Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знание деталей реализации программного кода




Понимание основных моментов реализации программного кода.

Общее понимание задачи и требований по ее выполнению.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6.

ООП. Классы и объекты. Инкапсуляция.

1. Кратко опишите предметную область задачи (основную суть).

2. Перечислите функциональные требования к системе в рамках лабораторной работы.

3. Какие сущности выявлены в ходе создания объектно-информационной модели, изобразите диаграмму классов UML.

4. Перечислите свойства и поведение, характеризующие каждую сущность объектно-информационной модели.

5. Какие классы созданы при реализации программного кода лабораторной работы, какие сущности объектно-информационной модели они реализуют.

6. Каким образом в созданных классах реализуются свойства сущностей, выявленные в объектно-информационной модели.

7. Каким образом в созданных классах реализуются поведение, выявленное в объектно-информационной модели.

1. Укажите область программного кода, в которой описывается класс.

2. Из каких элементов состоит определение класса.

3. Укажите область программного кода, в которой осуществляется объявление класса.

4. Укажите область реализованного программного кода, в которой объявляются поля класса.

5. Укажите область реализованного программного кода, в которой объявляются методы класса.

6. Укажите область реализованного программного кода, в которой объявляются объекты класса.

7. Укажите область реализованного программного кода, в которой осуществляется обращение к полям класса.

8. Укажите область реализованного программного кода, в которой осуществляется вызов методов класса.

9. Про спецификаторы доступа

10. Укажите область реализованного программного кода, в которой вызывается конструктор.

 

11. Укажите область реализованного программного кода, в которой явно вызывается конструктор копирования.

12. Укажите область реализованного программного кода, в которой явно вызывается конструктор инициализации.

13. Укажите область реализованного программного кода, в которой неявно вызывается конструктор копирования.

14. Для какого объекта вызывается конструктор копирования при передаче объекта в функцию по значению.

15. Для какого объекта вызывается конструктор копирования при передаче объекта в функцию по значению.

16. Есть ли среди реализованных классов такие, в которых реализация конструктора копирования и деструктора необходима? Если да, то в каких?

17. Каковы особенности применения операции присваивания к объектам реализованных в программе классов.

 

 

Продемострируйте явные и неявные вызовы конструкторов и деструкторов при вызове функций. (Ввод данных с консоли – создание объекта).

Передача по ссылке, передача по значению.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.