Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация маневровой работы




3.1. Кто распоряжается маневрами:

Маневровой работой в районе №1 (четная и нечетная сторона парков А и В, четная сторона парка «С», 31 путь, соединительные пути IБ, IIIД) распоряжается дежурный по станции парка "А". Маневровой работой в районе №2 (сортировочная горка, нечетная сторона сортировочного парка "С") -распоряжается дежурный по сортировочной горке. Маневровой работой в районе №3 (на путях 9-го разъезда и парка "Г", с примыкающими к ним путями необщего пользования, и путями, переданными в ведение других служб) распоряжается дежурный по парку "Г". Маневровой работой в районе №4(четная и нечетная сторона парка "О") - распоряжается дежурный по станции парк "О". Руководителем маневров во всех районах (кроме нечетной стороны парка "С") является составитель поездов. При производстве маневровых передвижений в парке «О» одиночным (без вагонов) маневровым или поездным локомотивом – руководителем маневров является ДСП парка «О».  

 

3.2. Специализация районов маневровой работы:

Районы работы Что служит вытяжкой и ее границы Основной характер выполняемой работы Серия локомо- тивов Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах
         
Район №1- четная сторона и пути парка "А", четная сторона и пути парка «С», соединительные пути IБ, IIIД, 31, 37, 38, IIЕП, IIОП, IIIОП, 30а, 45. Граница маневрового района - светофоры М2, ЧМО2, ЧМО3, М42, М76, М115, места постоянного закрепления на путях парка "С".     - нечетная сторона и пути парка "А", четная и нечетная сторона парка «В», соединительные пути IVБ, IК, IIК, IIП, 52, 52. Граница маневрового района - светофоры Н, М101, М103, М107, М25, места постоянного закрепления на путях парка "С".     Путь №37 от стр.188 до упора, путь № 38 от стр.34 до упора. 31 путь от светофора М88 до светофора М117.     Путь IIК от стр.1 до стр. 71, путь IК от светофора М1 до стр.73, путь IVБ - от стр.7 до светофора ЧМ4Б.   Заезд локомотивов под составы поездов своего формирования и передаточных поездов. Подформирование составов, взвешивание вагонов, перестановка составов поездов из парка "С" в парки "А" и "О" для отправления. Выставление вагонов с путей 9-го разъезда и путей необщего пользования, постановка ТОР. Отцепка от составов отдельных вагонов, пополнение составов.     Надвиг составов для расформирования составов на горке, отцепка от составов отдельных вагонов, пополнение составов, выставление составов в парк "А" на отправление, в парк "В" для расформирования с горки. Отцепка вагонов, запрещенных к пропуску и роспуску через горку. Заход, выход локомотивов в депо.   ВЛ-60К; ВЛ-80С; ЧМЭ-3 Устройства для закрепления вагонов УТС-380
В маневровом районе №1 локомотивами ОАО ММК производится выставление передаточных поездов в парк "А" и в парк "В". Заезд локомотивов под готовые составы передаточных поездов в парке "А" и в парке "С". Перегонка локомотивов ОАО ММК резервом из парка в парк. Локомотив серии EL-21, ТЭМ-9.
Район №2 - Сортировочная горка, нечетная сторона сортировочного парка "С". Граница маневрового района - места постоянного закрепления на путях парка "С"; маневровые светофоры М3, М5, Г1, Г2.   - - - -
Сведения о районе №2 (сортировочная горка) указаны в приложении к ТРА "Инструкции по работе механизированной сортировочной горки на станции Магнитогорск-Грузовой".
Район №3 - пути парка "Г" с примыкающими к ним путями необщего пользования, и путями, переданными в ведение других служб. Граница маневрового района – светофор М37.   - пути 9 разъезда с примыкающими к ним путями необщего пользования, и путями, переданными в ведение других служб. Граница маневрового района - светофор М115.     Вытяжка №14 от стр.302 до упора.   Продолжение 89 пути за стр. 728. Подача и уборка вагонов под погрузку и выгрузку на пути необщего пользования и пути, переданные введение других служб. Формирование групп вагонов для подачи на пути необщего пользования; расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки; уборка вагонов. ЧМЭ-3  
Район №4 - четная и нечетная стороны парка "О". Граница маневрового района - светофоры ЧА,ЧБ, НМО2, НМО3, М1.   Путь IIIОП от стр.413 за светофор НМО3;   Путь №11 от стр. 414 до упора.   Отцепка от составов отдельных вагонов, пополнение составов, выставка составов из парка "С", пропуск ССПС, локомотивов, скрещение поездов, выставление маневровых составов с (на) ст. Новая пути необщего пользования ОАО ММК. ВЛ-60К; ЧМЭ-3;  

3.3. Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи:

 

Районы работы Вид связи Работники, которым предоставляется право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений
     
Район №1 Радиочастота 153.200 Мгц Маневровая радиосвязь. ДСП: передача указаний о проезде запрещающих маневровых сигналов. Составитель: доклады ДСПЦ нечётной горловины (ДСПЦ чётной горловины) о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов.   Машинист: повторение команд составителя, указаний ДСПЦ, доклад ДСПЦ о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава. Дежурный поста ЭЦ: сообщение машинисту и руководителю маневров о готовности маневровых маршрутов, надвиге составов для роспуска, передача заданий на маневровую работу, прекращение маневров перед приемом, отправлением поездов, закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, об отцепке локомотива от вагонов, команды машинисту на движение.   Сигналисты постов №7, парка "В": повторение указаний ДСПЦ, доклад ДСПЦ о закреплении составов, при осаживании вагонов доклад о вместимости пути.   Дежурный по горке: передача заданий составителю поездов на маневровую работу в парке "С".
Район №1 Радиочастота 153.200 Мгц Парковая связь. Все указания и сообщения, предусмотренные для маневровой радиосвязи, за исключением переговоров с машинистами. Оповещение работников станции о приеме, отправлении поездов, о надвиге составов для роспуска, маневровых передвижениях.
Район №2 Радиочастота 153.150 Мгц Маневровая радиосвязь. Дежурный по горке: задание на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания о проезде запрещающих сигналов, ограждении тормозными башмаками, изменение скорости надвига, указание о режиме роспуска, прекращении маневровой работы. Составитель поездов: запросы у дежурного по горке на маневровые передвижения, команды машинисту на движение и остановку, доклад дежурному по горке о выполнении маневров, прекращении маневров. Машинист: подтверждение восприятия команд, запросы на маневровые передвижения, доклады дежурному по горке о прицепке локомотива к вагонам, прекращении маневров.
Район №2 Радиочастота 153.150 Мгц Парковая связь. Все указания и сообщения, предусмотренные для маневровой радиосвязи, за исключением переговоров с машинистами. А так же выполнение регламента "Минута готовности". Оповещение работников станции о роспуске, маневровых передвижениях.
Район №3 Радиочастота 153.300 Мгц Маневровая радиосвязь. Дежурный по парку "Г": задание на маневровую работу, сообщение о готовности маршрута приема в парк "Г", задание на закрепление вагонов. Составитель поездов: запросы у дежурного по парку плана работ, команды машинисту на движение и остановку, доклад дежурному по парку о выполнении задания, закреплении подвижного состава, прекращении маневров. Машинист: подтверждение восприятия команд, плана работ.
Район №4 Радиочастота 152.900 Мгц Маневровая радиосвязь. ДСП: передача заданий на маневровую работу, указаний о проезде запрещающих маневровых сигналов, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, об отцепке локомотива от вагонов, о прекращении маневров, сообщений машинисту и руководителю маневров о степени занятости путей, о готовности маршрутов и др. Составитель: доклады ДСП парка "О" и машинисту о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов. А так же о прекращении маневровой работы, о готовности маршрута, разрешение на проезд запрещающих сигналов, доведение плана маневровой работы до локомотивной, составительской бригады, скорости следования.   Машинист: повторение команд составителя, указаний ДСП, доклад ДСП о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава, подтверждение восприятия команд, запросы на маневровые передвижения, доклады ДСП парка "О" о прицепке локомотива к вагонам, закреплении вагонов, прекращении маневров    
Район №4 Радиочастота 152.900 Мгц Парковая связь. Все указания и сообщения, предусмотренные для маневровой радиосвязи, за исключением переговоров с машинистами. Оповещение работников станции о приеме, отправлении поездов, маневровых передвижениях.

 

3.3.1. Порядок обеспечения безопасности маневров в случае внезапного отказа радиосвязи руководителя маневров с машинистом локомотива:

 

В целях предотвращения последствий внезапного отказа радиосвязи между составителем и машинистом при движении состава вагонами вперед устанавливается следующий порядок:

 

1. Перед началом движения при передаче команды машинисту составитель указывает показание маневрового светофора, № пути назначения, степень его занятости вагонами и свое местонахождение, например: "Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), поехали назад на 6-ой путь на вагоны, М22 белый, я на подножке справа". Машинист подтверждает: "Понятно, осаживаю на 6 путь, М22 белый".

2. После проезда головой состава каждого маневрового светофора составитель сообщает машинисту показание следующего, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), М24 белый". Машинист подтверждает: "Понятно, М24 белый".

3. При заезде на путь назначения составитель сообщает машинисту, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), заезжаем на 6-ой путь, места на 10 вагонов". Машинист подтверждает восприятие.

4. При приближении к стоящим вагонам составитель сообщает остающееся расстояние до них, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), места на 5 вагонов, тише", далее: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), остановка, соединяемся".

5. В случае отсутствия очередного сообщения составителя, машинист обязан запросить его и при отсутствии ответа немедленно остановить состав.

6. В случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения составителя, последний должен принять все меры к остановке: по радиосвязи через ДСП, через работников на путях и в случае невыполнения машинистом команд (сигналов) при угрозе столкновения сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости машиниста и подавать сигналы остановки.

7. Машинисту локомотива запрещается приводить в движение локомотив, продолжать движение, если команда переданная по радиосвязи прозвучала неразборчиво, или передана не до конца.

8. При осаживании маневрового состава вагонами вперед, составитель поездов обязан находиться в таком месте, откуда обеспечивается хорошая видимость подаваемых им ручных сигналов. Машинист маневрового локомотива обязан постоянно следить за местонахождением составителя поездов, и в случае отсутствия его в поле видимости, принять меры к остановке.

 

3.4. Основные особенности производства маневров в каждом районе:

Районы работы Количество лиц составительской бригады Порядок передачи указаний на установку стрелок Как передается машинисту указание (сигнал), разрешающий выезд на стрелки Кто тормозит отцепы при маневрах толчками
         
Район №1 Четыре составителя поездов составитель запрашивает ДСПЦ по радиосвязи. Разрешающим показанием маневрового светофора; Сообщением ДСПЦ по радиосвязи;   -
Район №2 Один составитель поездов (РСДВ, исполняющий обязанности составителя поездов) Составитель поездов запрашивает ДСПГ по радиосвязи (парковой связи) Разрешающим показанием маневрового светофора; Сообщением ДСПГ по радиосвязи, парковой связи;   -
Район №3 Один составитель поездов Составитель лично переводит стрелки при маневрах; Составитель поездов лично после получения указания от ДСПП"Г". Указание составителя поездов по радиосвязи. -
Район №4 Один составитель поездов Составитель запрашивает ДСП по радиосвязи;   Разрешающим показанием маневрового светофора; Сообщением ДСП парка "О" по радиосвязи;   -

 

3.5. Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:

Одновременная работа двух и более маневровых локомотивов в одном маневровом районе разрешается при условии:

- полной взаимной изоляции маневровых маршрутов, путем установки стрелок в охранное положение;

- нормальной работе средств связи и устройств СЦБ, обеспечивающей замыкание стрелок в маневровых маршрутах.

- маневровая работа может производиться только с разрешения и под контролем распорядителя маневров в данном районе (ДСП парка «А», ДСПГ, ДСПП парка «Г») с указанием для каждого локомотива конкретных границ, в пределах которых он может работать (пути, стрелки, сигналы). О чем распорядитель маневров обязан уведомить машинистов этих локомотивов и составителей поездов (руководителей маневров).

При передаче плана работы или указания на передвижение распорядитель маневров должен указать номер локомотива и фамилии работников, участвующих в маневрах. Распорядителю маневров ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать маневровый сигнал или давать другое разрешение на маневровые передвижения, не убедившись по докладу работников в восприятии команды.

А так же при условии соблюдения следующих мер, обеспечивающих безопасность движения:

 

Район №1

- разрешена работа только под личным контролем ДСП парка "А" по согласованию с ДСПГ. При этом ДСПГ запрещается: роспуск отцепов с горба горки на путь, по которому производится соединение вагонов в сторону горки; одновременное соединение вагонов по двум смежным путям в сторону горки;

Одновременная работа двух и более маневровых локомотивов на 31 пути со стороны светофоров М88, М117 ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Запрещается одновременное выставление составов в парк отправления и осаживание в четную горловину парка «С» для закрепления, по следующим путям: с 3С по 7С; с 8С по 11С; 12С по 17С; 19С - 20С; 21С-22С; с 23С по 25С; с 26С по 28С, 32С, 33С, т.к. не обеспечивается взаимной изоляции маневровых маршрутов, путем установки стрелок в охранное положение.

Запрещается одновременное производство маневровой работы в парке «А», по следующим путям: 1А и 2А; 3А и 4А; с 6А по 8А; 9А и 1С со стороны четной горловины, 2А и 3А; с 4А по 7А; 8А и 9А со стороны нечетной горловины, т.к. не обеспечивается взаимной изоляции маневровых маршрутов, путем установки стрелок в охранное положение.

Запрещается одновременное производство маневровой работы в парке «В», по следующим путям: со стороны Куйбаса с 1В по 6В; с 7В по 12В; со стороны горки 1В и 2В; 3В и 4В; с 5В по 8В,9В и 10В, т.к. не обеспечивается взаимной изоляции маневровых маршрутов, путем установки стрелок в охранное положение.

 

 

Район №2.

- работа одновременно двух и более локомотивов разрешена только под личным контролем дежурного по горке. При этом дежурному по горке ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- осаживание и подтягивание вагонов в сторону горки одновременно в 1-м и 2-м пучке, а так же одновременно в 3-м и 4 м пучках, т.к. не обеспечивается взаимной изоляции маневровых маршрутов;

- осаживание в четную горловину парка "С" до полной остановки состава на смежных путях (при производстве маневровой работы со стороны четной горловины, или выставления поезда своего формирования).

 

Район №3.

При необходимости заезда второго локомотива в парк "Г", дежурная по станции парка "А" вызывает дежурного по парку "Г", для получения разрешения на заезд второго локомотива. Заезд второго локомотива разрешается только после получения информации о местонахождении первого локомотива, убеждении в остановке первого локомотива и восприятия команды о заезде второго локомотива.

При этом ДСПП парка "Г" ставит в известность составителя парка "Г", для определения им как руководителем маневров плана дальнейших передвижений и доведения его до машинистов обоих локомотивов, при этом радиостанции на этих локомотивах должны быть на одной частоте.

При необходимости заезда второго локомотива на 9 разъезд, дежурная по станции парка "А" вызывает составителя поездов, работающего на путях 9 разъезда, для получения разрешения на заезд второго локомотива.

