Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительное очко или реализация в два очка




Счет

Захват

Пас

Вынос

У нападения есть два основных способа продвинуть мяч вперед. Первый называется вынос: квотербэк передает мяч руками одному из игроков своей команды, находящемуся во второй линии нападения, и называющемуся раннинбэком (задний бегущий), после чего раннинбэк пытается как можно дальше вперед по полю пронести мяч, «уходя» при этом от игроков защиты, пытающихся его остановить. Квотербэку разрешается самому делать пробежку с мячом.

 

Второй способ – бросить мяч вперед, т.е. сделать пас. Обычно пас вперед делает квотербэк, хотя иногда для того, чтобы обмануть защиту, мяч пасует другой игрок. Практически любой игрок нападения может пасовать, но только тогда, когда он находится перед линией розыгрыша, а не за ней. Пас считается завершенным, если мяч ловит другой игрок нападения – обычно это игрок, находящийся на одном из сторон линии нападения: либо сплит-енд (игрок, всегда стоящий на лини скримиджа и оттянутый от блока), либо тайт-энд (игрок, примыкающий к блоку нападения). Также мяч могут ловить другие игроки нападения, кроме блокировщиков. Если мяч касается земли до того, как его поймал игрок и сделал один шаг по полю, такой пас называется незавершенным.

 

Защита мешает нападению продвинуть мяч вперед, пытаясь захватить игрока с мячом. Игрок остановлен захватом (тэклом), когда он либо упал на землю, либо коснулся земли хотя бы одним коленом. Когда это происходит, игра останавливается. Игра также останавливается, когда игрок выбегает за границу поля (в аут).

 

Цель игры – набрать наибольшее количество очков. В американском футболе очки можно получить четырьмя способами.

 

Тачдаун = 6 очков

Тачдаун приносит наибольшее количество очков – 6. Команде, сделавшей его, он дает возможность заработать дополнительное очко. Для того чтобы сделать тачдаун, мяч необходимо или пронести через голевую линию в конечную зону, или поймать в конечной зоне, или вернуть в конечную зону фамбл, т.е. подхватить мяч, потерянный нападающим игроком перед голевой линией, после того, как он коснулся земли в зачетной зоне, или поймать в конечной зоне мяч, посланный в нее ударом ноги. В последнем случае возвращенный (пойманный после касания земли) мяч приносит тачдаун только в том случае, если его не касался никто из игроков, пока он был в полете.

 

Сразу же после тачдауна мяч помещают на 2-ярдовую линию противника. У нападения при этом два варианта последующей игры. Обычно нападение пробивает одно дополнительное очко, которое обычно называется очко после тачдауна (ОПТ), реализация, или РАТ (сокращение от английского point after touchdown), т.е. ударом ноги посылает мяч в ворота противника. Нападение также может заработать 2 дополнительных очка, пробежав с мячом или бросив мяч пасом в зачетную зону так же, как в обычной игре. Так как заработать, таким образом, два очка намного сложнее, чем забить гол, нападение обычно бьет по воротам и получает одно дополнительное очко.

 

Филд-гол = 3 очка

Если нападение не может сделать тачдаун, игроки могут попытаться забить гол с поля, или филд-гол. Филд-голы оцениваются в 3 очка, и нападающая команда часто прибегает к ним в последние секунды перед окончанием игры. Филд-гол можно попытаться сделать с любой точки поля и в любом Дауне, но обычно по воротам бьют в четвертом Дауне, когда мяч находится впереди за 45-ярдовой линией противника. Чтобы филд-гол был засчитан, кикер должен ударом ноги послать мяч между стоек ворот так, чтобы он прошел выше перекладины. Защита пытается накрыть мяч и не дать ему попасть в ворота.

 

Сейфти = 2 очка

Сейфти оценивается в 2 очка. Сейфти называется ситуация, когда нападающий игрок, несущий мяч, остановлен захватом перед собственной голевой линией (т.е. в собственной зачетной зоне).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.