КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Братство Грааля
Иосиф Аримафейский. СТРАННЫЙ КРАЙ. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО ЧАСТЬ I. КАЗАНТИП КНИГА ПЕРВАЯ. Любовь сама себе довлеет, сама по себе угодна и ради самой себя. В ней самой ее заслуга, она сама себе служит наградой. Любовь не ищет вне себя самой, своей причины, Любовь не ищет для себя и плода, ее польза в самом ее проявлении. Я люблю, потому что люблю, я люблю для того, чтобы любить. Святой Бернард. Негоже христианину гордиться Учителем своим и истинностью учения Его. Ведь истина Иисуса, высота Ее, как раз в том и состоит, что не ставит она себя выше других истин, ибо истинно не то, что гордиться собою, а то, что уважает иное. Картериус Великий. Глава 1. Легенды о Чаше Грааля и Копье Лонгина Из архива Марлена Михайловича Кузовлева (сохранилось 57,3% текста) О приключениях Чаши до ее возвращения на Казантип существует несколько занимательных историй. Какие из них правдивы, судить трудно, но, по каждой из них, Чаша возвращается в Казантипский храм. Все эти истории, так или иначе, связаны с именем Иосифа Аримафейского и Копьем, которым был ранен Распятый. Ибо после казни Спасителя его тайный приверженец стал хранителем обеих главных христианских святынь.
По одной из них, Иосиф Аримафейский сам привез Чашу на Казантип. После демонстративного сбора крови Христа во время казни, Иосиф не мог более пребывать в роли тайного последователя Иисуса и одновременно официального члена Синдериона. Он стал одним из распространителей христианства по миру. Вторую по ценности реликвию - Копье Лонгина он передал сыну, тоже Иосифу, который отправился проповедовать христианство в Англию. Сам же, вооруженный наиболее ценной их христианских святынь – Чашей Грааля, счел себя лучше других последователей Христа подготовленным к роли распространителя Его учения.
Видать, однако, учение Иисусово не было воспринято им во всей его полноте. Ибо склонился он к делам скорее антихристовым, чем истинно христианским. Прознав о магических манипуляциях магов Каспара, Бальтазара и Мельхиора с Чашей в их бытность в Казантипском пещерном храме, он решил эту практику, продолжить, дабы наилучшим образом, как ему казалось, исполнить свою новую роль. Но, задуманное Иосиф Аримафейский осуществить не успел. По прибытии в храм, он был укушен змеей и вскоре погиб в страшных муках. А на его место главного служителя пещерного храма заступил бывший жрец храма Артемиды в Эфесе Алкей, прибывший на Казантип незадолго до смерти Иосифа. Сын Иосифа Аримафейского, до которого дошли слухи о смерти отца, почел Чашу утраченной. Для ее поиска он основал в Британии, при дворе короля Артура Братство Грааля, более известное, как Братство Рыцарей Круглого Стола. Чтобы вернуть Чашу Иосиф, сын Иосифа, зовущегося Аримафейским, развил бешеную деятельность по организации похода рыцарей в землю неверных. На Востоке, думалось ему, проще будет собрать сведения о местонахождении Чаши. Однако совершить Крестовый поход ему не довелось. Много позже его план осуществят другие. Но Братство Рыцарей Круглого Стола, или Братство Грааля, просуществовало в Англии долгие годы. Над круглым столом Артуровых рыцарей всегда парило подвешенное к потолку Копье, а в центре Стола в роскошной вазе из гигантского изумруда круглый год стояла свежая роза, символизирующая Чашу, поиск которой был основной целью Братства. У рыцарей Круглого Стола копье Лонгина впервые стало использоваться по своему прямому назначению – указывать место на земле, где мучают и пытают людей. Когда в мире нигде не совершалось несправедливостей – Копье указывало на Север. Но как только на земле начинали совершаться злые дела, Копье поворачивалось и его острие указывало королю Артуру и его рыцарям направление, куда надо поспешить, дабы устранить несправедливость. Именно благодаря Копью рыцарское Братство и прославилось тем, что всегда вовремя успевало устранять зло на земле.
Позднее Копье Лонгина было выкрадено из дворца Артура знаменитым колдуном и великим пройдохой Мерлиным. Хитроумный колдун продал реликвию мессиру Раймонду, графу Тулузскому, главе катаров, у которых оно стало основным символом веры, священной реликвией альбигойской ереси. После поражения катаров Копье Лонгина было подарено французским королем одному из самых активных участников похода против альбигойцев, маркизу де Шуа, который продал реликвию заезжим арабским купцам. Купцы привезли Копье на Казантип и вручили его тамошним магам, дабы, задобрив храмовых, обеспечить себе и потомкам своим успехи в торговых делах. Так, поменяв несколько хозяев, Копье оказалось в Казантипском подземном храме.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |