КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №33. Монополизация рынкаОпубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ Итак, сегодня мы поговорим о монополизации рынка. Монополизации не только рынка контекстной рекламы, а монополизации глобальной =) Для начала я расскажу, почему на сегодняшний день упор стоит делать исключительно на онлайн маркетинг, отметая все остальные варианты, за исключением разве что газет бесплатных объявлений. Давайте разберем на примере наружную рекламу. Сколько бы не говорили о том, что эффективность наружной рекламы подсчитать невозможно, я вынужден не согласиться с данной точкой зрения. Подсчетам при наличии статистики поддается абсолютно все. Давайте подсчитаем эффективность наружной рекламы, например, в московском метрополитене. Все данные взяты мной из официальных источников и разнообразных аналитических отчетов. Итак, средний суточный пассажиропоток в московском метро составляет 6.920.000 человек в сутки. Пассажиры, которые не пользуются пересадками, как правило не пользуются схемой метро в вагоне. Поэтому, из основного пассажиропотока, нас заинтересует только та часть пассажиров, которые совершают пересадки. Данные указаны в тысячах человек в сутки Но, если вы живете в Москве, скажите мне честно, часто ли, даже с учетом пересадок, вы смотрите на схему метро? Как правило, если человек проживает в Москве достаточно давно, то все пересадки он знает наизусть, т.е. схемой пользуются в основном приезжие, которые по статистике составляют примерно 25% от населения столицы. То есть, фактически, из 2045.967 тыс. человек ежедневно приезжих, лишь 511.491 тыс. потенциальные пользователи схемы метро (это мы еще не вычли отсюда тех, кто приезжает в Москву на личном транспорте). А теперь давайте обратим внимание на CTR в Яндекс.Директе, который показывает нам отклик нецелевых потребителей рекламы. Минимальный порог, при котором сохраняются изначально заданные рекламодателем ставки, составляет 0.5%, если CTR падает ниже, то начинается автоматическая коррекция ставок в сторону их повышения. Достоверно известно, что при не тематическом трафике CTR может составлять 0,1% и менее. Эти цифры и возьмем за основу. Итак, 511.491 тыс. человек с CTR 0.1% это всего лишь 511 потенциальных клиентов в сутки, и 15.330 потенциальных клиентов в месяц. При стоимости рекламы 11.840.400 рублей в месяц, стоимость привлечения клиента составит 772 рубля. Почти как в самых конкурентных тематиках Яндекс.Директа, например, в пластиковых окнах. В свете вышеизложенного считаю что наружная реклама абсолютно неэффективна, и нужно делать упор именно на онлайн. Итак рассмотрим самые, эффективные, на мой взгляд, способы рекламы в интернете. 1. Контекст Используя eLama, вы используете свои объявления в контексте на 100%, в отличие от тех моментов, когда используете лишь одну какую-то систему: Яндекс, Google или Бегун 2. Тизерные сети С какими сетями стоит поработать в качестве рекламодателя: 3. CPA В России сейчас нормальных CPA не более пары десятков. Из них можно выделить: Djumbo.ru Единственный минус у некоторых CPA — это то, что до них практически невозможно достучаться. Так, например, собираясь разместить рекламу своего магазина элитных аксессуаров для iPad в AdmitAd, Мирагоне, и ActionPay, ответ в течении пары дней я получил лишь от Мирагон, остальные агрегаторы морозились месяца полтора-два, и откликнулись лишь тогда, когда это уже стало неактуально. Так же стоит оотметить, что некоторые CPA за возможность работы с ними, берут суммы от 50.000 рублей и выше, но это вполне оправдано. Баннерные системы приводить в данном материале не вижу смысла, так как толку от них практически нет. Баннеры хороши лишь в том случае, когда требуется повысить узнаваемость бренда.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |