Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идеи малого бизнеса




Но даже не имея в загашнике оригинальных мыслей, можно просто перебрать «повседневные» идеи малого бизнеса и воплотить в жизнь одну из них. Это подтверждается личным опытом тысяч людей.

Кто-то начинает выпускать газету…

Для творческого человека это отличная возможность реализации своего потенциала. А чтобы не работать бесплатно, газета должна приносить доход. Это можно сделать с помощью рекламы. Прежде всего, необходимо разработать правильную ценовую политику – зависимость стоимости рекламного модуля от его размера, места на полосе, количества публикаций и т.п. Потом продумать формат и количество страниц будущего издания. Если все сделать правильно, то в газете останется место и для информационных статей. Немаловажна также и зона охвата, которую будет обслуживать газета – соберите заранее информацию о том, что интересно вашим читателям. Практика показывает, что хорошо организованное издание способно не только окупать себя, но и приносить приличную прибыль.

Или открывает курсы рукоделия…

В основе этой бизнес идеи лежит тот факт, что вещи ручной работы сейчас очень модны, но далеко не все готовы их заказывать. Научиться же изготавливать их самостоятельно хочется многим. Чтобы открыть курсы, прежде всего, надо зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель, дать объявления об открытии и набрать желающих учиться. Для проведения занятий потребуется помещение. Почасовую аренду без труда можно найти в ближайшей школе или Доме культуры. Плату за обучение лучше назначить помесячно – это будет дополнительно стимулировать посещаемость. Главное – чтобы вашим ученикам было интересно, чтобы они получали на занятиях не только реальные навыки рукоделия, но и общение, положительные эмоции и хорошее настроение. Тогда ваш бизнес будет расти, а доходы увеличиваться.

А может, взяв субсидию, начинает парикмахерский бизнес…

Одним из удобных вариантов для начинающих бизнесменов может быть открытие выездной парикмахерской. Особенно хорошо это походит для сельской местности – в отдельных небольших поселках услуга парикмахера не пользуется большим спросом. Другое дело, если он станет работать 1-2 дня в неделю в каждом населенном пункте. Конечно, без денежных вложений здесь не обойтись, но они совсем не большие. Если заранее оповестить местных жителей о режиме работы парикмахерской, то посетителей можно ожидать достаточно много – сельским жителям не часто удается выбраться в райцентр для посещения салона красоты, а быть аккуратной и ухоженной хочется сейчас каждой женщине. Поэтому такой бизнес способен давать доход уже на второй месяц после открытия, что немаловажно для начинающего предпринимателя.

Все перечисленные выше идеи малого бизнеса, как, впрочем, и тысячи других, могут показаться банальными, но факт остается фактом – находятся люди, которые успешно их реализовывают.

Выводы

О том, как стать богатым можно говорить много. Но никакие разговоры и даже никакие техники быстрого увеличения дохода не помогут, если ничего не делать. Главные факторы успеха – мотивация и ваша целеустремленность. Поэтому находим «свои» идеи бизнеса и вперед – к успеху!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.