Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №15. Как ухудшить качество рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его рекламной кампании повышение стоимости клика и последующую нерентабельность




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Наверняка эта тема уже давно не дает покоя многим из вас =)

Посему быстро, коротко и информативно.

Всем нам уже известно, что на стоимость клика влияет такой показатель как CTR, соответственно, для того чтобы поднять стоимость клика у конкурентов нужно занизить CTR их объявлений. Но как это сделать не имея доступа к РК тех самых конкурентов??

На самом деле делается это очень просто

Способ этот хорош тем, что действует он сразу на всех ваших конкурентов, кто не познал науку правильного составления объявления.

Итак, начнем:

1. Регистрируемся в любой бирже в которой можно купить трафик, или САР, например http://vipip.ru/

2. В качестве урла на который покупается трафик указываем урл выдачи по ключевому слову, например http://yandex.ru/yan…BD%D0%B0&lr=213

3. О том что в каждой теме достаточно раздолбаев, которые не задумываются о своих РК мы уже говорили

4. Покупаем трафик и сливаем его на заранее подготовленный урл выдачи (см. пункт 2)

5. В результате, в некоторых случаях, получаем многократно возросшую стоимость клика по объявлению у тех конкурентов, кто не позаботился о правильном составлении объявления, что как правило приводит к тому, что РК приостанавливается, и несведующие граждане начинают писать в саппорт яндекса письма: «Почему у меня за сегодня стоимость клика выросла в 5-10-100 раз? Вы хотите развести меня на деньги?»

Переписка такая может длиться не один день и даже недель, так как саппорт не в силах помочь в данном случае рекламодателю, по той причине что показы действительно были, а результатов по ним никаких не было. В некоторых случаях рекламодатели после таких случаев вообще зарекаются работать с Дтректом, глася на каждом углу, что Директ это надувательство.

Пока суть да дело, запускаем свои РК и при минимальной конкуренции (есть ведь и те, кто составляет объявления правильно, но о них в следующем занятии) начинаем работать




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.