Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Столп первый




Живущие Ожиданием.

Семинар.

МФО 335496, ЄДРПОУ 30393613, ІПН 303936105643, номер свідоцтва 100320668

Счет-фактура № 0412-108 от 28.03.2012г.

Приватне підприємство "Сервіс Пульс"

П/р 26006184286001 в ФІЛІЯ Донецьке РУ ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК"

Юр. адреса: 83114, м. Донецьк, вул. Університетська, 78, офіс 102

Назначение платежа «За інформаційно-консультаційні послуги з законодавства України согласно рахунка № 0412-108 від 28.03.2012 з ПДВ» (обязательно указывать сумму и отдельно в т.ч. НДС!)

Оплата участия в семинаре производится по безналичному расчету. Акт приема-передачи выполненных работ, счет и другие необходимые отчетные документы предоставляются участникам в процессе регистрации.

 

Приветствую вас, дорогие друзья, дорогие братья и сестры во Христе. В этом семинаре я хочу поделится с вами одним исследованием Священного Писания, к которому меня побудило общение с христианами различных течений на тему ожидания возвращения Иисуса. Общаясь с людьми я решил исследовать, какой же образ рисует писание, образ человека, христианина живущего в последние дни греховной истории этого мира. Каков он, этот человек ожидающий возвращения Господа? Как достичь этого идеала? Конечно в этом исследовании я не претендую на исчерпывающее объяснение, но мне хочется что бы данная проповедь побудила бы всех нас готовится к этому славному событию − встрече со Спасителем.

 

Читая писание я нашел, что когда писание рисует образ настоящего Адвентиста

(Человека живущего ожиданием Второго пришествия Иисуса), то выделяются пять основных пунктов, столпов описания. Может быть вы когда сами будете данную тему продолжать исследовать найдете еще некоторые, но я пока что нашел пять. Самым объемным из ним будет первый пункт. И в конце мы посмотрим, как сделать так что бы это не осталось лишь теорией, а воплотилось в жизни.

 

Итак, в путь.


 

1. Настоящий Адвентист − это человек ожидающий возвращения Иисуса

 

Когда Иисус говорил о своем уходе, Он повелел своему народу проводить время в ожидании Его возвращения. Апостолы, также много говорили об ожидании Иисуса. Один самых ярких текстов говорящих об этом записан в Послании Павла Филиппийцам.

 

Мы рассмотрим этот и другие тексты самородки подобные этому, но прежде хотелось бы сказать вот о чем. Это очень важно. Существует большая разница между понятием "ожидать Христа" и понятием "просто знать что Иисус когда то вернется". Что бы сильнее ощутить разницу, можно привести следующий пример.

 

Представим себе, что средства к существованию вы получаете раз в месяц. Пусть это будет заработная плата, или пенсия. И вот, в середине месяца по каким то причинам у вас уже закончились все средства. Занять негде. Или еще хуже. Несколько месяцев нет зарплаты, и у вас куча долгов. С какими чувствами вы будете проводить время до того "прекрасного" дня когда снова будет на что жить? Наверное вам будет все равно наступит или не наступит этот день. Или вы будете отсчитывать в нетерпении дни до нужного события? Я конечно не знаю, но скорее всего — второе.

Тексты к которым мы обратимся ниже покажут нам что возвращение Иисуса событие намного более значимое чем заработная плата или пенсия. Мы увидим, что настоящий адвентист это человек с нетерпением ожидающий встречи со Христом, а не просто знающий что Иисус когда то вернется.

Так же эту разницу можно увидеть на примере из библейского текста.

 

"Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи — утра, более, нежели стражи — утра." Псалом 129:6

 

Здесь описана картина не выспавшихся караульных, стоящих ночью на посту. Уж тот кто дежурил или работал ночью, когда до жути охота спать, знает разницу между тем, что значит ожидать конца смены и просто знать что конец смены когда то наступит.

 

Эти примеры показывают наглядно, что означает ожидание.

