КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием 1ОПИШИТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ Многие не могут внятно, понятными для покупателя словами объяснить, что они продают. Возможно, в профессиональных терминах они проделывают это очень хорошо, но как покупатель переведет это на свой язык? Беда в том, что мы предполагаем, что покупатели входят в наше положение, и, что смешнее всего, полагаем, будто они в нас нуждаются! Тесты, приведенные на следующих страницах, весьма эффективны. Они призваны помочь вам перестать смотреть на свои товары и услуги со своей собственной точки зрения и начать считаться с тем, что в голове у покупателя. Предположим, у вас магазин проката видеокассет. Вы даете видеофильмы напрокат? У вас есть розничная торговля? Вы участвуете в проведении ярмарок? Вы работаете в выходные дни? Люди приходят ТИМОТИ ФОСТЕР к вам брать напрокат кассеты или смотреть фильмы? Мой приятель (его отец — владелец ресторана) имел скромный магазинчик, где выдавал напрокат видеокассеты. Но он пошел дальше. Понимая, что его бизнес — это домашние развлечения, он в углу магазина сделал пиццерию (натолкнула его на эту мысль семейная традиция). За просмотром списка фильмов люди обычно проводят 10—15 минут — как раз столько, сколько нужно для приготовления пиццы. Получилось так, что покупатель заходит в магазин, сдает просмотренную кассету, подходит к прилавку пиццерии, делает заказ, потом просматривает списки и выбирает новый фильм — а тут и пицца готова. Разумеется, все это отражено в ценнике: ^Большая пицца, кока-кола и видео — 10 фунтов”. Для тех, кто приходит к нему как в кинозал, он поставил автомат для выдачи поп-корна. Нечего и говорить, что дела его пошли успешно. С каждого покупателя он получал теперь не 2, а 10 фунтов — в 5 раз больше. Заполните нижеследующий опросный лист. Он поможет вам лучше узнать себя, а также более результативно относиться к своим настоящим и будущим покупателям. ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ К СЕБЕ
Что говорит об этом моя бизнес-карта, официальная лицензия, реклама, брошюра? Я работаю в области (производство, рынок) ________________________ Я решаю такие задачи, как Людям нужны мои услуги (товары.), потому что _____________________ Если они не воспользуются тем, что я предлагаю, они _________________ ТИМОТИ ФОСТЕР
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |