Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Есть ли причины отказаться от вашего предложения?




Не позвольте покупателю соскользнуть с крючка

Даже если потенциальный покупатель заинтересовался вашим предложением, есть вероятность, что он его забудет. Не допустите этого! Акции, скидки, подарки, бонусы смогут побудить человека купить сейчас, не откладывая. Интересные предложения обязательно должны быть ограничены по срокам или по количеству. «Позвоните сейчас и получите скидку 50%», «Посетите наш магазин в августе и получите в подарок кресло» и т.д.

Практика рекламирования мебельных компаний в журнале «BLIZKO Ремонт» показывает, что чаще всего покупателей завлекают скидками. В Нижнем Новгороде более 60% макетов содержат информацию о скидках, в Санкт-Петербурге - 43%, в Краснодаре – 35% и в Екатеринбурге - около 30%.** При этом подарки и акции, как способы стимулирования продаж, встречаются крайне редко – менее, чем в десятой части от всех рекламных макетов.

Таким образом, мы видим, что у мебельных компаний есть возможности существенно повысить эффективность своих рекламных сообщений. Помните, чтобы макет выполнил свою главную задачу и привлек покупателей, он должен содержать как можно больше «продающих» моментов!

Проанализируйте, протестируйте ваш макет с позиций выгод для потенциальных покупателей. Проверьте каждый сантиметр – от заголовка и иллюстрации до контактного телефона. Привлечет ли макет внимание вашей целевой аудитории? Вызовет ли ваше предложение интерес и желание купить? Поможет ли информация в макете сделать выбор именно в вашу пользу? Если на все вопросы ответ положительный, тогда - вперед, к успешным продажам!

*Макеты предоставлены сетью журналов «BLIZKO Ремонт»

** По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС» в 2012 г.


________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период августа 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 121 000 экз.

 

Сообщества «BLIZKO Ремонт»

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен, интернет-молл Lookmart.ru,

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Маргарита Вишнякова,

специалист по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске

E-mail: [email protected]

 

Тел.: (383) 289 27 37




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.