КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. Венгар, Р. Поу
Если бы вы могли вернуться в прошлое и дать себе один совет, что бы это было? Генезис отводит важнейшее место synthespian – вашей версии. На что это было похоже смотреть на оживленного Арнольда 80-х? Вы разговаривали с Джеймсом Камерон перед началом съемок? Это ощущалось странным быть загримированным в Т-800 после стольких лет? Вы не могли себе представить в 1984 году что вы все еще играете этого персонажа 30 лет спустя. Нет. Но когда я снимался в первом терминаторе то не знал что он станет такой популярной франшизой. Но в любом случае вы никогда этого не знаете когда снимаетесь в кино. Я имею ввиду некоторые фильмы, будь то вы снимаетесь в Супермене или в Бэтмене, вы знаете что франшиза уже существует, или вы играете одного из персонажей Marvel, но с такого рода фильмами вы этого не знаете. Нет, потому что я чувствую себя так как будто время не прошло. Я очень легко вошел в образ. И я понимаю что я должен делать в трюках. Вы недолжны из-за меня тщательно разбирать пункт за пунктом длинное объяснение. Если вы этого не понимаете тогда это может стать утомительным процессом где вы должны иметь много дисциплины. Но в этом случае мне это ненужно потому что я точно знаю ради чего мы снимаемся и на что будет похож конечный продукт. Джеймс Камерон и я очень хорошие друзья. Мы вместе катаемся на мотоциклах, вместе зависаем, ходим к друг другу на вечеринки, ужины, дни рожденья и все такое. Так что да, мы разговаривали об этом. Я пользуюсь его умом и величайшими талантами, и много раз обращался за его советом. Так что да. И он потрясающий друг. Неизбежно вы спросите себя, что же произошло? (смеется) Это дико, потому что прежде всего это просто поразительно какого они достигли совершенства с визуальными эффектами, и потом видеть себя таким каким вы были, это действительно фантастично. Они в точности сымитировали движения, драки, мою походку. Теперь это все можно продублировать в точности так же как я это делал. А затем они просто накладывают на это другое тело. Я не знаю, если быть честным с вами, что если бы мы могли сделать в 1984 году Шварценеггера на 30 лет моложе как мы делаем это сейчас.
Вероятно не сниматься в фильме Гергулес в Нью-Йорке.
Неужели я гений? Оглавление Введение. 8 Глава 1. А вы — гений?. 9 1.1. Цензор. 9 1.1.1. "Бутылочное горлышко" внимания. 9 1.2. Гений внутри нас. 10 1.2.1. Сверхразум. 10 1.2.2. Скрытый гений. 10 1.3. Что было у Эйнштейна и чего нет у нас?. 11 1.3.1. Как сделать гения. 11 1.4. Эйнштейновская теория гениальности. 12 1.4.1. Как Эйнштейн оседлал луч света. 12 1.4.2. "Ощущение " относительности. 12 1.5. Метод Эйнштейна. 13 1.5.1. Комбинаторная игра. 13 1.6. Навыки гения. 13 1.6.1. Бейсбольный гений. 13 1.6.2. Вопрос таланта. 14 1.7. Вы талантливее, чем думаете! 14 Глава 2. Вы все время видите сны. 14 2.1. Проблема снов. 14 2.1.1. Явные сны. 14 2.2. Сны наяву. 15 2.2.1. Поток образов. 15 2.3. Необычное расстройство. 15 2.3.1. Дар Теслы. 16 2.3.2. Человек, который запоминает все. 16 2.4. Секрет Шерешевского. 17 2.4.1. Волшебник — недоучка. 17 2.5. В поисках равновесия. 17 2.6. Феномен воспроизведения сна. 17 2.6.1. Тренировка и развития навыка. 18 2.7. Как вызвать поток образов. 18 2.8. Эксперимент Райнерта. 18 2.8.1. По старым каналам. 19 2.9. Сонный паралич. 19 2.10. Наведение мостов. 20 2.10.1. Сбалансированная работа мозга. 20 2.11. Давайте же начнем. 20 Глава 3. Откройте свой поток образов. 20 3.1. Расширение нейрологического контакта. 21 3.2. Соощущения. 21 3.2.1. Синестетический мир. 21 3.2.2. Видеть, не видеть. 22 3.2.3. Без паники! 22 3.3. Саморазвивающейся процесс. 23 3.4. Развивайте свою способность к описанию. 23 3.5. Самостоятельная работа. 23
3.5.1. Практика бархатно-гладкого дыхания. 23 3.5.2. Начнем со знакомых образов. 24 3.5.3. Оставайтесь бдительны. 24 3.5.4. Для тех, кто не спит. 24 3.6. Используйте только настоящее время. 24 3.6.1. Обратная связь. 24 3.7. Ищите свой путь. 25 3.8. Принципы описания. 25 3.9. Поток сознания. 26 3.10. Типичный поток образов. 26 3.11. А если не получаеться?. 27 3.11.1. Метод описания пейзажа. 27 3.11.2. Метод последействий. 27 3.11.3. Метод воскрешения старых снов. 27 3.11.4. Метод историй. 27 3.11.5. Метод фантазий. 28 3.11.6. Поиск на ощупь. 28 3.11.7. Завтрак вслепую. 28 3.11.8. Воздушные скульптуры. 28 3.11.9. Специально для тех, кто едет на работу. 28 3.11.10. Облако и Дерево. 28 3.11.11. В глубине. 28 3.11.12. Метод пространства — времени. 28 3.11.13. Метод помощника. 29 3.11.14. Совместное путешествие. 29 3.12. Расширяйте контакт с помощью образов. 29 3.12.1. Панорамное сканирование. 29 3.12.2. Техника расширенного восприятия. 30 3.12.3. Смените наблюдательный пункт. 30 3.13. Принцип Леонардо да Винчи. 30 3.14. Эффект Уитмена-Блейка. 30 Глава 4. Усиление обратной связи. 31 4.1. Импульсивные писаки. 31 4.1.1. Один процент. 31 4.2. Древний секрет. 32 4.2.1.Супермонашки. 32 4.2.2. Используйте или потеряете. 32 4.3. Принцип участия. 32 4.4. Цепь экспрессии. 33 4.4.1. Ползайте! 33 4.4.2. Цепь "глаз-рука". 33 4.5. Как Стивен Хокинг тридцать лет водит смерть за нос. 33 4.6. Физик, котрый не знал математики. 34 4.6.1. Записные книжки Фарадея. 34 4.7. Метод портативного банка памяти. 35 4.8. Эффект Драшта. 35 4.9. Принцип Гейзенберга. 35 4.10. Отрицательная обратная связь. 36 4.10.1. Принцип галерки. 36 4.11. Случай с грузовиком. 36 4.11.1. Забудьте о том, что вы знаете. 37 4.11.2. "Яйца всхватку, пожалуйста". 37 4.11.3. Предвзятое мышление. 37 4.12. Станьте независимым наблюдателем. 37 4.13. Преодоление отрицательной связи. 38 4.14. Схемы Жана Пиаже. 38 4.14.1. Пропущенные шаги. 38 4.14.2. Гипнотическое возвращение к прошлому. 39 4.15. Будьте осторожны! 39 4.16. Поток образов — это не гипноз. 40 4.17. То, что было не со мной. 40 4.18. Когнитивное структурное усиление. 40 4.19. Мгновенное воспроизведение. 41 4.19.1. Выбирайте, что вспоминать. 41 4.19.2. Превращаем лимоны в лимонад. 41 4.19.3. Подготовка к воспроизведению. 41 4.20. Техника мгновенного воспроизведения. 42 4.20.1. Лучшие идеи приходят под занавес. 42 4.20.2. От 15 до 30 минут в день. 42
Глава 5. Эффект сюрприза. 42 5.1. "Что это было?" 43 5.2. "Глушить глушитель". 43 5.2.1. Левое полушарие, правое полушарие. 43 5.3. Как освободить пространство для сюрприза. 43 5.3.1. Недостаток направленного воображения. 44 5.3.2. Мозговая атака. 44 5.3.3. "Вы отрицаете все с излишней легкостью и чересчур сурово судите". 44 5.3.4. Отсрочка суждения. 44 5.4. Не сдерживайтесь, а просто отключайте! 45 5.4.1. Принцип внезапности. 45 5.4.2. Роль обратной связи. 45 5.4.3. Мозг в поисках порядка. 46 5.4.4. Гармония из хаоса. 46 5.4.5. Если не сломалось — ломайте. 46 5.5. Как изменить перспективу. 47 5.5.1. Аттракторы сознания. 47 5.6. Власть хаоса. 47 5.6.1. Странные аттакторы. 47 5.6.2. Скачкообразный переход. 47 5.6.3. Сложность — первое условие прозрений. 48 5.7. Подключить все. 48 5.7.1. Часы Дали. 48 5.8. Немыслимо — значит, правильно. 49 5.9. Типичный сюрприз. 49 5.10. Как вызвать эффект сюрприза. 49 5.10.1. Создание пространства для ответа. 50 5.10.2. Создание отправных пунктов. 50 5.10.3. Брифинг. 51 5.10.4. Быстрое создание отправного пункта. 51 5.11. Распахивание двери. 52 Глава 6. Интеграция образов. 52 6.1. Три подводных камня интерпретации. 52 6.2. Восемь шагов на пути к интерпретации. 52 6.2.1. Интерпретируйте только свои образы. 53 6.2.2. Шаг первый: буквально или символически. 53 6.2.3. Шаг второй: факты или эмоции. 53 6.2.4. Шаг третий: идентифицируйте ключевые ассоциации. 54 6.2.5. Шаг четвертый: ваш персональный декодер. 54 6.2.6. Шаг пятый: проверка причинности. 54 6.2.7. Шаг шестой: последние самое — самое лучшее. 55 6.2.8. Шаг седьмой: досконально разберитесь в деталях. 55 6.2.9. Шаг восьмой: момент "Ага!". 56 6.10. Глубокое декодирование. 57 6.11. Оседлайте дракона. 57 6.12. Нарушайте правила. 57 6.13. Принцип приоритета. 58 6.14. Что, если поток образов говорит "нет"?. 58 6.14.1. Когда "нет" — правильный ответ. 58 6.15. Наводящие вопросы. 59 6.16. Характерные детали. 59 6.17. В поисках настоящего ответа. 59 6.17.1. Превратите слова в картинки. 60 6.17.2. Если без слов не обойтись. 60 6.17.3. Сначала картины, а потом слова. 60 6.17.4. Остерегайтесь букв. 60 6.18. Аналитик — шутник. 60 6.19. Рефлекс дознания. 61
6.20. Будьте Гедеоном. 61 6.21. Благородное дело. 62 Глава 7. Могучая сила вопросов. 62 7.1. Скрытые вопросы. 62 7.1.1.Случай с бабочками. 63 7.2. Активный скептицизм. 63 7.3. Телепатия?. 63 7.3.1.Чувствительное сознание. 64 7.4. Одним взглядом. 64 7.4.1.Обыкновенное мышление. 64 7.5. Чистые идеи. 64 7.5.1.Платоновская пещера. 64 7.5.2. Экстаз. 65 7.5.3. Платон настаивает. 65 7.6. "Призрачное воздействие". 65 7.7. Модель аквариума. 65 7.8. Внутренний порядок. 66 7.8.1. Принцип голографии. 