Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сообщества потребления




 

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing

 

 

В общем, как можно убедиться на практике, SMM бренда – то на чём сейчас зарабатывают различные проходимцы от маркетинга – это ещё один способ вытянуть деньги из доверчивых на новую модную фишку, от которой мало толку. Впрочем, некоторые любят учиться на ошибках. Прозрение наступает после активного выбрасывания денег на ветер, хотя для понимания ситуации, достаточно взглянуть на несколько сайтов продвинутых интернет-магазинов и их социальные сообщества. Как вариант, SMM бренда – вообще не заниматься, а превратить социальные площадки в сообщества вопросов и ответов, не заморачиваясь на поиск контента, который кто-то будет «распространять без участия организатора».

 

 
 

Вместе с тем, рядом с гарцующим рысаком по имени SMM на которого все делают ставки, уверенно выдвигается тёмная лошадка CLC (Consumption Loyal Communities) представляющая собой Сообщества Лояльных Потребителей.

 

CLC – это вполне нормальная тенденция, имеющая основы ещё с начала промышленного производства в начале XIX века и получившая своё новое воплощение в современных интернет-сообществах.

 

Возникают новые незримые сообщества людей, объединенных схожестью потребления. На смену содружествам хранителей секретов ремесел, древним гильдиям мастеров, которые делали мушкеты, ткани, подковы, фургоны, комоды, пришли более многочисленные и открытые содружества потребителей. Как никогда раньше, люди стали пользоваться похожими вещами одних и тех же марок. Место братства по ремеслу заняла демократия звонкой монеты.

Дэниел Дж. Бурстин
http://ecsocman.hse.ru/data/030/575/1217/3_5_2boors.pdf

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.