Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило 7. Передача мяча снэпом и пасом




Раздел 1. СХВАТКА

Статья 1. Начало снэпом

Мяч должен быть введен в игру легальным снэпом, за исключением тех случаев, когда согласно требуется легальный свободный удар (С.Р. 4-1-4-I и II).

Штраф – мертвый фол. 5 ярдов от следующей точки [S7 и S19].

 

Статья 2. В пределах внутренних игровых линий

Мяч нельзя подавать снэпом между внутренней линией и ближайшей к ней боковой линией. Если стартовая точка любого дауна, который играют схваткой, находится между внутренней игровой и ближайшей к ней боковой линией, ее переносят на внутреннюю точку.

 

Статья 3. Требования к нападающей команде

Нападающая команда должна подчиняться следующим требованиям:

а. После того, как мяч готов к игре, и до того как мяч передан снэпом:

1. (а) После того, как снэппер занял свою позицию для осуществления снэпа и коснулся или сымитировал касание (руки на уровне коленей или ниже) мяча, он не может передвигаться в другое положение.

(b) Снэппер не может поднимать мяч, двигать его вперед за нейтральную зону или имитировать начало игры.

(с) Снэппер может убрать руку (или обе руки) от мяча, если это не имитирует начало игры.

(d) Нарушение условий (а), (b) и (с) может быть оштрафовано вне зависимости от того, передан мяч снэпом или нет, и штраф за возможный в результате офсайд, сделанный противником, не применяется [S7 и S19] (С.Р. 7-1-3-V, VI).

2. (а) Каждый выходящий на замену игрок команды «А» должен находиться между 9-ярдовыми отметками. Игроки команды «А», участвовавшие в предыдущем дауне, должны находиться между 9-ярдовыми отметками после предыдущего дауна и до следующего снэпа (С.Р. 3-3-4-III и IV) [S19].

(b) Все игроки команды «А» должны находиться между 9-ярдовыми отметками после командного тайма-аута, тайм-аута по причине травмы, радиотайм-аута, тайм-аута для телевидения или окончания периода [S19].

3. Ни один игрок нападающей команды не должен находиться в нейтральной зоне или впереди за ней после того, как снэппер касается или имитирует касание (руки на уровне коленей или ниже) мяча (исключения: (1) выходящие на замену и уходящие с поля игроки; (2) нападающие игроки в построении для удара из схватки, которые после того, как снэппер касается мяча, показывают на противников и тем самым нарушают нейтральную зону своей рукой или руками) [S7 и S19].

4. Ни один нападающий игрок не должен контактировать с противником или делать фальстарт, который в том числе происходит, когда (С.Р. 7-1-3-IV) [S7 и S19]:

(а) Совершается имитирование атаки.

(b) Совершается движение, имитирующее начало игры. Это также относится к снэпперу, который, заняв положение для последующего снэпа и коснувшись или сэмитировав касание (руки на уровне колен или ниже) мяча, затем меняет положение.

(с) Внутренний линейный игрок после того, как оперся руками на землю или опустил их близко к земле (ниже колен), движет своей рукой или обеими руками или делает любое быстрое движение; или любой другой линейный игрок, не являющийся снэппером и имеющий номер от 50 о 79, который после того, как оперся рукой (или руками) на землю или опустил руку (или руки) низко к земле (ниже колен), движет рукой или обеими руками или делает любое быстрое движение (С.Р. 7-1-3-VII, VIII, X и XI).

Исключение: фальстарта нет, если любой игрок на линии схватки немедленно реагирует на угрозу игрока команды «Б» в нейтральной зоне (правило 7-1-5-а-2) (С.Р. 7-1-3-VIII и IX).

(d) Внутренний линейный игрок, не находящийся легально ни перед линией схватки, ни на ней, который, после того, как оперся одной или обеими руками на землю или опустил их низко к земле, движет рукой или делает любое быстрое движение.

5. Судья должен подать сигнал свистком, когда (С.Р. 4-1-4-I):

(а) Есть фальстарт (С.Р. 3-2-6-I и С.Р. 7-1-3-VII-IX).

(b) Нападающий игрок находится в нейтральной зоне или впереди за ней после того, как снэппер касается или имитирует касание (руки на уровне колен или ниже) мяча.

Примечание. Нарушение этого правила может быть оштрафовано вне зависимости от того, передан мяч снэпом или нет, а штраф за происшедший в результате офсайд со стороны противников не налагается [S7 и S19].

b. Когда начинается снэп. Нападающая команда должна принять построение, удовлетворяющее следующим требованиям:

1. Не менее 7 игроков легально находятся на своей линии схватки, не меньше 5 из них должны иметь номера от 50 до 79. Остальные игроки должны быть либо на своей линии схватки, либо легально расставлены как бэки (С.Р. 2-27-4-I) [S19].

Исключения:

1. Правило 1-4-2-b (С.Р. 1-4-2-I).

2. Один игрок может находиться между своей линией схватки и бэками, если он занимает позицию для того, чтобы принять снэп между ног снэппера из рук в руки. Когда он находится в такой позиции, то может получить снэп сам либо мяч может быть передан непосредственно любому легальному бэку [S19].

2. Игрок с любой стороны снэппера, стоящий рядом с ним, может сцепить ноги с ногами снэппера, однако любой другой линейный игрок не может сцеплять ноги с ногами игрока, находящегося рядом, и, когда мяч передается снэпом, между их ногами должно быть хотя бы минимальное расстояние [S19].

3. Все игроки должны быть в границах поля, и только снэппер может вторгаться в нейтральную зону; однако никакой частью своего тела он не может оказаться впереди за нейтральной зоной, и его ноги должны постоянно находиться перед мячом [S19].

4. Один игрок может перемещаться, но не в направлении к голевой линии противника. Линейный игрок при снэпе передвигаться не может. Другие игроки должны оставаться на своих позициях и не совершать никаких движений ступнями, телом, головй или руками [S20] (С.Р. 7-1-3-I, III и XII – XIV).

Штраф за мертвый фол – 5 ярдов от следующей точки.

За живой фол – 5 ярдов от предыдущей точки [S7, S19 или S20].

 

Статья 4. Перемещения и фальстарты

а. Если перед снэпом игроки совещались, встав в круг, или совершали перемещения, все игроки нападающей команды должны полностью остановиться и не двигаться на своих позициях ни ступнями, ни телом, ни головой, ни руками в течение не менее одной полной секунды, прежде чем будет сделан снэп (С.Р. 7-1-4-I) [S20].

b. Правило 7-1-4-а не запрещает плавного ритмического перемещения, если оно выполняется корректно. Такое перемещение или неспешное движение не является нарушением. Однако обязанность нападающего игрока, который движется до снэпа, - делать это так, чтобы никоим образом не имитировать начало игры. После того, как мяч готов к игре и все игроки приняли построение для схватки, ни один нападающий игрок не должен до снэпа делать никаких быстрых, резких движений, в том числе следующих (С.Р. 7-1-4-II-IV):

1. Линейный игрок движет ступней, плечом, рукой, телом или головой быстрым резким движением в любом направлении [S19].

2. Снэппер перемещает или передвигает мяч, или движет пальцами рук, локтями, резко дергает головой, или опускает плечи, или приседает [S19].

3. Квотербэк выбрасывает руки по направлению к снэпперу, сгибает руки в локтях, направляя их под снэппера, резко дергает головой или опускает плечи за мгновение перед снэпом [S19].

4. Игрок до снэпа имитирует получение мяча, выбрасывая свои руки по направлению к снэпперу или квотербэку, или делает любое быстрое, резкое движение, которое имитирует начало игры [S19].

Штраф за фолы перед тем, как мяч передан снэпом, - 5 ярдов от следующей точки.

За фолы, когда мяч передают снэпом, - 5 ярдов от предыдущей точки [S7, S19 или S20].

 

Статья 5. Требования к обороняющейся команде

Обороняющаяся команда должна подчиняться следующим требованиям:

а. После того, как мяч готов к игре, и до того, как мяч передан снэпом:

1. Ни один игрок не может трогать мяч, за исключением тех случаев, когда он сдвинут нелегально согласно правилу 7-1-3-а-1. Ни один игрок также не может контактировать с противниками либо иным образом мешать им. Судья должен немедленно подать сигнал свистком (С.Р. 7-1-5-I-III) [S7 и S18].

2. Ни один игрок не может входить в нейтральную зону, заставляя нападающего линейного игрока немедленно реагировать. Судья должен немедленно подать сигнал свистком (правила 2-18-2-а и 7-1-3-а-4-(с) исключение) (С.Р. 7-1-3-VIII и IX) [S7 и S18].

3. Ни один игрок не должен использовать слова или сигналы, которые дезорганизуют противников, когда они готовятся ввести мяч в игру. Ни один игрок не может подавать сигналы другим членам своей команды, которые имитируют звучание или ритм (или иным образом мешают) стартовым сигналам нападающей команды. Судья должен немедленно подать сигнал свистком [S7 и S21].

