Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. 1. Австрия как туристический продукт




200_

 


Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

1. Австрия как туристический продукт. 4

1.1. Историческая справка. 4

1.2. Достопримечательности. 7

1.3. Климат. 13

1.4. Виды туризма. 14

1.5. Инфраструктура туризма. 17

2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Австрия. 19

2.1. Туроператоры, турагенты предоставляющие турпродукт Австрия на рынке Санкт-Петербурга. 19

2.2. Фирмы, предлагающие турпродукт Австрия. 20

3. Ценообразование на турпродукт Австрия. 24

3.1. Задачи и методы ценообразования на турпродукт. 24

3.2. Сравнительный анализ цен на туры в Австрию в различных турфирмах Санкт-Петербурга. 29

4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма. 31

4.1. Пример расчёта стоимости тура для молодожёновв Австрию.. 31

4.2. Оценка характера влияния цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности турфирмы.. 32

Заключение. 35

Список литературы.. 36

 


Актуальность темы исследования подтверждается тем, что целью любой коммерческой организации является получение прибыли, ведение прибыльного и продолжительного бизнеса, и турфирмы не исключение. Для достижения данной цели организации необходимо достигнуть некоторого конкурентного преимущества – предложить потенциальному покупателю ту услугу или товар, который удовлетворит его потребности и будет приемлем по цене. Таким образом возможно увеличение клиентской базы, и как следствие прибыли. Для туристических фирм в процессе функционирования и развития предприятия одним из основных компонентов является планирование турпродукта.

Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны.

Турпродукт включает в себя туры, предназначенные для реализации туристу, туристско-эскурсионные услуги, товары туристско-сувенирного назначения.

Таким образом, потребитель приобретает не сколько товар как таковой, а сколько возможность реализовать свои духовные и материальные потребности. В итоге для турфирмы главным становится не сколько продвижение каких-либо определённых свойств своего продукта, а стремление удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента. Ведь любой турпродукт можно представить с различных сторон, для достижения реальной пользы и выгоды для каждого клиента/группы клиентов.

Получается, что главной задачей турфирмы является создание и продвижение качественного турпродукта по привлекательной цене с целью получения прибыли.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.