Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Технология продажи

II.Теория общения: понимание психологических основ поведения клиента.

Программа тренинга

Кадры решают ВСЁ!Обучение позволит Вам повысить эффективность работы сотрудников, и, как следствие, увеличить объём продаж компании.

I. Вводная часть: профессиональные и личные качества специалиста по активным продажам Знакомство. «Мотивация на успех».

  1. Постановка бизнес-целей продавца
  2. Имидж продавца. Эффект первого впечатления
  3. Навыки самопрезентации, как инструмент личной эффективности продавца

1. Что такое эффективная коммуникация? Управление коммуникативным каналом

2. Концепция невербального средства общения

3. «ОК”» - концепция

4. Как вести себя с различными психотипами клиентов

1. Подготовка, сбор и анализ информации о клиенте; планирование продажи.

2. Установление контакта с клиентом

3. Искусство задавать вопросы.

4. Выявление потребностей клиента

5. Презентация услуг

  • Ключевые этапы презентаций
  • Рекомендации по презентации
  • Техника презентации, используя концепцию

«Свойства – преимущества - выгода»

1. Работа с возражениями

2. Переговоры о цене

3. Завершение сделки.

4. Анализ собственных действий.

5. Концепция «Клиенты на всю жизнь». Выстраивание долговременных отношений.

6. Мастерская эффективного общения

· Рекомендации

· Памятка по обслуживанию клиента

· Запрещается говорить…

· Наиболее опасные ошибки при обслуживании клиента

7. Заключение/подведение итогов/обратная связь от участников тренинга

(в виде анкеты)

 

 

Представляем ведущего бизнес-тренера/практика программы «Основные психотипы сотрудников/клиентов»

Анна Зиньковская

Бизнес-тренер «ЦБО ПРОдвижение», бизнес-консультант, социальный психолог, степень MBA. В сфере дополнительного профессионального образования с 2001г.

На сегодняшний день Зиньковская Анна Владимировна является директором Центра бизнес-образования «ПРОдвижение», консультантом в области стратегического планирования, практикующим бизнес-тренером и психологом ряда компаний России в различных сферах бизнеса.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как правильно отвечать на вопросы покупателя | Эффективные продажи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.