КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тимоти фостерПрием 5 ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ К СЕБЕ ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ К СЕБЕ Организация Прием 4 ТИМОТИ ФОСТЕР РАЗБЕРИТЕСЬ, ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ МАРКИ Что делает марку знаменитой? Проще всего это выяснить, разобрав достоинства своих любимых марок, сервиса, организаций. Марка/сервис/ Что делает их великими?
Что вы отметили в правом столбце? На семинарах я всегда даю это упражнение, и раз за разом доминируют такие достоинства, как обслуживание покупателя, качество продукции, приемлемая цена и безапелляционное признание того факта, что покупатель для них очень и очень важен. Поделюсь с вами примером отличного сервиса. Недавно мне потребовалось отремонтировать выхлопную систему моей машины. Я заглянул в справочник и позвонил в компанию под названием “Мистер Выхлоп”, и мне сообщили список их услуг и расценки. Они работали семь дней в неделю. Я решил воспользоваться их услугами. Когда я приехал, меня пригласили посидеть на удобной террасе, сказав, что придется подождать 15 минут, пока они смогут осмотреть мою машину. Там был кофейный автомат, продавалась еда, стоял ТИМОТИ ФОСТЕР телевизор, лежали свежие газеты. Из окна террасы ' было видно всю рабочую площадку. Через 20 минут мою машину подогнали и поставили на помост. Механик проверил ее и пригласил меня посмотреть. Мне объяснили, в чем проблема, что работает, а что нет. Стало ясно, что потребуется сделать. Мне назвали цену — она соответствовала тому, что я слышал по телефону,— и сказали, что работа займет час. Я сказал, что через час приду. Когда через час я вернулся, машина все еще стояла на помосте, и с ней работали. Десять минут спустя она была готова, и мне предложили оплатить счет. Приняв плату, они вручили мне картонную папку, в которой я обнаружил блокнот, ручку с надписью “Мистер Выхлоп”, счет и гарантию, а также набор наклеек для моих детей, чтобы клеить их на игрушечные машины (конечно, на каждой красовалась марка “Мистер Выхлоп”!). Несмотря на то что ремонт занял несколько больше времени, чем предполагалось, я уехал с добрым чувством, и машина моя стала гораздо меньше шуметь. А как с этим у вас?
РАЗБЕРИТЕСЬ, ОТЧЕГО МАРКА ТЕРПИТ НЕУДАЧУ Чтобы доказать свою точку зрения, предлагаю посмотреть на обратную сторону медали. Что губит марку? Рассмотрите свои излюбленные сюжеты крушений. Запишите пять погибших или погибающих марок. Почему они потерпели неудачу?
Вот парочка моих фаворитов. Когда они только заявили о себе, я предсказал им неудачу. Почему бы другим не послушать?
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |