Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №19. Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих кликабельность выше среднего?




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Вы знаете что такое шаблоны и не знаете как создать кликабельные объявления? Достаточно странно… А может быть вы не знаете что такое шаблоны? Тогда как раз про них и поговорим.

Яндекс.Директ имеет такую замечательную функцию как шаблоны, которые помогут нам поднять CTR объявления и при этом составить этих объявлений вагон и маленькую тележку менее чем за минуту.

Что такое шаблон?
Шаблон в Яндекс.Директе представляет из себя два октоторпа, говоря по русски это две решетки ##

Для чего используется шаблон?
Шаблон используется для того, что бы в необходимом нам месте система прописывала автоматом ключевые слова, по которым крутится наши объявления

Как это использовать на практике?
1. Идем в Директ.
2. Составляем одно единственное объявление в следующем виде (предположим, мы рекламируем обувь):

#Модная обувь по низким ценам#!
Скидки до 80%! Каждому покупателю 1000 р. в подарок! Примерка после доставки!

3. Подгружаем в наше объявление ключевые слова по максимуму

Далее, имеющийся в нашем объявлении шаблон ## будет выводить в том месте где он прописан, ключевое слово по которому откручиввается объявление, в том случае если оно совпадает с пользовательским запросом.

То есть, если среди ключевых слов в нашем объявлении есть кейворд Купить женскую обувь, то при запросе данной информации пользователем в поиске, ему отобразится объявление:

Купить женскую обувь!
Скидки до 80%! Каждому покупателю 1000 р. в подарок! Примерка после доставки!

если запрос будет выглядеть как Где купить детскую обувь, и этот запрос так же будет присутствовать в том списке ключевиков по которым вы даете рекламу, то и объявление будет выглядеть соответсвенно:

Где купить детскую обувь!
Скидки до 80%! Каждому покупателю 1000 р. в подарок! Примерка после доставки!

В том же случае, когда длина ключевого слова не позволяет уместить заголовок в лимитированное системой количество знаков, система будет прописывать в заголовке ту фразу, которая была указана изначально, то есть:

Модная обувь по низким ценам!
Скидки до 80%! Каждому покупателю 1000 р. в подарок! Примерка после доставки!

И это действительно дает эффект. В абсолютно новых РК, при закупке трафика по минимальным ценам, при применении шаблонов CTR увеличивается в несколько раз. В одном из моих случаев, в РК по продаже верхней одежды, после использования шаблонов CTR вырос более чем в 10 раз (с 0.52 до 5.70), что в свою очередь уронило стоимость одного клика по объявлению.

Поэтому, если вы знаете, что такое шаблоны, и не применяете их на практике, вы, однако, многое теряете. Ну а если не знаете вообще что такое шаблоны, и при этом умудряетесь работать с директом… У меня тогда вообще нет слов =)

Я соглашусь с теми, кто скажет, что иногда при работе с шаблонами тексты объявлений могут звучать нелепо, но тем не менее работа с шаблонами дает отличный эффект. Если же хочется получить идеальное объявление, то в таком случае конечно же нужно составлять все объявления вручную.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.