Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочный лист курсовой работы 2

КУРС

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование»

Профиль «Дошкольное образование»

на 1 полугодие 2014 – 2015 уч. год

 

Часы занятий 3 ГРУППА
ПОНЕДЕЛЬНИК
9.30-11.00 Психология: Детская практическая психология (Куфтяк Е.В.) лекц.
Социология (Зайцев А.В.) лекц. с 1.09 по 24.11.
11.10-12.40 ДВ ПР Система М.Монтессори в современном детском саду (Глазова Я.А.) лекц.
Социология (Зайцев А.В.) практ.
12.50-14.20 Психология: Детская практическая психология (Севастьянова У.Ю.) практ.
14.30-16.00 Социология (Зайцев А.В.) 1.12 и 15.12 практ.
 
ВТОРНИК
10.10-11.40 Физическая культура (Назарова Л.А.)
12.50-14.20 Английский язык (Рябова Н.М.) лаб.  
14.30-16.00 ДВ ПР Система М.Монтессори в современном детском саду (Глазова Я.А.) практ.
Педагогика: Основы специальной педагогики и психологии (Голубева М.С.) лекц.
СРЕДА
9.30-11.00 Теория и методика развития детского изобразительного творчества (Смолонская А.Н.) практ.
11.10-12.40 Теория и методика развития детского изобразительного творчества (Смолонская А.Н.) лекц.
Теория и методика развития детского изобразительного творчества (Смолонская А.Н.) практ.
12.50-14.20 15.10-16.40 Французский язык (Шепелева Н.Ю.) ла. Корп. «А» ауд. 74 Немецкий язык (Денисова Т.М.) лаб.
ЧЕТВЕРГ
9.30-11.00  
Философия (Свиридова Г.И.) лекц.
11.10-12.40 Основы Интернет технологий (Салахутдинова Е.С.) лекц.
Основы Интернет технологий (Салахутдинова Е.С.) практ.
12.50-14.20 Основы Интернет технологий (Салахутдинова Е.С.) лаб.  
  Основы Интернет технологий (Салахутдинова Е.С.) лаб.
ПЯТНИЦА
10.10-11.40 Физическая культура (Назарова Л.А.)
12.50-14.20 Философия (Свиридова Г.И.) практ.
14.30-16.00 Педагогика: Основы специальной педагогики и психологии (Севастьянова У.Ю.) практ.
СУББОТА
9.30-11.00 Теория и методика развития речи детей (Евсеева Е.А.) лекц.
11.10-12.40 Теория и методика развития речи детей (Евсеева Е.А.) практ.
12.50-14.20 Теория и методика развития речи детей (Евсеева Е.А.) практ.
 
Зачеты 1. Социология 2. Основы Интернет технологий 3. Психология: Детская практическая психология 4. Педагогика: Основы специальной педагогики и психологии 5. ДВ ПР Система М. Монтессори в современном детском саду 6. Физическая культура
Экзамены 1. Философия 2. Теория и методика развития речи детей 3. Теория и методика развития детского изобразительного творчества

 

 

Факультет начального, дошкольного и специального образования

Кафедра специальной психологии

ФИО студента _______________________________________________________________

Профиль ___________________________________________ курс ______ группа _______

Тема курсовой работы ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Критерии Показатели Баллы
Максим. Фактич.
1. Корректность определения элементов научного аппарата исследования Наличие и корректность научного аппарата исследования (цели, объекта, предмета, задач, методов)    
Максимальный балл:    
2. Актуальность темы исследования и её обоснованность Наличие общей характеристики педагогической ситуации, в рамках которой существует проблема исследования    
Корректность формулировки и обоснование актуальности проблемы исследования    
Обоснованность важности и практической значимости темы курсовой работы в свете последних научных достижений и разработок    
Максимальный балл:    
3. Полнота отражения разработанности исследуемой проблемы в теории и практике психологического сопровождения детей. Адекватность, полнота и глубина разработки поставленных вопросов Проведение анализа основных научных теорий, концепций, точек зрения различных авторов по поводу проблемы исследования или одного из аспектов проблемы исследования    
Характер проведения обзора литературы (представлен студентом фрагментарно или полно)    
Уровень анализа и обобщения теоретических источников (поверхностный, достаточный, высокий).    
Корректность формулировки студентом собственной позиции по конкретному аспекту исследуемой проблемы    
Наличие и достоверность количественного анализа результатов эмпирического исследования    
Наличие и степень развёрнутости качественного анализа результатов эмпирического исследования    
Максимальный балл:    
4. Качество выводов на основе изложенного в работе материала Наличие и корректность формулировок выводов по параграфам    
Наличие и корректность формулировок выводов по главам    
Указание на возможность дальнейшей перспективы работы по проблеме    
Заключение    
Максимальный балл:    
5. Качество оформления текста курсовой работы Логичность и последовательность в раскрытии темы (внутри параграфа)    
Грамотное использование научной лексики    
Наличие и корректность оформления ссылок на использованные источники, и необходимого иллюстративного материала    
Стилистически правильное и грамотное оформление текста    
Наличие и грамотное оформление таблиц и рисунков    
Грамотность оформления приложений    
Максимальный балл:    
6. Степень творческой активности, самостоятельности и оригинальности идей автора при выполнении курсовой работы Самостоятельность в поиске теоретических материалов (составление библиографического списка), самостоятельность анализа и структурирования текста курсовой работы    
Самостоятельность в разработке и реализации программы эмпирического исследования    
Обоснованность и полнота описания методов и методик, использованных в эмпирическом исследовании    
Отсутствие плагиата, а также копирования исследовательских работ студентов старших курсов, аспирантов, авторов научных трудов, копирования материалов из Интернета, выполнения курсовой работы на заказ сторонним лицом    
Максимальный балл:    
7. Соответствие оформления текста курсовой работы необходимым требованиям Соответствие титульного листа образцу    
Корректность в оформлении заголовков частей работы    
Указание страниц    
Правильное оформление ссылок и цитат    
Правильное оформление списка литературы    
Соблюдение правил грамматики и орфографии    
Оформление текста в соответствии с техническими требованиями (поля, абзацный отступ, интервал, шрифт, кегль, расположение текста на странице)    
Максимальный балл:    
8. Своевременность выполнения основных этапов курсовой работы Своевременность выбора темы курсовой работы    
Выполнение основных этапов работы в установленные сроки    
Систематичность посещения консультаций научного руководителя    
Учет рекомендаций научного руководителя    
Максимальный балл:    
9. Качество защиты курсовой работы Грамотность, убедительность и соответствие регламенту устного выступления    
Эстетика оформления электронной презентации и её соответствие содержанию выступления студента    
Осмысленность, грамотность и полнота ответов студента на вопросы в ходе научной дискуссии    
Максимальный балл:    
  Общее количество баллов:    
           

Критерии оценки:

ниже 60 баллов – неудовлетворительно;

60-74 – удовлетворительно;

75-89 – хорошо;

90-100 – отлично.

Итоговая отметка _______________________________

Примечания _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «____» _________________ 20___ г.

Научный руководитель: ______________________________ __________________

(ФИО) (подпись)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Зачетные тесты | Однородные дифференциальные уравнения I порядка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.