Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В ожидании Христа 13 страница




[214] «Ат-Тафсир аль Кабир», том 16, стр. 40.

[215] «Тафсир Куртаби», том 8, стр. 121.

[216] Сунниты считают, что самыми достоверными после Корана являются 6 суннитских книг по хадисам: «Сахах» Бухари, «Сахах» Муслим, «Сунан» Аби Дауда, «Сунан» (Джамиа) Тирмизи, «Сунан» Насаи, «Сунан» Ибн Маджа.

[217] «Маруф аль вуруди фи аль Ахбари аль Махди».

[218] «Сунан» Аби Дауда, том 2, стр. 106, хадис № 4282.

[219] «Му’джам аль Кабир», том 10, стр. 83, хадис № 10229.

[220] Христиане в ожидании пришествия Иисуса (Иса масих).

[221] Откровение святого Иоанна Богослова, глава 19, стихи 11по 15.

[222] Покойный Мухаддис Нури в книге «Наджм ас-сакиб», ссылаясь на «Захир» и «Тазхир» приводит, что имя имама в книге брахманов «Дид» - «Мансур».

К тому же, в тафсире шейха Фурата ибн Ибрахима Куфи от его светлости имама Бакира приводится хадис, гласящий, что в комментарии к 33 аяту суры «Исра»: «… Если же кто убит без права на то, Мы предоставляем его правопреемнику полную власть [над убийцей]…» имеется в виду имам Хусейн, т.к. он мученически погиб. В продолжении комментария к этому же аяту: «… но пусть он не выходит за рамки дозволенного [в отмщении]. Воистину, ему оказана помощь Аллахом» имам Бакир говорил, что Всевышний Аллах назвал имама Махди Мансуром, так же как Пророка Ахмадом, Мухаммадом, Махмудом, а Ису – Масихом, Мессией. («Бихар аль Анвар», том 51, стр. 30).

Возможно, что имам Махди назван Мансуром из того же смысла, что и в молитве «Зиярат Ашура», в которой мы читаем: «Я прошу у Аллаха, который возвысил и возвеличил твоё положение и из любви к тебе возвеличил меня, сделать моим уделом требование мести за твою кровь вместе с имамом Мансуром из семейства пророческого». («Наджм ас-сакиб», стр. 47). Также в молитве «Нудба», посвященной имаму Махди и читаемой каждую пятницу, есть такие слова: «Где тот Мансур, кому будет оказана помощь со стороны Аллаха против тех, кто преступит против него (имама)?»

[223] «Башарат Ахдайн», стр. 245.

[224] «Башарат Ахдайн», стр. 258 так же в примечании на стр. 243 говорится, что авторы исторических книг и биографий знаменитых людей пишут, что Джамасб брат Гештасба сына Лахрасба некоторое время был учеником Зороастра. Так же нужно отметить, что приведенное в книге «Джамасб» встречается и в наших хадисах. Так, хадис от Повелителя правоверных – имама Али, приведенный в книге «Хисал» шейха Садука. («Мунтахаб аль Асар», стр. 473-474).

[225] «Башарат Ахдайн», стр. 238.

[226] «Бытие», 17:20.

[227] Псалтырь, 36:9; 36:11; 36:17; 36:22; 36:28,29. Маземир Давуда это и есть Забур. Это приводится в арабских переводах Торы. Об этом сказано и в словаре «Аль Мунджид».

[228] В 55 аяте суры «Исра» сказано: «Мы дали Забур Давуду».

[229] Обратитесь к аятам 7 и 48 суры «Пророки», где «Тора» названа «Зикром».

[230] Коран, 28:5.

[231] Сура 21; аят 105.

[232] Тафсир Кумми, том 2, стр. 52.

[233] Сура 28; аят 5.

[234] «Гайбат», Туси, хадис № 143, стр. 184.

[235] Сура 11; аят 86.

[236] «Гайбат Нума’ни», стр. 32.

[237] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 309.

[238] Там же стр. 123.

[239] «Камаладдин», том 1, стр. 569, раздел 28, хадис № 1.

[240] «Ихтиджадж», том 2, стр. 70.

[241] «Камаладдин», том 1, стр.584, раздел 30, хадис № 3.

[242] С.м. там же раздел 32, стр. 592.

[243] С.м. там же раздел 32, стр. 602.

[244].«Гайбат Нумани», стр. 176, раздел 10, часть 4, хадис № 5.

[245]. Там же раздел 34, стр. 57, хадис № 6.

[246] Там же раздел 35, стр. 60, хадис № 5.

[247] Там же раздел 36, стр. 70, хадис № 1.

[248] Там же раздел 37, стр. 79, хадис № 10.

[249] Там же стр. 118, раздел 37, хадис № 7.

[250] Здесь следует отметить, что под ожиданием понимается нечто намного больше, чем просто ожидание. Ожидание в этом и других хадисах означает самосовершенствование, т.е. удостоиться чести стать воином имама Махди и его соратником. Понятно, что этой чести удостоятся только истинные рабы Аллаха, поэтому ожидание – это и есть стремление стать истинным рабом Аллаха.

[251] Естественно у читателя может возникнуть вопрос, почему они должны быть обязательно молодыми? Разве нет достойных пожилых людей? Дело в том, что речь здесь не идет о физическом возрасте. Имам имеет в виду сердца соратников. Может их возраст и будет пожилым, но сердца останутся молодыми и влюблёнными, с той лишь разницей, что сердца молодых людей, сегодня зачастую переполнены любовью к себе подобным творениям и мирскому. Сердца же соратников имама будут переполнены любовью к Господу и любовь эта, будет увеличиваться, а значит сердца – останутся вечно молодыми. А так как Господь вечен, любовь к нему в сердцах вечна, следовательно, сердца такие вечны и молоды.

[252] Т.е. после пришествия Махди между исламскими течениям не останется никаких противоречий.

[253] Предводителем-имамом будет Махди, а Иисус будет стоять за его спиной во время общественной молитвы.


Эпитет Пророка Моисея (да будет мир с ним!), обозначает «Собеседник Аллаха» (от пер.).

(ПОВЕСТЬ О КАЗАНТИПЕ)

Светлой памяти святой XXI века

Анны Степановны Политковской

посвящается.

Любовь долготерпит, милосердствует,

любовь не завидует, любовь не превозносится,

не гордится, не бесчинствует, не ищет своего,

не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит

всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает,

хотя и пророчества прекратятся,

и языки умолкнут, и знание упразднится.
Апостол Павел.

 

…Главное – это любовь,

суметь искренно полюбить

гонителей и палачей своих.

Трудно это, невыносимо трудно,

не у каждого хватит сил,

чтобы на издевательства

отвечать добром и любовью.

Но, тем больший подвиг

совершает мученик христианский,

чем больше, в ответ на мучительство,

несмотря на ужасные,

даже совершенно невыносимые муки,

проявляет он любовь к мучителям своим.

Картериус Великий.

ВВЕДЕНИЕ: ЦЕНТР МИРА, ИЛИ ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.