Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каким должен быть ассортимент




Где найти товар

Какие финансовые вложения необходимо предусмотреть

Как открыть магазин рыболовных принадлежностей

Как превратить свое хобби в доходное предприятие? Таким вопросом задаются многие рыболовы-любители. Как можно заработать деньги, используя умения и навыки в таком интересном деле, как рыбалка? Оказывается, варианты есть, и один из них – открытие магазина рыболовных принадлежностей.

На сегодняшний день качественные рыболовные снасти легко купить только в достаточно крупных городах и областных центрах. А ведь рыбаков-любителей много и в маленьких райцентрах, и в сельской местности.

Рыбалка давно стала массовым увлечением. О значительных резервах рынка рыболовных товаров говорят те размеры скидок, которые отечественные поставщики готовы предоставлять оптовым покупателям – до 40%.

Вновь открытый магазин рыболовных товаров начнет окупаться не ранее, чем через полгода. Поэтому нужно обязательно предусмотреть намечающиеся траты:

- на открытие – оформление, счет в банке и т.п.;

- на аренду помещения;

- на оборудование магазина;

- на зарплату персоналу;

- на закупку товара;

- на рекламу.

Сейчас каждый уважающий себя представить фирмы или оптовик имеет свой сайт в Интернете. Выберите интересующий вас ассортимент и попросите выслать прайс-лист, послав для убедительности копии учредительных документов своего ООО или ИП. Заказы можно делать прямо по электронной почте, а вопросы доставки, как правило, помогает решить сама фирма.

Старайтесь закупать качественную продукцию. Китайские изделия в несколько раз дешевле, и наценка получается до 300%, но, купив у вас один раз, солидные люди больше к вам не пойдут.

Можно работать и по предварительному заказу. Для этого необходимо подготовить каталоги, снабженные яркими и качественными иллюстрациями.

Оптимальный ассортимент рыболовного магазина – примерно 5 тысяч позиций. Но начинать можно и с 2 тысяч, наращивая в зависимости от спроса.

Все товары, предназначенные для рыболовов-любителей, можно условно разделить на три большие группы:

- основные товары – это удочки, катушки, спиннинги и т.п.;

- расходные материалы – лески, различные шнуры, крючки, поплавки, блесны, наживки и т.п.;

- сопутствующие товары – снаряжение для рыболовов, одежда, лодки, иллюстрированные журналы и книги о рыбалке.

Большую часть денежного оборота обеспечивают основные товары, 30% — расходные материалы и 10% — сопутствующие товары.

Самая большая часть ассортимента – расходники. Товары этой группы реализуются с довольно большой наценкой – 100% и более. Тогда как на основные и сопутствующие товары она составляет лишь 25-50%.

На российском рынке работает чуть более десятка достаточно крупных импортеров продукции известных производителей, таких как Balzer, Shimano, Shakespeare и других. Отечественные же производители в основном выпускают товары, не связанные с высокотехнологичным производством.

Конечно, ассортимент зависит и от места расположения магазина. Например, если он находится на рынке, который посещает большое количество сельских жителей, не покупающих дорогие вещи, то фирменных товаров в нем может быть процентов 30. Остальное – недорогой китайский и отечественный ширпотреб. Но забивать все полки китайскими товарами можно только в том случае, если конъюнктура соответствует.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.