Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание вашего проекта




Бизнес-план — пошаговое руководство

Эффективный бизнес-план — пособие по созданию

О каких еще особенностях бизнеса маленького города нужно знать

Как правило, те предприниматели, что намереваются стать богатыми начав бизнес в маленьком городе, абсолютно забывают об особенностях местной территории.

К примеру, люди в небольшом населенном пункте часто и подолгу общаются между собой, любят делиться новостями и впечатлениями. Поэтому обо всем том, что понравится им или не понравится в новой организации, они обязательно расскажут соседям, родственникам, коллегам. Поэтому необходимо дорожить своей репутацией и всегда реализовывать только качественный товар или предоставлять хорошие услуги.

Во-вторых, в маленьком поселке или городке явно отмечается недостаток квалифицированной рабочей силы. С одной стороны, это плохо, ведь нельзя будет открыть в такой местности конструкторское бюро или НИИ. С другой же стороны, нанять на работу персонал можно, обещая им на первое время невеликий заработок.

И, в-третьих, открывая новый, оригинальный бизнес в маленьком городе, вы сразу ощутите нехватку потребителей, потому как местные жители, наверняка, с недоверием отнесутся к инновационным продуктам и модным услугам. Поэтому ваше предложение, прежде всего, должно быть знакомо и понятно среднестатистическому гражданину.

Только учитывая все эти особенности, можно стать по-настоящему успешным бизнесменом, о котором будут говорить не только в его родном городе, но и в областных центрах!

Специалисты единодушны – любой бизнес-план должен быть составлен в соответствии с конкретной жесткой структурой, необходимой любому бизнес-документу, а тем более такому важному. Однако одной общей для всех схемы не существует, т.к. любой бизнес-план должен быть структурирован в зависимости от того, кто будет его целевым потребителем – банк, трейдер или вы сами. Также структура бизнес-плана зависит и от целей, которые вы перед ним ставите – хотите ли вы продать идею, или получить деньги под свой проект.

Но, несмотря на подобные различия, мы все-таки попытаемся определить стандартную структуру, согласно которой вы сможете создать типовой бизнес-план.

Первая часть плана — резюме вашей идеи. Но написать ее можно только после того, когда будет готов весь бизнес-план. Аннотация должна содержать всю необходимую информацию из различных частей бизнес-плана. Эти факторы означают, что, хотя резюме является первым пунктом для подготовки бизнес-плана, пишут его в конце. Аннотация является «витриной» и «рекламой» вашей бизнес-идеи и, следовательно, должна быть особенно тщательно подготовлена. Очень часто успех всего бизнес-плана зависит от того, сможет ли читатель бизнес-плана заинтересоваться аннотацией или нет, потому описание должно не только заинтересовать, но и заставить читать дальше.

ВНИМАНИЕ! Аннотация не убеждает кого-либо инвестировать в проект – она лишь «острая закуска к основному блюду».

Резюме должно содержать следующую информацию:

- цель разработки бизнес-плана;

- пошаговые цели и их исполнение;

- краткое описание товаров/услуг и рынков;

- ваши опыт и навыки лидерства в контексте пригодности для конкретного проекта;

- ключевые финансовые данные – затраты, отдача, прибыль.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.