Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет 20. 1.Анализ соотношения «Затраты-Объем-Прибыль » (или CVP анализ) – это метод, используемый для анализа влияния различных операционных и маркетинговых решений на




1.Анализ соотношения «Затраты-Объем-Прибыль» (или CVP анализ) – это метод, используемый для анализа влияния различных операционных и маркетинговых решений на прибыль. Этот инструмент планирования анализирует влияние изменений объема продаж, отпускной цены, переменных затрат, постоянных затрат на прибыль. Анализ CVP часто упоминается как анализ безубыточности. Это простая модель, которая предполагает, что объем продаж является основным фактором стоимости. Анализ CVP может быть использован, чтобы найти желаемую прибыль, при ее планировании.

Планирование прибыли используется для определения уровня доходов от продаж (выручки), необходимого для достижения желаемого уровня прибыли. Если компания хочет определить объем продаж, необходимый для достижения $ 65000 прибыли в год, она может использовать CVP анализ. Формула, применяемая для этого, имеет следующий вид:

 

Q = (FC + Pr)/(P –VC)

 

где Q – объем продаж (реализации); FC – величина постоянных издержек (англ. total fixed costs); Pr – планируемая сумма прибыли; P – (англ. unit sale price) цена за единицу реализованной продукции; VC – удельные переменные затраты на единицу реализованной продукции (англ. unit variable cost).

С помощью этого анализа компания может определить объем продукции, который необходимо реализовать, чтобы достичь уровня запланированной прибыли.

При принятии решений по планированию затрат, менеджеры будут принимать объем продаж и объем желаемой прибыли за неизвестное. Это информация, которую мы нашли через планирование прибыли. Теперь компания хочет найти значение необходимых переменных затрат или фиксированной цены для достижения желаемой прибыли на предполагаемый объем продаж. Компании будут использовать CVP анализа, когда они имеют различные переменные и постоянные затраты, которые они могут покрыть. Пример, если компания планирует закупить новое оборудование, которое будет использоваться в производстве продукции. Это новое оборудование может снизить переменные затраты компании, но при этом увеличиваются постоянные затраты. Анализ CVP будет использоваться, чтобы выяснить, на сколько необходимо снизить переменные затраты, чтобы поддерживать свой нынешний уровень прибыли. Если переменные затраты будут слишком высоки, то компания не сможет приобрести оборудование, потому что снизится прибыль.

2.Счета бухгалтерского учета предназначены для группировки и текущего учета хозяйственных операций. Счета открываются на каждый вид хозяйственных средств и их источников. Различают два вида счетов: активные и пассивные. Своё название они получили от названия сторон баланса.

Активно-пассивные счета бывают двух видов: с односторонним сальдо и с двусторонним сальдо. с односторонним сальдо (дебетовое или кредитовое) – например, счет «Прибыли и убытки». Если у предприятия суммы доходов превысили суммы расходов, то разница между ними дает прибыль, поэтому сальдо счета будет кредитовым (прибыль является источником средств). Если, наоборот, суммы доходов меньше суммы расходов, то разница между ними показывает убыток, и сальдо счета будет дебетовым; с двухсторонним сальдо (дебетовое и кредитовое одновременно) – например, счет “Расчеты с поставщиками и подрядчиками”.

Счет «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

ДТ КР

СНпо ДТ СКпо КР

Увеличение дебиторской задолженности Уменьшение дебиторской задолженности

Уменьшение кредиторской задолженности Увеличение кредиторской задолженности

Сумма каждой хозяйственной операции записывается на счетах дважды (по Дт одного счета и по Кт другого счета), что и называется двойной записью. Она обеспечивает взаимоувязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия в бухгалтерском учете. Кроме этого использование методики имеет контрольное значение, т.к. требует обязательной сбалансированности (равенства) итогов записей на счетах. Они должны быть между собой равны, неравенство свидетельствует об ошибке, допущенной в записях или подсчетах. Взаимная связь между счетами, отражающими данную операцию, называется корреспонденцией счетов, а счета, между которыми возникает эта связь, называются корреспондирующими счетами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.