66 7.8.2. Нелокальность. 66 7.8.3. Иллюзия времени. 67 7.9. Тайны пси-явлений. 67 7.10. Теория суперструн. 67 7.11. Альтернативные объяснения эффекта метода скрытых вопросов. 68 7.12. "Высший мозговой центр". 68 7.13. Методика работы со скрытыми вопросами. 69 7.14. Бутерброд с вопросами. 69 7.14.1. Комбинаторный метод. 70 7.14.2. Делайте все весело. 70 7.15. Игра в оракула. 71 7.15.1. Оракул по телефону. 71 7.15.2. Забудьте про первое правило. 71 7.16. Карманный банк вопросов. 71 7.17. Когда конверт не нужен. 71 7.18. Перспективы. 72 Глава 8. Модельное мышление. 72 8.1. Арлингтонский эксперимент. 72 8.2. Эффект Райкова. 73 8.2.1. Почему так получается?. 73 8.2.2. Метод Мерлина. 73 8.2.3. Подгонка?. 74 8.3. Личность против личности. 74 8.3.1. Множественное сознание. 74 8.3.2. Говорящие призраки. 74 8.3.3. Персонажи явных сновидений. 75 8.3.4. Заимствование индивидуальности. 75 8.4. Коллективный разум. 75 8.5. Мозг как социум. 76 8.6. Подход модельного мышления. 76 8.6.1.Замена головы. 76 8.6.2. Гений напрокат. 77 8.6.3. Прощание с гением. 78 8.6.4. Заключительный "допрос". 78 8.6.5. Продолжение процедуры. 78 8.7. А вы — гений! 79 8.8. Параллельные миры. 79 8.8.1. На альтернативной Земле. 79 8.8.2. Выучите всю последовательность шагов. 80 8.9. "Гении напрокат" для получения быстрого ответа. 81 8.9.1. Приключение продолжается. 81 Глава 9. Кладовая памяти. 81 9.1. Память без границ. 82 9.2. Барьеры памяти. 82 9.3. Метаспособности. 82 9.3.1. Жизнь не стоит на месте. 82 9.3.2. Схватывайте все на лету. 83 9.4. Ускоренное обучение — ваша конкурентоспособность. 83 9.5. Память — необходимый метанавык. 83 9.6. Фоточтение. 83 9.6.1. Подсознательное обучение. 84 9.6.2. Прорыв в IDS. 84 9.6.3. Демонстрация. 84 9.6.4. Эволюционный скачок. 84 9.7. Процесс фоточтения. 85 9.7.1. Шаг первый: погружения в процесс фоточтения. 85 9.7.2. Шаг второй: сформулируйте цель чтения. 85 9.7.3. Шаг третий: просмотр. 85 9.7.4. Шаг четвертый: подход к тэта-состоянию. 86 9.7.5. Шаг пятый: установите фотофокус. 86 9.7.6. Шаг шестой: собственно фоточтение. 86 9.7.4. Шаг седьмой: утро вечера мудренее. 87 9.7.8. Шаг восьмой: активация. 87 9.8. Воспитание фоточувства. 87 9.9. Пробуйте! 88 9.10. Тренируйтесь, пока навык не закрепится. 88 9.11. С помощью памяти. 88 Глава 10. Эффект Сократа. 88 10.1. Когнитивный диссонанс. 89 10.2. Метод Сократа. 89 10.3. Кончина преподавания. 89 10.4. Инстинкт самовыражения. 90 10.4.1. Затор в articulariae. 90 10.4.2. Ментальное айкидо. 90 10.5. Непринужденные заметки. 91 10.5.1. Увидеть — значит поверить. 91 10.5.2. Техника непринужденных заметок. 91 10.5.3. Чем причудливей, тем лучше. 92 10.5.4. Гештальт непринужденных заметок. 92 10.5.5. Делайте заметки читая эту книгу. 92 10.6. Обучение — это творчество. 93 10.7. Принцип артикуляции. 93 10.7.1. Музыкальная подпитка. 93 10.7.2. Внутренний композитор. 93 10.8. Запись импровизаций. 94 10.8.1. Техника записи импровизаций. 94 10.9. Сила самовыражения. 95 Глава 11. Роль кислорода. 95 11.1. Могучая сила pneuma. 95 11.2. Значение кислорода для работы мозга. 95 11.2.1. Подводное плавание. 95 11.3. Обогащение мозга кислородом. 96 11.3.1. Метод маски. 96 11.3.2. Реакция ныряльщика. 97 11.3.3. Ноги вверх. 97 11.4. Дыхание и осознание. 97 11.4.1. Лидер внимания. 98 11.5. Дыхание — ритм жизни. 98 Глава 12. Работа в группе. 98 12.1. Отзвуки грома. 99 12.2. Поделитесь видением. 99 12.2.1. Групповой поток образов. 99 12.3. Групповой метод. 100 12.3.1. Подготовка группы. 100 12.3.2. Сценарий группового потока образов. 100 12.3.3. Совместное путешествие. 101 12.3.4. Завершающий этап. 102 12.3.5. Брифинг. 102 12.3.6. Аналитик — шутник. 102 12.3.7. Заключительная речь. 103 12.3.8. Сделайте сами! 103 12.4. Принцип работы в группе. 103 12.4.1. Растянутый эффект. 104 12.5. Вы — авангард! 104 Глава 13. Все начинается с детства. 104 13.1. Окно в мир возможностей. 105 13.1.1. Впечатления, впечатления кругом. 105 13.1.2. Тонкая оболочка. 105 13.1.3. "Я не могу от этого отделаться". 105 13.1.4. Автоматический предохранитель. 106 13.1.5. Проницаемость. 106 13.2. Как увеличить толщину внутренней оболочки сознания. 106 13.3. Контролируемая свобода. 107 13.4. Метод Монтессори. 107 13.4.1. Победа дидактического метода обучения. 107 13.5. Методика просмотра образов для детей. 108 13.5.1. Игра в поток образов. 108 13.6. Музыка наводит мосты. 108 13.6.1. Скрипка Эйнштейна. 109 13.7. Музыка Моцарта. 109 13.7.1. Открытие Лозанова. 109 13.7.2. Заряд Моцарта. 110 13.8. Стимулирование внутриутробного развития. 110 13.8.1. Музыка Моцарта в утробе матери. 110 13.8.2. Обратная связь "мать — младенец". 111 13.8.3. Усиление притока крови. 111 13.8.4. Избегайте токсинов! 111 13.9. Стимулирование развитие младенца. 112 13.9.1. Рефлекс Бабинского. 112 13.9.2. Рукавички "найди меня". 112 13.9.3. В звуках музыки. 112 13.9.4. Подводное плавание. 113 13.10. Стимулирование развития в раннем детстве. 113 13.10.1. Раннее чтение. 113 13.10.2. Обучение нотной грамоте. 113 13.10.3. Игра на фортепьяно. 113 13.10.4. Игра "Бархатное поглаживание". 114 13.11. Вера и любовь. 115 Глава 14. Великая сила. 115 14.1. Прислушайтесь к себе. 115 14.2. В начале было слово. 116 14.2.1. Слова и картины. 116 14.3. Двуногое сознание. 117 14.3.1. Прорыв через "бутылочное горлышко". 117 14.4. Читать, писать, считать. 117 14.4.1. Веселая наука. 117 14.5. "Быть на гребне волны". 118 14.5.1. Как удержаться на гребне. 118 14.5.2. Удовлетворение от обратной связи. 119 14.5.3. Овладейте мастерством. 119 14.5.4. Любите сам процесс. 120 14.6. Небольшое преимущество. 120 14.6.1. Небольшое преимущество Эйнштейна. 120 14.7. Самоцель. 121 14.7.1. Решать вам. 121 14.8. Метастратегия. 121 14.8.1. Принцип создания инструментов. 122 14.8.2. Традиция создания инструментов. 122 14.9. Жизнь — это ваш шедевр. 122
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |