Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственный план




Безопасность

Квалификационные требования к работникам

Должность Образование Качества Опыт работы
Менеджер по поставкам и продажам (товаровед) Среднее специальное или курсы Честность, порядочность, добросовестность, аккуратность, обучаемость.   Обязателен, не менее 2 лет
Продавцы Желательно среднее специальное, но не обязательно Порядочность, честность, добросовестность, аккуратность, любовь к своей работе, к людям, коммуникабельность, терпеливость, умение работать с клиентами, обучаемость Желательно, но не обязательно
Бухгалтер Высшее или среднее специальное Честность, порядочность, добросовестность, точность, аккуратность, обучаемость. Обязателен, не менее 2 лет
Охранник Не важно Добросовестность, выдержанность. Не обязательно
Уборщица Не важно Аккуратность, трудолюбие. Не обязательно

 

Наймы сотрудников будут проводиться на конкурсной основе с учетом образования, личных качеств, опыта работы. При такой небольшой численности специалистов как на нашем предприятии необходимость обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков, болезней и повышения квалификации очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию.

 

Необходимо будет установить охранную и противопожарную систему и сигнализацию. А также системы видеонаблюдения, которые смогут защитить собственность от незаконного проникновения. Целесообразно установить системы для анализа действий кассира.

 

 

 

Деятельность мини-маркета будет вестись на арендованных площадях, размер которых должен составлять не менее 100 кв.м. Расположение желательно на перекрестке или возле офисного центра, желательно чтобы была удобная парковка. Местоположение должно быть с самой высокой проходимостью. Вблизи магазина должно быть, как минимум, 5-6 жилых четырехэтажных дома.

Состав помещений следующий:

· для посетителей: торговый зал (60 кв. м),

· подсобно-складское помещение: (17 кв. м);

· административные и бытовые: кабинет бухгалтера и товароведа (7 кв. м) гардероб для персонала (4 кв. м), санузел (6 кв. м), моечное отделение (6 кв.м);

Планировка минимаркета должна соответствовать следующим требованиям:

· Торговый зал должен быть связан с помещением, в котором хранится и подготавливается к продаже товар. Помимо этого, данные помещения должны быть расположены таким образом, чтобы была возможна их изоляции от других помещений.

· Помещение, предназначенное для хранения товара, не должно быть проходным.

Из других моментов, следует выделить тот факт, что интерьер магазина не должен быть перегруженным цветами, но при этом быть достаточно уютным.

Крайне важно продумать те моменты, которые позволят визуально расширить помещение. Для этого можно использовать правильное освещение, а также зеркала.

Еще один момент, который следует уточнить при оформлении магазина, — раскладка товара. Он должен лежать по принципу наибольшего удобства для покупателей, а никак не по принципу большей вместимости. Ценники будут размещены таким образом, чтобы позволить сконцентрировать внимание клиента на том товаре, который вам крайне важно продать. Для этого будем использовать ценники с надписью «Скидка» или же «Специальная цена».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.