 

 

Давайте посмотрим на причины по которым встреча со спасителем должна быть для Христианина самым ожидаемым событием. Сперва рассмотрим несколько важных причин и в конце увидим главную.

Итак, один самых ярких текстов говорящих об этом записан в Послании Павла Филиппийцам 3:20,21

 

"Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,

Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё.

 

 

Здесь Павел говоря об ожидании, указывает на две причины, почему мы ждем с нетерпением. Первая, это преображение нашего смертного, увядающего тела в сообразное телу бессмертного Иисуса. Вторая — небесное гражданство.

В какой бы прекрасной стране мы ни жили, какой обеспеченной ни была наша жизнь, печальный факт заключается в том, что рано или поздно нам придется познакомится либо с огнем в крематории, либо с червями в могиле. Простите за грубость, но это суровые реалии этой греховной жизни. Говоря проще все земное и греховное приходит к тлению. И только возвращение Господа подарит вечное счастье.

Есть еще один библейский текст говорящий об ожидании преображения нашего смертного тела в бессмертное но с добавлением новых штрихов. Римлянам 8:22-25

 

"Ибо знаем, что все творение совокупно стенает и мучится доныне;

и не только оно, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении."

 

 

В этом тексте Римлянам так же указывается третья причина ожидания — усыновление

Несмотря на то, что дьявол пытается воспитать людей по своему образу и подобию, писание говорит, что наше усыновление произошло на Голгофе. Через Иисуса мы снова являемся детьми Божьими, но есть одно, но...

 

Представим себе ребенка сироту находящегося в жестоком рабстве. Изо дня в день жестокое обращение и осознание того, что так будет всегда. Нет никакого просвета. Понимание того что скоро погибель. И вот в один из дней он узнает что какой то очень богатый и очень добрый человек заплатил выкуп за его свободу. Но это еще не все. Он усыновил его и сделал наследником всего своего состояния. Шок!!! Но еще больший шок наступает тогда, когда ребенок узнает, что этот человек и есть его настоящий отец. Он узнает что его украли еще совсем маленьким когда он ничего еще не понимал. Он узнает что родители все это время искали его. И вот наконец нашли. Но поскольку он не является официально их ребенком, нужна определенная процедура. И вот, документы оформлены. Теперь осталось только дождаться пока отец за ним придет и заберет домой. Он уже не сирота, он уже наследник. Но по прежнему еще находится в той обстановке в которой находился долгие годы. Скажите пожалуйста, как будут проходить часы до прихода отца?

Наверное ребенку будет все равно когда именно отец придет за ним? Или ему будет все равно придет ли он вообще?

Скорее всего, его сердце будет трепетать от ожидания встречи.

Усыновление практически состоится только тогда, когда он будет уже дома. До этого все было только на бумаге. И на бумаге и останется если Отец за ним не придет.

 

Примерно так можно объяснить слова Павла:" мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего."

На Голгофе наше усыновление и удочерение произошло так сказать юридически. Практически же, оно осуществится. когда Иисус вернется за нами

 

 

Хотелось бы так же обратить внимание на одну особенность. Следуя из текста Римлянам 8:22-25

видно что, с одной стороны ожидание Иисуса и искупления тела должно проходить в терпении. С другой стороны, слово "стенаем" показывает, что ожидание должно проходить с нетерпением. С нетерпением, но в терпении. Такой вот библейский парадокс.

 

Следующая, четвертая причина которая должна побудить нас ожидать Христа описана в первом послании к Фессалоникийцам. Апостол Павел обращается к людям которые когда то поклонялись ложным богам, а потом уверовали в Иисуса. По сути эти слова вполне относятся и к Христианам сегодня.

 

"...вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева." 1 Фессалоникийцам 1:9-10

 

Грядет гнев, и от этого гнева грядет освободить Иисус. Это несомненно хорошо, что Иисус избавит от гнева. Вопрос в том, что же это за гнев, который грядет. Писание говорит что перед возвращением Сына Божьего на мир обрушится два вида гнева. Гнев Божий и гнев сатаны. От какого же избавляет Иисус? Тексты которые мы рассмотрим ниже покажут нам, что от обоих.