4. Игрок, занявший стационарное положение на линии в 1 ярде от линии схватки, не может совершать стремительные, резкие действия, не являющиеся частью обычных движений игрока в обороне, с очевидной целью заставить нападающего игрока сделать фол (фальстарт).

Судья должен немедленно подать сигнал свистком [S7 и S21].

Штраф – мертвый фол. 5 ярдов от следующей точки [S7, S18 или S21]/

b. Когда снэп начинается:

1. Ни один игрок при снэпе не должен быть в нейтральной зоне или впереди за ней.

2. Все игроки должны быть в границах поля.

Штраф – живой фол. 5 ярдов от предыдущей точки [S18].

 

Статья 6. Ручная передача мяча вперед

Ни один игрок не может передавать мяч вперед руками, за исключением передачи во время дауна, играемого схваткой, и только следующим образом:

а. Игрок команды «А», находящийся перед своей линией схватки, может руками передать мяч вперед бэку своей команды, который также находится перед этой линией.

b. Игрок команды «А», находящийся перед своей линией схватки, может руками передать мяч вперед игроку своей команды, который был на своей линии схватки, когда мяч был подан снэпом, при условии, что этот игрок оставил свое положение на линии таким движением, при котором обе его ступни были направлены в сторону его собственной конечной линии, и что он находился не менее чем в 2 ярдах перед своей линией схватки, когда получил мяч (С.Р. 7-1-6-I).

Штраф – 5 ярдов от точки фола, а также потеря дауна, если фол сделан командой «А» прежде, чем произошла смена командного владения во время дауна, который играют схваткой [S35 и S9].

 

Статья 7. Мяч, ставший свободным в результате планового действия*

Игрок команды «А» не может продвигать вперед мяч, ставший свободным в результате планового действия, вблизи от снэппера.

Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки и потеря дауна [S19 и S9].

 

 

Раздел 2. ПАС НАЗАД И ФАМБЛ

Статья 1. При живом мяче

Бегун может передавать мяч руками или пасом назад в любое время, однако не должен намеренно бросать мяч за границу поля с целью выиграть время.

Штраф – 5 ярдов от точки фола, а также потеря дауна, если фол сделан командой «А» прежде, чем происходит смена командного владения в дауне, который играют схваткой (С.Р. 3-4-3-III) [S35 и S9].

 

Статья 2. Пойман или возвращен

Мяч, посланный пасом назад или потерянный в фамбле, может быть пойман или возвращен любым игроком, находящимся в границе поля.

а. Если мяч пойман, он остается в игре (С.Р. 7-2-2-I и II).

Исключения:

1. Правило 8-3-2-d-5.

2. Если в четвертом дауне прежде смены командного владения мяч, потерянный в фамбле игроком команды «А», пойман впереди точки фамбла другим игроком этой же команды, мяч становится мертвым и возвращается на точку фамбла. Если мяч, потерянный в фамбле игроком команды «А», пойман перед точкой фамбла другим игроком этой команды, мяч становится мертвым в этой точке.

b. Если мяч возвращен командой, сделавшей фамбл или пасовавшей, мяч остается в игре (С.р. 2-23-1-I).

Исключения:

1. Правило 8-3-2-d-5.

2. Если в четвертом дауне прежде смены командного владения мяч, потерянный в фамбле игроком команды «А», возвращен впереди точки фамбла другим игроком этой же команды, мяч становится мертвым и возвращается на точку фамбла.

Если мяч, потерянный в фамбле игроком команды «А», возвращен другим игроком этой команды перед точкой фамбла, мяч становится мертвым в этой точке.

с. Если мяч возвращен противником команды, сделавшей фамбл, он остается в игре.

d. Если мяч возвращен противником команды, делавшей пас, он остается в игре.

е. Если мяч, посланный пасом назад или потерянный в фамбле, пойман или возвращен одновременно двумя противниками, мяч становится мертвым и принадлежит той команде, которая последней владела им (исключения: правила 7-2-2-а исключение 2, 7-2-2-b исключение 2 и 8-3-2-d-5).

 

Статья 3. После того, как мяч передан снэпом

Ни один нападающий линейный игрок не может получать снэп из рук в руки.

Штраф – фол при живом мяче. 5 ярдов от предыдущей точки [S19].

 

Статья 4. Уход за границу поля

а. Когда пас назад выходит за границу поля между голевыми линиями, мяч принадлежит команде, делавшей пас в точке выхода мяча за границу поля; если мяч уходит за границу поля перед голевой линией, это тачбэк или сейфти.

b. Когда мяч, выроненный в фамбле, уходит за границу поля вперед от точки фамбла, мяч возвращают команде, сделавшей фамбл, в точке его совершения. Мяч, выроненный в фамбле и ушедший за границу поля назад от точки фамбла, принадлежит команде, сделавшей фамбл, в точке выхода за границу. Если мяч, выроненный в фамбле, уходит за границу поля перед голевой линией, это тачбэк или сейфти (правила 8-5-1 и 8-6-1) (С.Р. 7-2-4-I, С.Р. 8-6-1-I и С.Р. 8-7-2-VIII-IX).

 

Статья 5. Остановившийся мяч

Когда мяч, поданный пасом назад или потерянный в фамбле, останавливается в границах поля, и никто из игроков не пытается завладеть им, мяч становится мертвым и принадлежит команде, сделавший пас или фамбл, в точке, где он стал мертвым.

 

 

Раздел 3. ПАС ВПЕРЕД

Статья 1. Легальный пас вперед

Команда «А» может делать один пас вперед в течение каждого дауна, который играют схваткой, прежде смены командного владения при условии, что пас брошен с точки, находившейся в нейтральной зоне или перед ней.

 

Статья 2. Нелегальный пас вперед

Пас вперед нелегален:

а. Если пас брошен игроком команды «А», который находится впереди за нейтральной зоной [S35 и S9].

b. Если пас брошен игроком команды «Б» или если он брошен игроком команды «А» после того, как в этом дауне произошла смена командного владения [S35].

с. Если это второй пас вперед, сделанный командой «А» в этом же дауне [S35 и S9].

d. Если с целью выиграть время пас не сделан немедленно сразу после того, как мяч после снэпа был впервые надежно взят игроком*, или был сделан после того, как мяч коснулся земли. Если с целью выиграть время пас брошен туда, где нет игрока команды «А», который имел бы право и реальную возможность поймать его (С.Р. 7-3-2-II-VIII) [S35 и S9].

е. Если мяч брошен из нейтральной зоны или из точки перед ней после того, как бегун во владении мячом продвинулся вперед за нейтральную зону [S35 и S9].

Штраф – 5 ярдов от точки фола, а также потеря дауна, если фол сделан командой «А» прежде, чем во время дауна, который играют схваткой, произошла смена командного владения (С.Р. 3-4-3-IV и С.Р. 7-3-2-II) [S35 и S9].

f. Если в попытке компенсировать потерю ярдов пас вперед брошен туда, где нет игрока команды «А», который имел бы право и действительную возможность поймать мяч. В спорных случаях считается, что игрок команды «А» имеет реальную возможность поймать пас (С.Р. 7-3-2-I) [S36 и S9].

Исключение:

1. Фола нет, если пасующий игрок, находящийся с внешней стороны корпуса тэкла, занимающего обычную позицию в построении, и ближе его к боковой линии, бросает мяч так, что он приземляется впереди за нейтральной зоной в границах поля или уходит за границу поля (С.Р. 7-3-2-IX).

2. Фола нет, если пасующий игрок, находящийся с внешней стороны корпуса тэкла, занимающего обычную позицию в построении, и ближе его к боковой линии, бросает мяч так, что он касается игрока, судьи или какого-либо предмета впереди за нейтральной зоной.

Штраф – потеря дауна в точке фола [S36 и S9].

 

Статья 3. Право касаться легально пасуемого мяча

Это право действует в течение дауна, в котором делается легальный пас вперед. Все игроки команды «Б» имеют право касаться пасуемого мяча или ловить его. Когда мяч передан снэпом, право касаться пасуемого мяча или ловить его имеют следующие игроки команды «А»:

а. Оба игрока, находящиеся в конечных положениях на своей линии схватки, номера которых не находятся в диапазоне от 50 до 79 (С.Р. 7-3-3-I).

b. Любой игрок, который легально размещен на поле как бэк, и номер которого не находится в диапазоне от 50 до 79.

с. Игрок, номер которого не находится в диапазоне от 50 до 79, расположенный на позиции, где он может принять снэп между ног снэппера из рук в руки.

 

Статья 4. Утрата права при выходе за границу поля

Нападающий игрок, имеющий право касаться легального паса и вышедший за границу поля в течение дауна, лишается права касаться легального паса вперед на игровом поле, или в зачетной зоне, или в воздухе до тех пор, пока мяча не коснется противник или судья (С.Р. 7-3-4-I-III).

Исключение: это не относится к имеющему право нападающему игроку, который после того, как блокирование противника заставило его выйти за границу поля, немедленно предпринимает попытку вернуться на поле (С.Р. 7-3-4-IV).

Штраф – потеря дауна в предыдущей точке [S16 и S9]

 

Статья 5. Обретение права или повторное обретение права

Когда игрок команды «Б» или судья касаются легального паса вперед, все игроки обретают право (С.Р. 7-3-5-I).

 

Статья 6. Завершенный пас

Любой пас вперед считается заверенным, когда мяч пойман игроком пасующей команды, находящимся в границах поля, и мяч остается в игре, если только пас не был завершен в зачетной зоне противника или не был одновременно пойман игроками обеих команд. Если пас вперед одновременно пойман игроками обеих команд в границах поля, мяч становится мертвым и принадлежит пасующей команде (правило 2-2-7) (С.Р. 2-2-7-III и С.Р. 7-3-6-I-IX).

 

Статья 7. Незавершенный пас

а. Любой пас вперед считается незавершенным, когда мяч касается земли или согласно правилам выходит за границу поля. Пас также не завершен, когда игрок в прыжке отрывает ноги от земли и ловит пас, но сначала приземляется на границе или за границей поля, если только его движение вперед не завершилось на игровом поле или в зачетной зоне (правило 4-1-3-р) (С.Р. 2-2-7-III и С.Р. 7-3-7-I).

b. Когда легальный пас вперед не завершен, мяч принадлежит пасующей команде в предыдущей точке.

с. Когда нелегальный пас вперед не завершен, мяч принадлежит пасующей команде в точке паса (исключение: если любой нелегальный пас брошен из зачетной зоны, команда, в отношении которой совершен фол, может принять сейфти или отклонить штраф и принять результат игры (С.Р. 7-3-7-II-IV).

 

Статья 8. Нелегальный контакт и помеха поимке паса

а. В течение дауна, в котором легальный пас вперед пересекает нейтральную зону, нелегальный контакт между командой «А» и командой «Б» запрещен начиная со времени, когда мяч передан снэпом, и до тех пор, пока мяча не коснется какой-либо игрок или судья (С.Р. 7-3-8-II и III).

b. Помеха поимке паса со стороны нападения, созданная игроком команды «А» впереди за нейтральной зоной в течение игры легальным пасом вперед, в которой пас вперед пересекает нейтральную зону, - это контакт, который создает помеху имеющему право игроку команды «Б». Обязанность нападающего игрока – избегать противников. Помехи поимке паса нападающей стороной не создается (С.Р. 7-3-8-VI, VII, XIII, XVIII и XIX):

1. Когда после снэпа не имеющий права игрок команды «А» немедленно бросается в атаку и входит в контакт с противником в точке, расположенной не далее 1 ярда впереди за нейтральной зоной, и прекращает контакт не далее, чем в 3 ярдах впереди за нейтральной зоной.

2. Когда два или более имеющих право игрока одновременно делают действительную попытку достать, поймать или ударить рукой пасуемый мяч. Имеющие право игроки обеих команд имеют равные права на мяч (С.Р. 7-3-8-XII).

3. Когда пасуемый мяч находится в полете, два или более имеющих право игроков находятся в зоне, где они могли бы принять или перехватить пас, а нападающий игрок в этой зоне создает помеху противнику, и пас невозможно принять.

с. Помеха поимке паса со стороны обороны – это контакт игрока команды «Б» впереди за нейтральной зоной, чье намерение помещать имеющему право противнику очевидно и действительно может помешать ему принять берущийся пас вперед. В спорных вопросах считается, что легальный пас вперед берущийся. Помеха поимке паса со стороны обороны происходит только после того, как легальный пас вперед брошен. Помеха поимке паса со стороны обороны не создается (С.Р. 7-3-8-I, IV, V, IX, XIV и XV):

1. Когда после снэпа противостоящие игроки немедленно атакуют и вступают в контакт с противниками в точке, находящейся не далее 1 ярда впереди за нейтральной зоной.

2. Когда два или более имеющих право игроков предпринимают одновременную и действительную попытку достать, поймать или ударить рукой пасуемый мяч. Имеющие право игроки обеих команд обладают равными правами на мяч (С.Р. 7-3-8-XII).

3. Когда игрок команды «Б» легально вступает в контакт с противником до того, как пас брошен (С.Р. 7-3-8-XIII).

4. Когда потенциальный кикер команды «А» в построении для удара из схватки имитирует выбивание мяча, сильно подбрасывая его высоко в воздух, и происходит контакт с игроком команды «Б».

Штраф – помеха поимке паса со стороны команды «А»: 15 ярдов от предыдущей точки [S33].

Помеха поимке паса со стороны команды «Б»: мяч команды «А» в точке фола, первый даун, если фол происходит менее чем в 15 ярдах впереди за предыдущей точкой. Если фол происходит в 15 или более ярдах впереди за предыдущей точкой, мяч команды «А», первый даун, 15 ярдов от предыдущей точки [S33].

Когда мяч передан снэпом между 17-ярдовой линией команды «Б» и 2-ярдовой линией команды «Б», и точка фола находится впереди за 2-ярдовой линией, штраф должен поместить мяч от предыдущей точки на 2-ярдовую линию, первый даун (С.Р. 7-3-8-XVII).

Никакой штраф, исполняемый с внешней стороны 2-ярдовой линии, не может поместить мяч между 2-ярдовой и голевой линиями (исключение: правило 10-2-2-g-2).

Если предыдущая точка была на или внутри 2-ярдовой линии, первый даун – середина расстояния между предыдущей точкой и голевой линией (правило 10-2-3 исключение).

 

Статья 9. Помеха, созданная контактом

а. И команда «А», и команда «Б» могут легально создавать помеху противникам перед нейтральной зоной.

b. Игроки обеих команд могут легально создавать помехи впереди за нейтральной зоной после того, как было касание мяча, переданного пасом (С.Р. 7-3-9-II).

с. Обороняющиеся игроки имеют право вступать в контакт с противниками, которые пересекли нейтральную зону, если противники не находятся в позиции для приема паса вперед, который можно принять.

1. Те нарушения, которые происходят в течение дауна, в котором пас вперед пересекает нейтральную зону, являются помехой пасу только в том случае, если принимающий игрок имел действительную возможность принять мяч, посланный пасом вперед.

2. Те нарушения, которые происходят в течение дауна, в котором пас вперед не пересекает нейтральной зоны, являются нарушениями согласно правилу 9-3-4 и штрафуются с предыдущей точки.

d. Правила о помехе поимке паса применяются только в течение дауна, в котором легальный пас вперед пересекает нейтральную зону (правила 2-19-3 и 7-3-8-а и с) (С.Р. 10-2-2-XXXVII).

е. Контакт команды «Б» с имеющим право принимающим игроком, в том числе и персональный фол, создающий помеху поимке берущегося паса, может быть оштрафован либо как помеха поимке паса, либо как 15-ярдовый персональный фол, исполняемый с предыдущей точки.

Правило 7-3-8 более детально определяет контакт в течение паса.

Однако если помеха включает действие, которое в обычных обстоятельствах привело бы к дисквалификации, игрок, совершивший фол, должен покинуть игру.

f. Для создания помехи требуется физический контакт.

g. Каждый игрок имеет территориальные права, и случайный контакт рассматривается как «попытка достать… пасуемый мяч» согласно правилу 7-3-8. Если противники, которые находятся впереди за линией, сталкиваются друг с другом в движении по направлению к пасуемому мячу, фол, совершенный одним или обоими игроками, считается таковым, если только намерение создать помеху очевидно. Такой фол считается помехой поимке паса только в том случае, если действительно был берущийся пас вперед (С.Р. 7-3-9-I).

h. Правила о помехе поимке паса не применяются после того, как произошло касание пасуемого мяча в любой точке в границах поля, которое совершил игрок, находящийся в границах поля, или судья.

Если по отношению к противнику совершен фол, штраф назначается за фол, а не за помеху поимке паса (С.Р. 7-3-9-II).

i. После того, как произошло касание пасуемого мяча, любой игрок может выполнить легальный блок в течение остающегося времени полета пасуемого мяча.

j. Тэклинг, или обхват обеими руками принимающего игрока, или любой другой намеренный контакт прежде, чем принимающий игрок коснется паса, является нелегальным действием.

k. Тэклинг или толкание принимающего игрока с разбега, когда пас вперед очевидно недолетает или перелетает, является нелегальным действием. Такие действия не считаются помехой поимке паса, но являются нарушением правила 9-1-2-f и штрафуются 15 ярдами от предыдущей точки и первым дауном. Грубые нарушители дисквалифицируются.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.