Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в образовательной программе




Цели и задачи дисциплины

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целью изучения дисциплины «Товароведение однородных групп непродовольственных товаров» являетсядать понимание студентами основных категорий товароведения в области непродовольственных товаров, классификации непродовольственных товаров на однородные группы и конкретные виды, признаков классификаций и создать базу для формированияспециалиста широкого профиля, способного работать на предприятиях торговли, в учреждениях и организациях государственного и негосударственного сектора, учебных, научных и экспертных учреждениях.

Настоящая дисциплина посвящена изучению товароведения непродовольственных товаров, формированию у студентов теоретических знаний о классификации и характеристике ассортимента однородных групп непродовольственных товаров, приобретению умений и навыков систематизации, классификации и идентификации непродовольственных товаров.

В задачи дисциплины входят:

– ознакомление с основными нормативными документами в области классификации и характеристики ассортимента непродовольственных товаров;

– изучение основных понятий в области классификации и характеристики ассортимента однородных групп непродовольственных товаров;

– умение студентами давать характеристику ассортимента торговых предприятий на примере рассматриваемых групп непродовольственных товаров;

– овладение методами и приемами классификации непродовольственных товаров;

– усвоение научных знаний и приобретение умений и практических навыков в области систематизации, кодирования и идентификации непродовольственных товаров;

– приобретение навыков анализа ассортимента однородных групп непродовольственных товаров.

 

Дисциплина входит в перечень дисциплин базовой части профессионального цикла.

Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного и социально-экономического цикла (Б. 1) – экономической теорией, правовым регулированием коммерческой деятельности, введением в специальность, с дисциплинами математического и естественнонаучного цикла (Б. 2) – химией, физикой, физико-химическими методами исследования, основами микробиологии, а также дисциплинами профессионального цикла (Б. 3) – теоретическими основами товароведения и экспертизы, стандартизацией, подтверждением соответствия и метрологией, товарным менеджментом, товарным менеджментом и экспертизой тары и упаковочных материалов и др.

Для освоения дисциплины необходимы знания правовых документов, регулирующих коммерческую деятельность, теоретических основ товароведения и экспертизы, научно-методических основ стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия, основных экономических категорий, научных основ физических, химических, физико-химических и биологических методов исследования.

Данная дисциплина необходима для успешного освоения большого числа дисциплин профессионального цикла (Б. 3) – товарного менеджмента и экспертизы одежно-обувных товаров, хозяйственных товаров, культурно-бытовых товаров, марочных товаров, таможенной экспертизы, категорийного менеджмента, информационного обеспечения товароведения и экспертизы непродовольственных товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.