг пейджах.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |