Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бегите, ножки, по дорожке




Подпрыгни до воздушного шара

Найди ножки

Иван-царевич

Эта игра позволяет успокоить малыша, перевозбужденного после подвижной игры. Начав с ребенком игру в его темпе, можно постепенно перейти на нужный темп. Например, ребенок перевозбужден, очень громко говорит, постоянно крутится, начав говорить так же громко и быстро, как и он, постепенно замедляйте темп и говорите тише. Это поможет малышу успокоиться.

Ведущий называет слово, которое является частью имени сказочного персонажа (или названия волшебного предмета). Второй играющий должен назвать имя полностью.

1. Иван – царевич

2. Марья – царевна

3. Мышка – норушка

4. Лягушка – квакушка

5. Зайчик – побегайчик

6. Лисичка – сестричка

7. Мишка – топтыжка

8. Сестрица – Аленушка

9. Братец – Иванушка

10. Конек – Горбунок

11. Жар – птица

12. Серый – Волк

13. Елена – Прекрасная

14. Василиса – Премудрая

15. Марья – Искусница

16. Марья – Моревна 17. Царевна – лягушка

18. Маша – растеряша 19. Варвара краса – девичья коса

20. Кащей – Бессмертный 21. Баба – Яга

22. Змей – Горыныч 23. Радуга – дуга

24. Меч – кладенец

25. Сапоги – скороходы 26. Скатерть – самобранка

27. Ковер – самолет

Многие родители с трудом вытаскивают из воды своих увлеченно купающихся ребятишек. Чтобы сделать эту процедуру приятной для вас обоих, заинтересуйте малыша игрой «Найди ножки». В эту игру можно играть сразу с несколькими детьми.

Правила просты: одному или нескольким из участников игры засыпают ножки теплым песком, а кто-то другой должен их отыскать. Таким образом вы хотя бы на время отвлечете детей от купания, а ласковое летнее солнце прогреет замерзших малышей. Но не забывайте о головных уборах!

Эта коллективная игра точно понравится вашему малышу и его друзьям. Перед началом игры необходимо натянуть на игровой площадке шнур на расстоянии 3–5 м от земли. К шнуру следует привязать воздушные шары так, чтобы они находились выше вытянутых рук детей. Вам нужно предложить ребятам подпрыгнуть и ударить по шару руками. Высота привязанных шаров может регулироваться в зависимости от роста детей и их физических возможностей. Вы должны следить за тем, чтобы малыши, подпрыгивая, касались шара двумя руками, чтобы нагрузка равномерно распределялась на мышцы плечевого пояса.

Правила игры можно усложнить, привязав на шнур колокольчики, бабочек, сделанных из бумаги или другие яркие предметы. В этом случае вам нужно следить за тем, чтобы дети, подпрыгивая, касались предметов поочередно правой и левой рукой.

В этой игре все действия выполняются группой детей одновременно и одинаково.

Проведите по земле черту и скажите малышам: «Это будет наш дом, отсюда наши ножки побегут по дорожке, а куда они побегут, сейчас покажу». После этого отведите детей на расстояние 20–25 шагов, проведите параллельную черту и скажите: «здесь вы должны остановиться». Выстроите детей у первой (стартовой) линии и произнесите слова, под которые они будут выполнять игровые движения. Затем предложите повторить их вместе с движениями. Слова и соответствующие им движения приводятся в представленной ниже таблице.

«Нашли сапожок!» – говорите вы, и все бегут обратно к исходной линии. После этого игру можно начать сначала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.