После чего руководитель маневров - составитель поездов принимает меры по прекращению маневров, с выходом на путь приема второго локомотива. Заезд второго локомотива разрешается только после получения информации о местонахождении локомотива, убеждении в остановке первого локомотива и восприятии команды о заезде второго локомотива.

 

Район № 4.

При работе в одном маневровом районе двух локомотивов, оборудованных разными видами радиосвязи, ДСП предупреждает машиниста маневрового локомотива по маневровой радиосвязи, что в данном районе работает локомотив, оборудованный поездной радиосвязью, так же предупреждается машинист локомотива с поездной радиосвязью и составитель поездов. Прежде чем открыть маневровый сигнал ДСП вызывает машиниста локомотива по маневровой радиосвязи, уведомляет его о порядке передвижения, убеждается в правильности восприятия после повторения указания машинистом открывает сигнал. Указание на передвижение второму локомотиву передается аналогично по поездной радиосвязи.

Запрещается одновременное производство маневровой работы в парке «О», по следующим путям: с 3 по 5 пути, и с 6 по 9, т.к. не обеспечивается взаимной изоляции маневровых маршрутов, путем установки стрелок в охранное положение.

3.6. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:

 

Районы работы Пути или парки Меры безопасности
     
Район №1 Пути парка "В" Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, переданного через ДСПЦ, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению стр. 81/83 при осаживании в сторону Куйбаса и по направлению путей Г1, Г2 при осаживании в сторону горки; Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; При маневрах включаются автотормоза всех вагонов; Запрещается производить маневровые передвижения, если нет возможности изолировать маршрут осаживания от маршрута приема-отправления поездов.
Район №1 Пути парка "А" Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, переданного через ДСПЦ, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению Куйбаса при осаживании в нечетную горловину, и по направлению ОАО ММК - при осаживании в четную горловину; Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; При маневрах включаются автотормоза всех вагонов; При невозможности установки состава в пределах пути парка "А" ДСПЦ выводит стрелки в изолирующее положение и навешивает на рукоятки стрелок красные предупредительные колпачки. Запрещается производить маневровые передвижения, если нет возможности изолировать маршрут осаживания от маршрута приема-отправления поездов.
Район №1 31 путь Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, переданного через ДСПЦ, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению сбрасывающего остряка № 311с ОАО "ВРК-1" при осаживании в сторону ОАО ММК и по направлению стр. 153/155 - при осаживании в сторону горки; Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; При маневрах включаются автотормоза всех вагонов;  
Район № 2 Пути парка "С" 1. Осаживание вагонов в сторону нечетной горловины допускается только по разрешению ДСП, переданного через ДСПЦ, по согласованию с ДСПГ, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению Г1 и Г2 (не менее 2-х стрелок). Оператор сортировочной горки исполнительного поста визуально наблюдает за осаживаемым составом (группой вагонов) и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. При наличии маневрового маршрута по стрелке, ограничивающей путь, осаживание с противоположной стороны запрещается.   2. Осаживание вагонов в сторону в четной горловины сортировочного парка допускается только по разрешению ДСПГ, по согласованию с ДСП парка "А", который через ДСПЦ, устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению ОАО ММК. Составитель поездов поста №10 или поста №12 сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; Запрещается производить маневровые передвижения, если нет возможности изолировать маршрут осаживания от маршрута приема-отправления поездов.
Район №3 Пути парка "Г", пути 9-го разъезда и примыкающие к ним железнодорожные пути необщего пользования Составитель поездов парка "Г" сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; 1. Маневровая работа на путях парка "Г" производится постановкой локомотива со стороны вытяжки № 14 без включения автотормозов. При производстве маневров с постановкой локомотива со стороны переезда 311 км производится с включением и опробованием автотормозов составителем поездов.   2. Указание на осаживание вагонов на путях 9-го разъезда в сторону 31 пути ДСПЦ дает машинисту маневрового локомотива только после установки стрелки № 161 по направлению 45 тупика, а также получения сообщения от составителя поездов о нахождении его на головном вагоне осаживаемой группы, для своевременной дачи остановки в пределах полезной длины пути. При производстве маневровой работы требуется включение автотормозов.  
Район №4 Пути I, II, с 3 по 9 парка "О" Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП парка "О", который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению станции Супряк - при осаживании в четную горловину, и по направлению парка "А" - при осаживании в нечетную горловину; Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; При маневрах включаются автотормоза всех вагонов; При невозможности установки состава в пределах пути ДСП парка "О" выводит стрелки в изолирующее положение и навешивает на рукоятки стрелок красные предупредительные колпачки. Запрещается производить маневровые передвижения, если нет возможности изолировать маршрут осаживания от маршрута приема-отправления поездов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Составитель поездов при маневровой работе производит сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов.   В районе №1 в парке "А" маневры производятся порядком и с мерами, обеспечивающими безопасность, определенными в п. 56 Приложения №11 ИДП, с разрешения ДСП парк "А". В районе №4 в парке "О" маневры производятся порядком и с мерами, обеспечивающими безопасность, определенными в п. 56 Приложения №11 ИДП, с разрешения ДСП парка "О".

 

3.7. Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям:

 

Район заезда Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район Порядок возвращения маневрового локомотива из района Дополнительные указания
       
ТЧЦЕХ-86 ТЧ-5, УПМ ДРЭПМ, ТЧ-25 "Аркаим", Склад топлива - "ОДМТО" ДСПП парка "Г" согласовывает заезд с дежурным по депо по телефону, после чего дает задание составителю поездов. Составитель поездов доводит план работы до машиниста локомотива. ДСПЦ после запроса машиниста локомотива, готовит маршрут за сигналы М7, М11, М9. Дальнейшее движение по указанию ответственного работника ЧДМТО. Машинист при выезде на контрольный пост по радиосвязи докладывает ДСПЦ о готовности к выезду. ДСПЦ открывает маневровые светофоры М7, М11, М9. Включать автотормоза.
ЭЧ-9 (ЭЧЭ) ДСПП парка "Г" согласовывает заезд со старшим электромехаником по телефону, после чего дает задание составителю поездов. Составитель поездов доводит план работы до машиниста локомотива. ДСПЦ после запроса машиниста локомотива открывает маневровый светофор с пути парка "В" за стрелку 77СО. Составитель поездов докладывает ДСПЦ о готовности к выезду состава (локомотива) с пути тяговой подстанции ЭЧ9. ДСПЦ открывает маневровый светофор М49, доводит до машиниста план работ. Включать автотормоза.
32С и 33С пути парка "С" - пути подготовки вагонов ВЧДЭ. ДСПГ после получения доклада от старшего мастера ППВ ВЧДЭ по телефону о готовности, дает задание составителю поездов. ДСПЦ после запроса машиниста локомотива открывает маневровый светофор М60. Составитель поездов докладывает ДСПЦ о готовности к выезду состава (локомотива) с путей ППВ ВЧДЭ. ДСПЦ открывает маневровый светофор М78 или М86 и доводит до составителя поездов (машиниста) план работ. Включать автотормоза.
Пути ОАО "Трансконтейнер", ЧДМТО-Магнитогорск ДСПП парка "Г" согласовывает заезд со старшим приемосдатчиком по телефону, после чего дает задание составителю поездов. Составитель доводит план работы до машиниста локомотива. Перевод стрелок осуществляет составитель поездов парка "Г"   Составитель поездов докладывает ДСПП "Г" о готовности к выезду состава (локомотива с пути). Перевод стрелок осуществляет составитель поездов парка "Г". Включать автотормоза.
Пути 9-го разъезда, примыкающие к ним пути необщего пользования, а так же пути переданные в ведение других служб ШЧ-13, ПЧ-16 ДСПП парка "Г" согласовывает заезд с ответственным по телефону, после чего дает задание составителю поездов. Составитель поездов доводит план работы до машиниста локомотива. ДСПЦ после запроса машиниста локомотива открывает маневровый светофор М117. Перевод стрелок осуществляет составитель поездов парка"Г". Составитель поездов докладывает ДСПЦ о готовности к выезду состава (локомотива) с путей 9-го разъезда. ДСПЦ открывает маневровый светофор М115 и доводит до составителя поездов (машиниста) план работ. Включать автотормоза.
Пути ЭЧ-9 (ЭЧК) ДСПП парка "Г" согласовывает заезд со старшим электромехаником по телефону, после чего дает задание составителю поездов. Составитель поездов доводит план работы до машиниста локомотива. Перевод стрелок осуществляет составитель парка "Г". Составитель поездов докладывает ДСПП "Г" о готовности к выезду состава (локомотива с пути). Перевод стрелок осуществляет составитель поездов парка "Г". Включать автотормоза.
Пути стоянки пожарного и восстановительного поезда По приказу ДНЦ, переданного ДСП парка "А", после согласования с ДСПП парка "Г". Перевод стрелок, закрепление и уборку тормозных башмаков осуществляет составитель поездов парка "Г". Составитель поездов докладывает ДСПП "Г" о готовности к выезду состава (локомотива с пути). Перевод стрелок осуществляет составитель поездов парка "Г".   Включать автотормоза.

