Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 55




Прием 54

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Прием 53

ТИМОТИ ФОСТЕР

ПИШИТЕ СТАТЬИ ПО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ

Найдите контакт с редакторами вашего профессионального журнала. Напишите статьи и предложите их для опубликова­ния.

Если вы не владеете даром слова, ' най­мите журналиста, который сделает это за вас. Не забудьте поставить под статьей свое имя. Пусть оно ассоциируется у чита­телей с вашими взглядами, изложенными в статье, и они будут вас считать экс­пертом в этом вопросе.

Вас начнут цитировать. Вы сможете воспользоваться номером журнала со своей статьей в качестве саморекламы.

У меня возникла идея создать базу дан­ных из рекламных слоганов. Я начал коллекционировать их и, когда накопи­лось несколько сотен, предложил журна-


лу “Маркетинг” еженедельную подборку под названием “Выбери свою марку”.

Таким образом мы составили список из 10 слоганов и предложили читателям выбрать наиболее подходящие для 12 раз­ных видов бизнеса и добавить свои ва­рианты.

Работа с еженедельным обновлением списка продолжалась в течение года и привела к тому, что мы составили базу данных из слоганов. Ее адрес в Интерне-те: http://www.thebiz.co.uk/slogos. To, что я подписывал свое имя под каждой за­меткой, помогло мне сделать мой бизнес кредитоспособным, а затем и расширить дело.


ТИМОТИ ФОСТЕР

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

ДЛЯ РАБОТЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ

КЛИЕНТАМИ

Он поможет вам проявить инициативу в работе с потенциальными клиентами.

На чем сегодня сосредоточиться? Дата

Какой клиент/проект будет “мишенью”?


ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Что я должен сделать?

Какие учитывать препятствия?

Какая потребуется помощь?


АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС

Люди часто поглядывают на вас и ду­мают: откуда что берется?

Попробуйте и вы оценить свой бизнес по объему продажи (поштучно или в деньгах), а если вы мудро ведете записи, то и по его прибыльности. С помощью компьютера это сделать легче.


АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС

ПРАВИЛО 80/20

В большинстве случаев 80% нашего биз­неса обеспечивают 20% покупателей. Из этой картинки видно, что остальные 20% бизнеса дают 80% покупателей.


ТИМОТИ ФОСТЕР

Нередко мы большую часть времени тратим на обширное войско покупателей, дающих ничтожную долю бизнеса. Ко­нечно, мелкие покупатели могут перерас­ти в крупных, и на растущих фигурах следует сосредоточить внимание. Но тра­тить массу времени и энергии на тех, кто слишком мало дает в ответ, неэф­фективно и может привести к непред­виденным потерям со стороны ударной группы.


 

АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.