Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №16. Как ухудшить CTR конкурента вдобавок подпортив ему репутацию?




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

На прошлом занятии мы уже поговорили о том, как занизить CTR у РК конкурентов, которые наплевательски относятся к своим РК. Но есть и такие, которые относятся к совим РК достаточно бдительно, и подобные приемчики с ними не пройдут. Как же быть?

Все очень просто, как и в предыдущем случае

Вариант первый
1. Добавляем в свой аккаунт на Директе домен конкурента.
2. Создаем объявление которое будет иметь самый наиотвратительнейший CTR

Например, если объявление конкурента гласит:

Машина в кредит через 10 минут!
Без справок и поручителей! Кредит на 20 лет! Первые 5 лет комиссия 0%!

то составлем следующий вариант

Машина в кредит на 20 лет!
78% в год! Всего 12 справок и три поручителя! Решение через 30 дней!

Понятно, что ни один дурак не будет кликать по такому объявлению, но мы ведь этого и добиваемся.

3. Запускаем РК — радуемся тому, что показы идут, кликов нет, CTR конкурента стремится к нулю.

Этот способ хорош до тех пор, пока конкурент не обратит внимание на то, что CTR падает, а на поиске крутится непонятное объявление прямо противоположное предоставляемым им услугам, и не напишет по этому поводу в саппорт. Саппорт конечно же отключит это объявление и сделает вам ататат + свою роль сыграют и алгоритмы Директа, которые в первую очередь показывают объявления с высоким CTR, поэтому доля показов вашего объявления будет минимальна, и CTR не будет падать такими темпами, которыми вам хотелось бы

Есть менее изощренный вариант и более действенный

Вариант 2
Этот вариант похож на вариант из 16-го занятия, с единственным различием: Вариант из 16-го задания можно запускать параллельно своей РК, и не переживать по тому поводу, что CTR упадет. В данном же случае нам придется периодически отключать свою РК, чтобы подпортить РК конкурента по запросам с проработанным синтаксисом

1. Идем в любую трафиковую биржу
2. Покупаем трафик на интересующий вас запрос
3. Отключаем свою РК
4. Начинаем сливать трафик на страницу выдачи по интересующему нас запросу

То есть даже если рекламодатель проработал синтаксис, ему все равно придется отключать РК, что бы не испортить CTR

Как только бОльшая часть рекламодателей поотключали свои РК, запускаем свою РК и снова радуемся отсутствию конкурентов

Методы конечно не честные и дурно пахнущие, но это бизнес, се ля ви.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.