Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия




Тактика

Правило 6

Прием 41

Фактоид

Стратегия

Тактика

Правило 5

Стратегия

Тактика

Правило 4

Прием 39

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Стратегия

Тактика

Правило 3

Прием 38

Фактоид

* От вас не требуется приветливость на пути вверх, если вы знаете, что не придется возвращаться.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

НУЖНО ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ

* Знакомьтесь с людьми

запоминающимся, эффектным способом; вы должны иметь нечто особенное: уникальное торговое предложение.

* Используйте оригинальные средства знакомства при каждом подходящем случае. Оказывайтесь там, где вы нужны своим покупателям;

предвосхищайте их запросы.


ТИМОТИ ФОСТЕР

Фактоид

* Согласно результатам исследований, проведенных компанией “Старч”, пользователи получают до 623 рекламных заявлений в день;

назавтра в памяти у них остаются 9. Это значит, что теряется 69 из 70 сообщений.


НУЖНО ВИДЕТЬСЯ С ЛЮДЬМИ

• Назначайте встречи с нужными людьми, чтобы:

— показать свою работу;

— выявить возможности контакта;

— оставить благоприятное впечатление.

* Пользуйтесь простыми, действенными способами:

— почтовой карточкой со штампом;

— механизмом ответа на факс;

— формой факса на обороте письма;

— небольшим подарком, который по­требует в ответ благодарственной записки.


ТИМОТИ ФОСТЕР

* Звоните, договаривайтесь о встречах:

— подтверждайте это по почте, факсом, e-mail.

Фактоид

” Не назначайте встречи в тот же день — от нее слишком легко отказаться!


ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Прием 40

НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ

• Покажите работу, которая поможет заключить сделку.

• Представьте свое уникальное торговое предложение.

• Показывайте настоящие образцы, дарите их.

• Предъявляйте их в разумном порядке, не выкладывайте все сразу.

• Подчеркивайте аспекты,

важные для данной аудитории.

• Пользуйтесь образцами,

которые вызывают вопросы,— это подстегивает интерес.


ТИМОТИ ФОСТЕР

* Запаситесь подходящими историями, чтобы

продемонстрировать свои знания и опыт.

* Старайтесь быть в центре внимания

* Вы находитесь на том уровне, на котором провалились в прошлый раз.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ХОРОШИМ ПАРТНЕРОМ

* Подавите страх, что вас не признают.

* Покажите, что с вами легко

сотрудничать, но вы не тот человек, который всегда говорит “да”.

* Подключайтесь к работе на возможно более ранней стадии, хоть на клеточном уровне.

* Предложите работать на самых выгодных для партнера условиях, в идеале — бесплатно.

* Ведите дело к совместной работе.


ТИМОТИ ФОСТЕР

* Расписывайте, как вы любите работать.

* Задавайте вопросы, проявляйте интерес, делайте заметки.

* Будьте доступны — домашний телефон, автоответчик, мобильный телефон, пейджер, факс, e-mail.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.