 

3.8. Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк:

 

Откуда и куда производится перестановка Маршрут перестановки Максимальное количество вагонов в составе Требуется ли включать тормоза Кто сопровождает маневровый состав Дополнительные указания
физич. услов.
             
Из парка "О" в парк "В" по III ОП, IБ -   включать составитель, осмотрщик вагонов без сопр. Локомотивом вперед. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "В". За 100 метров до выходного светофора с пути парка "В" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "О" в парк "А" по II ОП, II ЕП -   включать составитель, осмотрщик вагонов без сопр. Локомотивом вперед. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "А". За 100 метров до выходного светофора с пути парка "А" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "В" в парк "О" по IБ, IIIОП -   При весе состава до 4100т не менее 40 осей с головы состава, составитель. При весе свыше 4100т не менее 60 осей с головы состава, составитель без сопр. Локомотивом вперед. Радиосвязь предварительно проверена между машинистом и составителем, ДСП парка "А", ДСП парка "О".  
Из парка "Г" в парк "В"или парк "А" по IVБ, IК, через предгорочную горловину парка В -   включать, составитель. без сопр. Локомотив с головы, радиосвязь на одной частоте с ДСП парка "А". Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "А"или "В". За 100 метров до выходного светофора с пути парка "А" или "В" скорость должна быть не более 10 км/ч.  
Из парка "Г" в парк "В"или парк "А" через нечетную горловину парка "А" -   не включать без сопр. Локомотивы с головы и хвоста, радиосвязь на одной частоте с ДСП парка "А", ДСПГ, скорость не более 25 км/час Радиосвязь проверена перед началом перестановки.
Из парка "А" в парк "В" по соединительным путям IVБ и IК -   включать, составитель без сопр. Локомотивом вперед. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "В". За 100 метров до выходного светофора с пути парка "В" скорость должна быть не более 10 км/ч.
из парка "А" в парк "В" Через предгорочную горловину парка "В"     Включать и опробовать не менее 40 осей с головы состава, составитель поездов Без сопр. Локомотивом вперёд, серии ВЛ60. Вес состава не более 4500. Радиосвязь предварительно проверена между машинистом и составителем, ДСП парка "А".Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "В". За 100 метров до выходного светофора с пути парка "В" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "А" в парк "В" Через нечетную горловину парка "А" -   не включать Без сопр. Локомотивы серии ВЛ60 с головы и хвоста, радиосвязь на одной частоте с ДСП парка "А". Радиосвязь предварительно проверена перед началом перестановки. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "В". За 100 метров до выходного сигнала с пути парка "В" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "В" в парк "А"   Через нечетную горловину парка "А"   -   Включать и опробовать не менее 40 осей с головы составитель Без сопр. Локомотивом вперед серии ВЛ60. Радиосвязь предварительно проверена между машинистом и составителем, ДСП парка "А". Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "А". За 100 метров до выходного сигнала с пути парка "А" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "С" в парк "А" по путям надвига Г1, Г2, через нечетную горловину парка "А" -   не включать без сопр. Локомотивы с головы и хвоста, радиосвязь на одной частоте с ДСП парка "А" скорость не более 25 км/час Радиосвязь предварительно проверена перед началом перестановки.  
