Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пункт Е. Дополнительные средства




Пункт Д.

Пункт С. Построение

Теперь я вам расскажу несколько слов о построении. Речь пойдет о том, чтобы ты понял, как правильно использовать систему. Часто люди не понимают, для чего им нужно строить свою верхнюю линию. Они думают, что строить нужно только таких спонсоров, от которых они просто без ума. Построив свою верхнюю линию, ты даешь ей власть, чтобы она могла менять твою нижнюю линию. Именно для этого и необходимо построение. Но лучше всего построение работает тогда, когда оно искреннее, от чистого сердца.

Построение нужно уметь заслужить. Никто просто так тебя строить не будет. И нет более мерзкого чувства, когда кто-то приходит ко мне на консультацию и жалуется на то, что его нижняя линия не строит его образ спонсора, хотя он их этому учил. Я сразу знаю о чем здесь идет речь -о загнивающем атетюде. Речь идет о таком человеке, который хочет, чтобы делали его построение, не заслужив этого. Так что если ты не хочешь, чтобы такое произошло с тобой -заслужи себе построение. Это нужно понять и тебе и твоим людям. И очень важно в построении, чтобы всегда говорить о людях только хорошее. И это же нужно применять и в жизни. Что ты говоришь своим детям о жене, что ты говоришь своей супруге о своих детях, что ты говоришь о своей теще людям? Да мы часто шутим насчет тещь. Например, моя теща - это супер. А теперь будьте очень внимательны. Знайте, что если вы встретите такого человека, который говорит о своей верхней, нижней, параллельной линиях, о своей жене, теще, детях что-то плохое, то как только вы повернетесь к нему спиной, то же самое он начнет говорить и про вас. Таким людям никогда нельзя доверять. Это не значит, что если вы знаете человека, который плохо говорит о своей теще, то он обязательно негативный человек. Нет, просто помни о построении. В третьем пункте я еще вернусь к этому.

 

Следующее: ты должен иметь супер атетюд. Ты не должен сомневаться в своих верхней и нижней линиях. Ты не должен сомневаться и в себе. Как только ты засомневался в себе, как только ты засомневался в том, что твоя верхняя линия может принести тебе пользу, как только ты засомневался в системе, запомни, эту же минуту уменьшится углубление в твоей группе. Сомнений не должно быть. Цени и используй дополнительные средства, они помогут тебе избавиться от сомнений. Обложись книгами, заройся в кассеты и твой атетюд будет в безопасности. Об этом я уже говорил чуть-чуть, но еще раз могу вам сказать, что у нас не было бы такого бизнеса, если бы не было кассет и книг лунка?

 

Кассеты. Запомни: не важно сколько стоит кассета, и сколько их нужно, важно, что они вообще есть. Потому что без них у нас бы не было ничего. Не знаю, знаете ли вы, что на территории Венгрии, Amway, это не единственная фирма, которая использует систему NETWORK-21. Слышали ли вы уже об этом? Не знаю, знаете ли вы, что и другие фирмы используют NETWORK-21. Возможно, они больше чем мы ценят те знания, которые есть на кассетах. Так что кассеты очень важны в построении глубины. Знаете, на одной из кассет, Митч Сала рассказывает о том, что надо поменьше говорить впустую, а использовать кассеты. Если кто-то из партнеров у тебя что-нибудь спросит, ты не отвечай - просто засунь руку в карман или в сумку и скажи: "Очень хороший вопрос", и дай кассету. Если кто-то тебе скажет, что у него в глубине скоро начнется бизнес в Греции, затем из Греции бизнес перейдет в Египет, затем оттуда в Южную Америку и одна нога вернется оттуда в Венгрию и спросит, выгодно ему это или нет, то дай ему кассету, все равно какую. Ты спросишь почему? Потому что когда он ее прослушает, про свой вопрос он уже забудет, а самое главное, что он ее точно прослушает. Он придет к тебе и скажет: "Здесь нет ничего, насчет моего вопроса, однако кассета неплохая. Тогда дай ему следующую кассету, ведь если он задает тебе глупые вопросы, значит, ему есть чему научиться с кассет. Однако, если кто-то спросит у тебя о приглашении, то об этом есть целая куча кассет. Я, например, запуская нового себе на фронт, сразу ему в руки даю кучу кассет, ведь кассеты для начинающего намного важнее, чем вступительный набор литературы. И естественно, я жду от начинающего, чтобы он подписался на кассетную программу NETWORK-21. Однако, я не требую от человека, чтобы он сразу купил все кассеты. Я также требую от человека, что если я всю энергию и все свое время вкладываю в него, то те кассеты, 20-30 штук, что я ему дал, он должен прослушать. Этого я требую. Но я себе представляю, если у тебя нет кассет, как тебе трудно запускать другого человека. У меня совсем нет ни времени, ни энергии, чтобы сесть с новым человеком и рассказывать, как приглашать. Это попросту пустая трата времени. Ведь это все есть на кассетах. Однако большинство людей не используют эти вспомогательные средства. Как говорит Митч Сала, они просто ладошкой пытаются забить гвоздь в стенку. А потом удивляются, что это медленно и больно. У некоторых есть проблема: они не могут пригласить достаточное количество людей. Это не проблема, проблема, если у тебя нет 10-15 контактных кассет. Если нет кассет, именно тогда у тебя на маркетингах будет мало людей. Кассеты, кассеты, кассеты. Раздай кассеты. Видеокассеты, они настолько результативны, что я даже не знаю, как работать без них. Конечно, если кто-то не верит в них и не использует, то естественно, они не работают. Да, приходят иногда люди, которые говорят: "Это плохая кассета, одни проблемы с ней". Обычно проблема не с кассетой, а с этими людьми. Обычно у них с кассетами были другие проблемы. Они их просто не заказывали. У тех, кто постоянно слушает кассеты, много кассет и у них нет проблем с кассетами.

Книги. Чем больше у тебя бизнес, тем больше у тебя потребность в чтении. Если кто-то не читает достаточно книг, у него не будет большого бизнеса. И если ты не читаешь достаточно книг,?о у тебя никогда не будет большого бизнеса, потому, что у тебя не будет достаточно знаний, чтобы стать лидером и руководить людьми. Используй книги, ведь с их помощью, как сказал Боб Эндрюс, ты растешь как лидер. Спокойно можешь даже одолжить книгу кому-нибудь. Огромное количество людей только благодаря книгам и кассетам попали в бизнес.

Мероприятия. Сейчас я перечислю несколько мероприятий, которые проводит твоя верхняя линия:

1. Маркетинг-план. Используй его для самообучения и старайся привести на него людей, чей авторитет и положение в обществе более на высоком уровне, чем твой. Пусть они "потягаются" авторитетом с твоим изумрудом или диамантом.

2. Встреча-запуск. На начальном уровне с тобой ее будет проводить твой 9-15-ти процентный спонсор.

3. BBS-семинар. Однодневный обучающий семинар, проводится раз в месяц. Выступающий имеет уровень минимум Бриллианта.

4. Week-end-семинар. Семинар-отдых. На этом семинаре, в течение 3-х дней получишь мотивацию, обучение, плюс отдых со своей линией.

5. Go Diamond-семинар. Семинар для людей, достигших минимум уровня прямого распространителя

6. Семинар - зрелого стиля жизни. Минимальный уровень-изумруд.

Эти все мероприятия организованы для тебя твоей верхней линией. Все эти мероприятия ты обязан использовать для построения глубины. Используй их. Открытый план-маркетинг существует не только для того, чтобы приводить новых людей, но и для того, чтобы назначать вторую встречу. С кем ты беседуешь после открытого плана-маркетинга? С человеком, который уже работает в твоей группе, или с тем, кто только первый раз об этом слышит? Те, кто уже слышал маркетинг, это похоже на деревья, уже имеет кору, а новички - как молодые побеги. Открытый маркетинг-план используй для того, чтобы беседовать с молодыми побегами и листочками.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.