Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №37. Еще раз о том, каким образом расширить базу своих запросов, или О неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими




Занятие №36. Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик?

Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Это занятие будет пожалуй одним из самых коротких.

Как же понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении по 3 бакса за клик или нет?

Все просто до банальностей…

Если вы видите, например, что цена в спецразмещении и в гарантии различается в несколько раз, это говорит о том, что расходы на позиции в спецразмещении окупают себя, потому, что по данному запросу:

а) высокая конверсия покупателей
б) цена клика гораздо меньше указанной в медиаплане Я.Директа по причине очень высокого CTR

Есть конечно же и еще один вариант, который никто не исключал — рекламодателю некуда девать деньги. Но такие случаи, на мой взгляд, достаточно редки.

Например, если запрос «какая-то странная штучка» висит в гарантии по $0.10, а в спецразмещении по $20 — однозначно нужно залезть в спец, потому как такой разрыв в ставках говорит о том, что размешение в спецухе все равно выгодно.

НО!

а) Перед тем как вешать объявление в спецразмещение, открутите свою РК не менее 28 дней, дабы наработать CTR.
б) Не стОит размещаться в спецразмещении без проработанных объявлений. Если вы думете, что попав в спец с непроработанным объявлением вы за пару дней станете мультимиллионерами, распродав все запасы товара на 10 лет вперед — вы заблуждаетесь =) Для спецразмещения проработку объявлений никто не отменял =)

Если кому-то что-то вдруг не понятно — жду ваши вопросы.

 

Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

В мейнстриме многие из вебмастеров сталкиваются с ситуацией, когда для более быстрого продвижения сайтов берутся среднечастотные или низкочастотные тематики, для которых достаточно сложно найти ключевые слова. С учетом того, что по статистике ежедневно в поисковики задается около 16% запросов, которые задаются не более одного раза в месяц, то среди НЧ запросов и вовсе есть так называемые микроНЧ, трафик по которым, тем не менее, нужно собрать.

Зачастую такие микроНЧ не удается напарсить через тот же самый вордстат, хотя бы даже по той причине, что такие запросы могут задаваться всего лишь 3-4 раза в месяц, а вордстат яндекса отображает нам лишь те слова, которые запрашивали 5 и более раз в месяц. Как же собрать в таком случае кейворды для РК?

На самом деле все очень просто.

Разберем на примере подбора ключевых слов для туристического сайта, посвященного, например, Сингапуру.

Так как нас интересует максимально длинный хвост запросов на русском языке по отдельно взятой стране, то в первую очередь мы найдем список самых популярных стран среди русскоязычного населения.

Раз Турция на сегодняшний день является самым популярным направлением, то логично было бы предположить, что по данному направлению поисковикам задается больше всего запросов.

Парсим запросы. меняем в любом текстовом редакторе «Турция» на «Сингапур». Далее, если проследить статистику турецких запросов, то можно обнаружить, что очень много запросов связанных с отелями. Добиваем отдельным пунктом список отелей, который берем на любом сайте по букингу отелей.

Все. Максимальное количество возможных запросов по непопулярному еще направлению собраны.

Подобный вариант можно спроецировать на очень многие виды бизнеса, начиная с туризма, и заканчивая автомобилями, недвижимостью, и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.