КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВОПРОСЫ. 1. Три слоя товара. Классификация товаров
1. Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис. 2. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. 3. Жизненный цикл товара. 1. Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис. Определение: Товар – всё, что может удовлетворить какую-либо потребность и предлагается рынку на продажу с целью привлечения внимания, приобретения и потребления.
Три слоя товара:
Базовая классификация товаров: 1) Товары широкого потребления: - товары длительного пользования (недвижимость, автомобили, мебель); - товары краткосрочного пользования (пища, одежда). 2) Товары производственного назначения: - товары инвестиционного характера (станки, машины, здания, сооружения); - товары текущих затрат (материалы, сырьё, комплектующие, энергия, топливо).
Марка (брэнд) – имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар, услугу, фирму как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам, и подкрепленное комплексом продвижения на рынке. Брэнд может идентифицировать один предмет, группу предметов или все предметы продавца (различные марочные политики, см. ниже). Марочное название – имя, термин - часть марки, которую можно произнести. Марочный знак – символ, дизайн - то, что можно показать и увидеть, но нельзя произнести. Товарный знак – марочное название и/или марочный знак, зарегистрированные в установленном Законом порядке, с целью приобретения исключительных авторских прав на их использование. Брэндинг – планомерный процесс создания знака и названия марки, обоснования ее имиджа, позиционирования, продвижения марки на рынке, на основе отслеживания отношения к ней потребителей и создания товара, соответствующего их ожиданиям.
Существуют следующие марочные политики: 1. Индивидуальные марочные названия – для каждого товара фирмы есть своя марка (Ariel, Tide, Лоск). 2. Единое марочное название для всех товаров – все товары, выпускаемые фирмой имеют одинаковое название (BMW, Sony). 3. Коллективные марочные названия для товарных семейств – разные совокупности (семейства) товаров фирмы, чаще всего из одной ассортиментной группы (см. ниже) или реже из разных, имеют одну марку (техника Panasonic и Technics фирмы Matsushita). 4. Марка фирмы в сочетании с марочным названием товара – при продвижении марки товара, которая может быть индивидуальной или коллективной, всегда упоминается марка фирмы-производителя (Кондитерская фабрика “Россия” - конфеты “Палитра”).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1102; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |