Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В ожидании Христа 11 страница




Например, как это свидетельствует «Камиль» Ибн Асира, а также другие источники, в 240, 244, 245, 247, 248, 249 и 253 годах между войсками мусульман и Византии происходили сражения, и в промежутках между ними совершался обмен военнопленными. Так, историческая книга «Аль Араб вар-рум» Назилифа (перевод доктора Мухаммада Абд аль Хади Ша’ира) говорит, что в 247 году по л. хиджре произошли военные столкновения между мусульманами и императорскими войсками, в которых победившим мусульманам досталось большое количество военных трофеев. Также в 248 году Балкаджур, военачальник исламской армии сразился с армией Византии и в результате этого, большая часть полководцев и знати Византии была захвачена в плен («Тарих аль Араб вар-рум», стр. 225)… Ибн Асир тоже в описании событий 249 года л. хиджры сообщает: «Между мусульманскими войсками под предводительством Омара ибн Абдуллы Акта’ и Джа’фара ибн Али Саифа и императорской армией произошло сражение, в котором участвовал сам император. Если мать имама Махди святая Нарджис в 248 году, смешавшись с придворными попала в плен, то это совпадет с тринадцатым годом пребывания имама Хади в Самерре и шестнадцатым годом жизни имама Хасана Аскари.

[22] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 6-11; «Гайбат», шейх Туси, стр. 124-128; «Икмал ад-дин», том 2, стр. 90-96.

[23] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 25.

[24] «Бихар аль Анвар», том 51, стр.12 -14; «Икмал ад-дин», том 2, стр. 100 - 102.

[25] «Икмал ад-дин», том 2, стр. 55-57.

[26] Там же, стр. 107.

[27] Там же, стр. 104-114; «Исбат аль Худа», том 7, стр. 15-35, 143; «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 5.

[28] «Аль Иршад», шейх Муфид, стр. 330.

[29] «Аль Кунья вал Алкаб», том 1, стр. 91.

[30] «Исбат аль Худа», том 7, стр. 25.

[31] Там же, стр. 143.

[32] «Исбат аль Худа», том 3, раздел 7, стр.700.

[33] «Мунтахаб аль Асар», раздел 2, стр. 239, 384.

[34] «али Аба», так называют семью посланника Аллаха Мухаммада (мир ему и его роду!).

[35] Место гибели имама Хусейна (мир ему!).

[36] Араб. соответственно «халакат».

[37] Араб. соответственно «А’таш».

[38] Араб. соответственно «сабр»

[39] «Камаладдин», том 2, раздел 43, хадис № 21, стр. 190.

[40] Сам ибн Исхак не передаёт имя этого человека в предании, чтобы сохранить его достоинство пред людьми.

[41] «Камаладдин», том 2, раздел 43, хадис № 21, стр. 190.

[42] «Камаладдин», том 2, хадис № 25, стр. 223.

[43] «Гайбат Нумани», стр. 146, часть 10 хадис № 3.

[44] «Бихар аль Анвар» том 52, стр. 152, раздел 23.

[45] Всевышний Аллах во многих аятах священного Корана, таких как сура 40, аят 58; сура 48, аят 23; сура 17, аят 77, указывает на то, что традиция Всевышнего Аллаха не подлежит изменению и эта традиция продолжает свой ход в истории, таким образом, в наше время должно быть следствие этого хода истории.

[46] «Камададдин», том 1, стр. 254, 300, раздел 1 по 7.

[47] Один из эпитетов имама Махди (да ускорит Аллах его пришествие!).

[48] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 90, хадис №3.

[49] «Камаладдин», том 1, стр. 536, раздел 25 хадис № 4.

[50] «Каим» один из эпитетов имама Махди означающее восставший.

[51] Там же, том 2, стр. 204, раздел 44 хадис № 11.

[52] По причине людских грехов.

[53] «Илал аш-Шараи», стр. 244, раздел № 179.

[54] «Камаладдин» том 2 раздел 44 хадис № 4, стр. 232.

