Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дата: 01-02.03




Рад представить Вам программу тренинга

Уважаемые коллеги!

III. Технология продажи.

II.Теория общения: понимание психологических основ поведения клиента.

Программа тренинга

Кадры решают ВСЁ!Обучение позволит Вам повысить эффективность работы сотрудников и как следствие увеличить объём продаж компании.

I. Вводная часть: профессиональные и личные качества специалиста по активным продажам Знакомство. «Мотивация на успех».

  1. Постановка бизнес-целей продавца
  2. Имидж продавца. Эффект первого впечатления
  3. Навыки самопрезентации, как инструмент личной эффективности продавца

1. Что такое эффективная коммуникация? Управление коммуникативным каналом

2. Концепция невербального средства общения

3. «ОК”» - концепция

4. Как вести себя с различными психотипами клиентов

1. Подготовка, сбор и анализ информации о клиенте; планирование продажи.

2. Установление контакта с клиентом

3. Искусство задавать вопросы.

4. Выявление потребностей клиента

5. Презентация услуг

  • Ключевые этапы презентаций
  • Рекомендации по презентации
  • Техника презентации, используя концепцию

«Свойства – преимущества - выгода»

1. Работа с возражениями

2. Переговоры о цене

3. Завершение сделки.

4. Анализ собственных действий.

5. Концепция «Клиенты на всю жизнь». Выстраивание долговременных отношений.

6. Мастерская эффективного общения

· Рекомендации

· Памятка по обслуживанию клиента

· Запрещается говорить…

· Наиболее опасные ошибки при обслуживании клиента

7. Заключение/подведение итогов/обратная связь от участников тренинга

(в виде анкеты)

 

С уважением, менеджер по продажам ЦБО "ПРОдвижение", Дарья Игнашова.

Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:

Раб. конт. тел.: +7 922 162 81 75

Конт. тел.: +7 (343) 219 80 88

E - mail: [email protected]

ICQ: 412862093

Центр бизнес - образования «ПРОдвижение»

«Эффективные продажи»

Продолжительность: 18 академических часов

Целевая аудитория: Руководители компаний/отделов продаж, менеджеры по продажам, специалистов по сбыту и обслуживанию клиентов, продавцы-консультанты, администраторы.

Стоимость семинара: 7 000 руб. - при предварительной оплате

7 500 руб. - при оплате в день семинара.

Цели курса:

· Практическое освоение и отработка умений и навыков, необходимых для эффективного общения: сотрудник-сотрудник, сотрудник-клиент;

· Сформировать представление о технологии эффективных продаж;

· Обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;

· Получить современные инструменты продаж;

· Сформировать и закрепить ряд навыков, необходимых для эффективного применения технологии продаж;

· Расширить «личный репертуар» взаимодействия с клиентами;

· Сформировать представления о психологических типах клиентов, выбрать эффективные способы взаимодействия в зависимости от типа клиента;

· Сформировать, в итоге целостное восприятие продаж, как процесса, закономерно развивающегося и поддающегося управлению;

· Увеличить объёмы продаж.

Развиваемые компетенции: навыки эффективного общения, навыки эффективных продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.