КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия
Тактика Правило 6 Прием 41 Фактоид Стратегия Тактика Правило 5 Стратегия Тактика Правило 4 Прием 39 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА Стратегия Тактика Правило 3 Прием 38 Фактоид * От вас не требуется приветливость на пути вверх, если вы знаете, что не придется возвращаться. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА НУЖНО ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ * Знакомьтесь с людьми запоминающимся, эффектным способом; вы должны иметь нечто особенное: уникальное торговое предложение. * Используйте оригинальные средства знакомства при каждом подходящем случае. Оказывайтесь там, где вы нужны своим покупателям; предвосхищайте их запросы. ТИМОТИ ФОСТЕР Фактоид * Согласно результатам исследований, проведенных компанией “Старч”, пользователи получают до 623 рекламных заявлений в день; назавтра в памяти у них остаются 9. Это значит, что теряется 69 из 70 сообщений. НУЖНО ВИДЕТЬСЯ С ЛЮДЬМИ • Назначайте встречи с нужными людьми, чтобы: — показать свою работу; — выявить возможности контакта; — оставить благоприятное впечатление. * Пользуйтесь простыми, действенными способами: — почтовой карточкой со штампом; — механизмом ответа на факс; — формой факса на обороте письма; — небольшим подарком, который потребует в ответ благодарственной записки. ТИМОТИ ФОСТЕР * Звоните, договаривайтесь о встречах: — подтверждайте это по почте, факсом, e-mail. Фактоид ” Не назначайте встречи в тот же день — от нее слишком легко отказаться! ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА Прием 40 НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ • Покажите работу, которая поможет заключить сделку. • Представьте свое уникальное торговое предложение. • Показывайте настоящие образцы, дарите их.
• Предъявляйте их в разумном порядке, не выкладывайте все сразу. • Подчеркивайте аспекты, важные для данной аудитории. • Пользуйтесь образцами, которые вызывают вопросы,— это подстегивает интерес. ТИМОТИ ФОСТЕР * Запаситесь подходящими историями, чтобы продемонстрировать свои знания и опыт. * Старайтесь быть в центре внимания * Вы находитесь на том уровне, на котором провалились в прошлый раз. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ХОРОШИМ ПАРТНЕРОМ * Подавите страх, что вас не признают. * Покажите, что с вами легко сотрудничать, но вы не тот человек, который всегда говорит “да”. * Подключайтесь к работе на возможно более ранней стадии, хоть на клеточном уровне. * Предложите работать на самых выгодных для партнера условиях, в идеале — бесплатно. * Ведите дело к совместной работе. ТИМОТИ ФОСТЕР * Расписывайте, как вы любите работать. * Задавайте вопросы, проявляйте интерес, делайте заметки. * Будьте доступны — домашний телефон, автоответчик, мобильный телефон, пейджер, факс, e-mail.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |