Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 85




ТИМОТИ ФОСТЕР

Прием 84

ТИМОТИ ФОСТЕР

Прием 83

ЛИШНЕЕ ЯЙЦО В КОКТЕЙЛЬ

Много лет назад одна организация, изучив рынок продажи яиц, ухитрилась добиться постоянного роста доходов, на­учив своих продавцов задавать простой вопрос.

Продавец: “Вам а коктейль одно яйцо или два, сэр?”

Покупатель: “Нет, только одно, пожалуйста”.

В результате продается лишнее яйцо.

Посмотрите, каким мог бы стать этот раз­говор:

Продавец: “Вам добавить яйцо, сэр?” Покупатель: “Спасибо, не надо”.


 

ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ


 


Это тот же прием, которым пользуют­ся страховые агенты, договариваясь о встрече:

“Я мог бы прийти в среду — или вам удобнее в четверг?”

“В 10 часов вас устроит или лучше после обеда?”


ПРОДАВЕЦ В РОЛИ СОВЕТЧИКА

Недавно моя жена открывала новый счет в банке, и ей предложили на выбор видеокассеты в качестве премии. Пока она раздумывала, что выбрать, банковс­кий служащий сказал: “Кажется, самый популярный фильм — "Индиана Джонс"”. Готово! Трудное решение принято, и про­дан еще один Спилберг.

Приподнятые брови, задержанное дыха­ние, колебание — все это безошибочно указывает на то, что покупатель попался. Теперь продавец должен подсказать ми­шень среди представленного выбора.

Несколько лет назад я пошел в мага­зин, чтобы купить цветной телевизор. Там стояла целая стена телевизоров, и все были настроены на один канал. Меня интересо­вал “Сони”, и я заметил, что все “Сони”


 

ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО, ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ


 


выключены. Я спросил продавца почему. “У "Сони" такая превосходная картинка, что нам не удастся продать ничего дру­гого ”.

Я не шучу, он так и сказал! Конечно же, я купил “Сони”. Может, это был осо­бый прием демонстрации товара?


ВОПРОС НЬЮ-ЙОРКСКОГО СТОЛА ЗАКАЗОВ

В небольшом магазине продавец может только получать деньги и дергать ручку кассового аппарата, а может продвигать и расширять.бизнес, делая дополнительные предложения покупателям.

Продажа будет неуклонно расти, “если каждому покупателю говорить простую фразу: “Вам что-нибудь еще?” — вместо обычного “ Спасибо ”.

Часто при покупках мы бываем рассе­янны; приходим домой и обнаруживаем, что что-то забыли. Человек за прилавком мог бы это поправить!

Как-то я звонил в стол заказов, хотел купить сэндвич, и вот что из этого полу­чилось. “Мне, пожалуйста, на ржаном хлебе с пастой из печенки и швейцар­ским сыром”.— “Что еще?” — “Диетичес­кую колу”.— “Что еще?” — “Пакет кукуруз-


 

ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО, ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ


 


ных хлопьев”.— “Что еще?” — “Банан”.— “Что еще?” — “Кофе, обыкновенный”.— “Что еще?” — “Все, спасибо!” — “0'кей, 0'кей!”

Тем же приемом пользовался мой босс Джон Фитцжеральд, когда я работал в “Мерил Линч”. Бывает, я отчитываюсь по какому-то вопросу бизнеса; наконец, за­канчиваю. “Что еще?” — “Мы охватили несколько больший объем поставок”.— “Что еще?” И так далее. “Что еще?” Я думаю, раньше он работал в столе зака­зов!


ТИМОТИ ФОСТЕР




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.