Что касается гнева Божьего то писание говорит о том, что он будет излит в конце времени на тех людей которые попрали Божьи принципы и преследуют Его детей.

 

"И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией..." Откровение 14:9:10

Это вино ярости еще известно как "...семь чаш гнева Божия на землю" Откровение 16:1.

Здесь сказано что эти чаши будут пить только те, кто принял начертание зверя. Народ Божий будет уже защищен. Однако возвращение Христа призвано так же защитить от него.

Почему?

Когда будут изливаться язвы, писание говорит что это приведет к окончательному краху как экономики так и экологии. Об этом говорит вся 16 глава книги Откровение. Земля станет полностью непригодной для жизни и второе пришествие Иисуса будет единственным выходом для Божьего народа из сложившейся ситуации. Поэтому, чем ближе будет сам факт возвращения Христа, тем напряженнее будет ожидание.

Что касается гнева сатаны, то тут все намного проще.

Писание говорит, что дракон который "сошел в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени" к самому концу времени совсем "рассвирепеет". И естественно, что из этой ситуации, так же как и в случае с гневом Божиим, единственным выходом будет второе пришествие Иисуса. Поэтому, и в этом случае, чем ближе будет сам факт возвращения Христа, тем напряженнее будет ожидание.

Но то, что оно будет все напряженнее к концу времени, вовсе не значит, что оно сейчас должно быть на минимуме или вообще не быть. Уже сегодня то, что творится в сфере экономики, экологии, и политики не должно ли нас подвигнуть к желанию скорейшей встречи с Отцом?

 

И наконец пятая и самая главная причина записана в первом послании к Фессалоникийцам 4:17 "... всегда с Господом будем"

 

Про героя веры Авраама сказано:" ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог." Евреям 11:10. Но Авраам ожидал этого города не потому что город из золота, а потому что это будет его общий дом с Иисусом и Отцом. Для настоящего христианина самым большим счастьем является Бог. Тот Кого человек любит более всего на свете.

 

Итак, подведем небольшой итог.

1. Писание призывает нас ожидать возвращения Иисуса, а не просто знать, что Иисус вернется.

2. Писание указывает нам причины которые должны нас побудить к ожиданию

а) Преображение тела. Бессмертие

б) Небесное гражданство

в) Усыновление (удочерение). Возвращение домой.

г) Спасение от гнева.

д) Вечное счастье в присутствии Бога - главная причина

 

Все эти причины. побуждающие нас ожидать Иисуса можно объединить одним общим выражением - "вечное спасение". И в связи с этим хотелось бы так же обратить внимание на один интересный текст. Евреям 9:28.

Здесь сказано, что Иисус "...во второй раз явится... для ожидающих Его во спасение."

По сути сам смысл Его возвращения - в людях которые Его ожидают. Если нет людей которые Его ждут, Ему нету смысла и приходить.

Но такие люди будут и Иисус за ними вернется. Причины перечисленные выше сделают свое дело.

Однако будет в церкви последнего времени и другая категория людей.

 

И теперь мы плавно подошли к очень серьезному отрывку писания который так же говорит об ожидании возвращения Господа. Отрывку, говорящему о том, что в конце времени в истинной церкви Божьей будут две категории: Ожидающие Иисуса и НЕ ожидающие.

Это послание Иисуса к церкви в Лаодикии.

Многие христиане знают, что семь церквей в книге откровение символизируют собой семь периодов Божьей церкви в истории. И Лаодикия символизирует собой Божий народ в конце времени. На эту тему есть множество проповедей, статей и даже книг. Однако мало кто знает, что это же послание записано не только в книге Откровение 3 главе, а еще и в Евангелии от Луки 12 главе. Есть только два отличия. 1. В евангелии говоря о состоянии народа Божьего в последнее время, Иисус говорил в виде наставления и предупреждения ученикам, какими им следует быть, и что необходимо делать. В откровении же конкретное пророчество, констатация факта, какой будет Божья церковь в конце времени, и советы как исправить ситуацию. 2. В Откровении повествование идет в обратном порядке, чем в Евангелии.

Мы будем обращаться к разным аспектам вести Лаодикии когда будем так же касаться и последующих столпов. Может в этом исследовании, что то покажется странным и не привычным, но когда мы разберем все пять столпов, общая картина станет понятнее.

 

Итак, Евангелие от Луки 12:35-36 " Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящие. И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему."

Книга откровение 3:20 так же рисует картину Иисуса стучащегося в двери. И вот тут то часто совершаются 2 ошибки.

1. когда этот текст толкуют говоря, что речь идет о том что Иисус через Святого Духа стучит в сердце НЕВЕРУЮЩИХ с призывом принять дар спасения. Иллюстрация конечно хорошая, но проблема в том, что послание то к церкви!!!

 

2. Вторая ошибка когда толкуя этот текст говорят, что Иисус остался за дверями церкви, церковь пала и т д. Это тоже не верно, так в 1й главе книги Откровение Иисус показан ходящим посреди семи светильников, а не шести. Один из этих семи - Лаодикия. То есть посредством Святого Духа Иисус присутствует в Церкви во все века, и никуда уходить явно не собирается. Картина же Его, стоящего у двери согласно Луки, говорит о Его скором буквальном возвращении в теле как сына человеческого. О втором пришествии. В подтверждении этого есть еще один текст Матфея 24:33. Иисус описав события, которые должны свершится перед Его буквальным возвращением сказал следующее "..так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, ПРИ ДВЕРЯХ." Именно поэтому к Откровении сцена Иисуса стоящего у двери находится именно в послании к Лаодикии, церкви последнего времени, а не, скажем, Фиатире.

Вернемся к Луке. Итак, Иисус дал повеление ожидать Его и продолжил:" Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им" Луки12:37

Откровение же описывает это следующими словами:"...если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Откровение 3:20

Здесь описана награда тех, кто исправно будет ожидать Господина и вовремя откроет Ему дверь. Что значит "открыть дверь", мы коснемся ниже когда будем разбирать четвертый столп о возвещении миру вести о скором возвращении Господа

И вот далее в Евангелии Иисус дает описание человека к, который является противоположностью верному рабу.

Луки 12:45

" Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, — то придет господин раба того в день, в который он НЕ ОЖИДАЕТ, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными."

Этого человека можно охарактеризовать одним словом - антиадвентист. Этот человек знает, что господин вернется. Просто знает, но не ожидает.

Тешит себя мыслью, что пришествие Господина не скоро.

Книга откровение передает эту мысль, констатируя печальный факт:" Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг."

Если брать буквально, когда человек несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг, и даже не знает об этом? История Ноя показывает это очень красноречивым образом. Это происходит тогда, когда человек находится в опьянении. В евангелии от Луки, когда Иисус дает характеристику этому неверному рабу не ожидающему Его, как упивающемуся вином.

О чем речь, ведь мы как христиане алкоголь не употребляем. (хотя случается и такое).

Вино лжеучения, тоже не может быть, так как в Послании к Лаодикии не говорится ни о каких лжеучителях в отличии от того что было в посланиях ранее. И лжеапостолы и лже иудеи и николаиты и Иезавель лжепророчица. У Лаодикии же всего этого нет.

Ответ на этот вопрос дает Апостол Павел

1 фессалоникийцам 5:5-8

" Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.

Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.

Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.

Мы же, будучи сынами дня, да ТРЕЗВИМСЯ"

Выше в третьем тексте Павел говорит, что сатана убаюкивает и опьяняет мир волшебной фразой "Мир и безопасность". Этим же он пытается убаюкать и опьянить и последователей Иисуса в это последнее время, когда народ Божий радуясь, что нет гонений начинает погоню за благами этого мира. Вместо того, что бы предупредить этот мир о том, что Владыка жизни у дверей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.067 сек.