Из парка "С" в парк "В" по путям надвига Г1, Г2,по 52, 51 соединительным путям -   не включать Без сопр. Локомотивы серии ЧМЭ3, с головы и хвоста, радиосвязь на одной частоте с ДСП парка "А" скорость не более 25 км/час. Вес состава не более 4100т. Радиосвязь предварительно проверена перед началом перестановки.  
Из парка "С" в парк "А" по IIЕП, IIIД -   При весе состава до 6000т включать и опробовать не менее 40 осей с головы состава, составитель. При весе состава свыше 6000т, не менее чем у 60 осей с головы состава, составитель. без сопр. Локомотив серии ВЛ60, с головы, радиосвязь на одной частоте с ДСП парка "А", предварительно проверив перед началом перестановки. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "А". За 100 метров до выходного сигнала с пути парка "А" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "С" в парк "А" и обратно через вытяжку 37 -   не включать составитель на хвостовом вагоне Локомотив (ЧМЭ3) со стороны вытяжки. Радиосвязь предварительно проверена составителя поездов с машинистом, ДСП парка "А", ДСПГ. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "А". За 100 метров до выходного сигнала с пути парка "А" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "С" в парк "А" и обратно через вытяжку 38 -   не включать составитель на хвостовом вагоне Локомотив (ЧМЭ3) со стороны вытяжки. Радиосвязь предварительно проверена составителя поездов с машинистом, ДСП парка "А", ДСПГ. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "А". За 100 метров до выходного сигнала с пути парка "А" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "С" в парк "О" IIIОП -   При весе состава до 4100т не менее 40 осей с головы состава, составитель. При весе свыше 4100т не менее 60 осей с головы состава, составитель без сопр. Локомотивом вперед серии ВЛ60. Радиосвязь предварительно проверена между машинистом и составителем, ДСП парка "А", ДСП парка "О".Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "О". За 100 метров до выходного сигнала с пути парка "О" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "А" в парк "Г" IА, 1 -   включать не менее 100 осей с головы состава, составитель составитель на головном вагоне Вагонами вперед. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "А". За 100 метров до выходного светофора с пути парка "А" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Из парка "В" в парк "Г" Через нечетную горловину парка "А" -   Включать не менее 100 осей с головы состава, составитель Составитель на хвостовом вагоне Локомотивом вперед. Маршрут приема должен быть приготовлен полностью на свободный путь парка "Г". За 100 метров до предельного столбика пути парка "Г" скорость должна быть не более 10 км/ч.
Запрещается перестановка составов из сортировочного парка "С" без осмотра в сортировочном парке при перестановке. Осмотр производят: - при перестановке в парки отправления - составители поездов поста №10 и №12; - при перестановке через горб горки, т.ч. для повторного роспуска - регулировщик скорости движения вагонов по команде ДСПГ. Во время перестановки, вышеуказанные работники производят визуальный осмотр вагонов, отсутствие тормозных башмаков под движущимися вагонами. В случае обнаружения препятствия для движения, угрожающего безопасности движения, данные работники обязаны немедленно принять меры к остановке переставляемого состава.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.