[55] «Гайбат» Туси, раздел 5, стр. 237, хадис № 284.

[56] «Камаладдин», том 2, раздел 44, стр. 232, хадис № 7.

[57] Трактат «Имамат», часть 3, стр. 25, из главы «Навиде Амн ва Аман».

[58] «Усул аль Кафи», том 1, стр. 337.

[59] Там же, стр. 342.

[60] «Аль Махди», стр. 182.

[61] «А’ян аш-ши’а», том 4, третья часть, стр. 21.

[62] «Мунтаха аль Макал – Аль Махди», стр. 181.

[63] «А’ян аш-ши’а», том 4, третья часть, стр. 16.

[64] Там же.

[65] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 344.

[66] Там же.

[67] «Аль Махди», стр. 181; «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 362.

[68] «Анвар аль Бахийя», стр. 324.

[69] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 345-346; «Гайбат», шейх Туси, стр. 216, 219; «Аль Кунья вал Алкаб», том 3, стр. 230.

[70] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 349; «Камал ад-дин», том 2, стр. 188, 38 хадис; «Гайбат», шейх Туси, стр. 219, 220.

[71] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 349.

[72] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 349-350; «Гайбат», шейх Туси, стр. 220; «Кашф аль Гумма», том 3, стр. 457.

[73] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 351.

[74] Там же.

[75] «Аль Кунья вал Алкаб», том 3, стр. 230, изд. Неджеф.

[76] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 354-355; «Гайбат», шейх Туси, стр. 326-327.

[77] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 352.

[78] Там же, стр. 353-354.

[79] Там же.

[80] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 356; «Гайбат», шейх Туси, стр. 227.

[81] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 359; «Аль Кунья вал Алкаб», том 1, стр. 91.

[82] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 358, 360.

[83] «Мунтаха аль Макал».

[84] «Аль Кунья вал Алкаб», том 3, стр. 231; «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 361.

[85] «Гайбат», шейх Туси, стр. 342-343.

[86] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 360.

[87] Там же, стр. 361; «Камал ад-дин», шейх Садук, том 2, стр. 193; «Гайбат», шейх Туси, стр. 242-243.

[88] «А’ян аш-ши’а», том 4, третья часть, стр. 21; «Камус ар-риджал», том 7, стр. 51.

[89] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 362.

[90] «Аль Махди», стр. 182-183.

[91] «Ихтиджадж», стр. 283.

[92] «Аль Махди», стр. 182-183.

[93] «Янаби’ аль Мавадда», стр. 493, приведено из книги «Аль Махди», стр. 201.

[94] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 122.

[95] «Китаб аль Махди», стр. 201-202.

[96] «В ожидании имама», стр. 54.

[97] «Аль Махди», стр. 172.

[98] Коран, 2:30.

[99] «Усул аль Кафи», том 1, стр. 193.

[100] Там же, стр. 178, 2 хадис.

[101] Там же, стр. 178, 8 хадис.

[102] «Гайбат», шейх Туси, стр.170, тегеранское изд-во.

[103] Там же, стр. 178-180; «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 316-317.

[104] «Гайбат», шейх Туси, стр. 170-171; «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 310-311.

[105] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 328.

* Мухаммад – сын Али ибн Бабавия, который родился после того, как имам Времени (да ускорит Аллах его пришествие!) помолился за его отца, является шейхом Садуком известный как Ибн Бабавия. Он один из великих шиитских ученых четвертого века л. хиджры, автор многих ценных произведений. Мухаддис Куми пишет, что он является автором примерно трехсот книг. Из них: «Ман ла яхзарухул факих», «Таухид», «Хисал», «Икмал ад-дин», «Уюн аль Ахбар ар-Риза» и…

Покойный Садук скончался в 381 л. хиджры и похоронен на кладбище, ныне называемом «Ибн Бабавия» и ставшем местом для паломничества мусульман.

[106] «Гайбат», шейх Туси, стр. 188, тегеранское изд-во; «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 324-325.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.