Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №27. Каким должен быть бюджет рекламной кампании?




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Давайте поговорим о том. как нам все же рассчитать бюджет своей рекламной кампании?

Начнем с того, что в Яндексе есть расчет бюджета, который подсказывает примерный месячный бюджет наших рекламных кампаний. На самом деле эти показатели являются очень далекими от реальности, по той причине, что это усредненные данные, для РК среднего, опять же, качества.

Не рекомендую ориентироваться на данные цифры, так как в реальности все гораздо радужнее.

Так, например, на приведенном скрине у запроса «пластиковые окна» CTR первого места по прогнозу 0.37%, но на практике, даже РК с набитыми в них шаблонами дают в гарантии 2-3%. То есть CTR будет выше, а расходы на клик соответсвенно ниже. Как вы уже помните, CTR ниже 0.5% приводит к автоматическому повышению клика, поэтому указанная цена на скрине, это как раз результат низкого CTR. Если держать CTR не ниже 0.5%, то стоимость клика будет существенно ниже.

Тем не менее, рассчитать бюджет достаточно просто.

Для этого запускаем РК на 5 дней (цифра из своего опыта). Смотрим среднесуточных расход на РК. Помножаем этот расход в 6 раз — получаем наш примерный месячный бюджет на первый месяц ведения РК

Далее, повышая CTR, снижаем стоимость клика.

Бюджеты РК в последующие месяцы как правило ниже в 1.5-2 раза и более, но тут все индивидуально, и зависит о того, насколько качественно объявления будут составлены.

Если ваш бюджет, например, 10.000 рублей в месяц, то готовьтесь в первый месяц ведения РК потратить 15.000-20.000.

Также не стоит играть в аукционные войны. Аукционные войны, это ситуация когда два или более рекламодателей, повышая ставки, борются за лучшее место «под солнцем». подобные аукционные войны зачастую ведут к перерасходу средств, т.е. к убыточной рекламной кампании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.