Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные параметры судна




Технико-эксплуатационная характеристика судна

При перевозке заданных грузопотоков предлагается использовать многоцелевое судно типа Ро-Ро как наиболее универсальное транспортное средство, способное перевозить практически все возможные грузы. Данное судно – это одновинтовой теплоход с удлиненным баком и ютом, имеет четыре грузовых трюма, вторая палуба выполнена как накатная с кормовой рампой.

Судно построено в соответствии с правилами, нормами и инструкциями Российского Морского Регистра Судоходства, ему присвоен класс КМ Л2 А2.

Cудно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, 40-футовых и 20-футовых контейнеров высотой 8,5 футов, тяжеловесных, а также накатных грузов (грузовых и легковых автомобилей и трейлеров) с топливом в баках. Возможна перевозка зерна.

Основные параметры судна приведены в таблицах:

 

Страна постройки Германия
Годы постройки серии 1983-1986
Длина, м: наибольшая между перпендикулярами 173,5 161,0
Ширина, м 23,05
Высота борта, м 13,7
Осадка, м: по грузовую марку Спецификационная 10,02 8,52
Водоизмещение, т: по грузовую марку спецификационное порожнем  
Дедвейт, т: по грузовую марку спецификационный  
Грузовместимость: в кипах насыпью  
Контейнеровместимость, TEU  
Регистровая вместимость, рег. т: валовая чистая  
Тип, марка и число оборотов главных двигателей МАН/1Л45
Количество и мощность главных двигателей, кВт: максимальная эксплуатационная  
Расположение МО Кормовое
Скорость эксплуатационная, уз: в грузу в балласте 16,7 18,1
Дальность плавания, мили  

 

 

Нормы расходов топлива, т/сут:

 

  на ходу грузовые операции без грузовых операций
тяж.топливо 1   - -
тяж.топливо 2 10,3 7,8 3,6
газойль 0,6 - -
смазочное масло 1,3 1,3 1,3
пресная вода 5,3 3,3 3,3

 

Размеры грузовых помещений:

 

Помещение Высота, м Ширина, м Длина, м
Твиндек + люк Трюм №1 6,9 5,3 18,0 13,0 10,7 10,7
Твиндек + люк Трюм №2 6,8 6,4 21,0 18,3 26,5 26,8
Твиндек + люк Трюм №3 6,8 6,4 21,0 18,3 34,0 33,3
Твиндек + люк Трюм №4 8,2 7,4 21,0 18,3 13,0 15,2
Твиндек над МО 5,3 6,6 + 6,6

Примечание: 6,6м – ширина проезда по левому борту в районе МО.

 

Размеры люков:

 

Отсек Главная палуба Вторая палуба
№1 12,5х7,6 12,5х7,6
№2 28,4х12,5 26,1х12,5
№3 33,6х12,5 33,3х12,5
№4 12,8х12,5 12,5х12,5

 

 

Допустимые нагрузки на палубы и люковые крышки, т/кв м:

 

  Помещение Горизонталь- ное перекры- тие   Палуба бака   Главная палуба   Вторая палуба   Трюм
Трюм №1 Палуба Люк.крышки 1,75 1,75 - 3,8 10,90 - - -
Трюм №2-4 Палуба Люк.крышки - - 1,63 1,75 4,80 4,80 11,3-12,3 -
В корму от 48 шп Палуба - - 2,55 -

 

 

4. Предварительный расчет укрупнённых показателей времени рейса

Согласно определению, рейсом называется законченный цикл транспортной работы по перевозке грузов и пассажиров. Момент окончания рейса наступает после завершения грузовых операций, связанных с выгрузкой, и надлежащего оформления всех документов. В случае, если следующая перевозка началась, а документы по предыдущему рейсу не оформлены, считается, что по-прежнему идет предыдущий рейс, а последующий еще не начался. В курсовой работе предполагается, что время последовательных рейсов не перекрывается, т.е. рейс может начинаться только после завершения предыдущего.

Время рейса состоит из ходового и стояночного времени.

Время рейса определяется по следующим формулам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

где - время рейса, сут;

- ходовое время рейса, сут;

- стояночное время рейса, сут;

- чистое ходовое время рейса, сут;

- вспомогательное ходовое время рейса, сут;

- непроизводительные потери ходового времени, сут;

 

- чистое стояночное время рейса, сут;

 

- вспомогательное стояночное время рейса, сут;

 

- непроизводительные потери стояночного времени, сут;

 

L - общее расстояние перехода в милях, определяемое из таблиц

морских расстояний;

 

- длина участков с ограничением скорости, мили;

 

- суммарная протяженность участков перехода с ограничениями

скорости, миль;

 

16,7 - техническая скорость, узлов;

 

6,0 - установленная скорость на участках с ограничениями, уз;

 

0,96 - коэффициент потери скорости по гидрометеорологическим

причинам;

 

- время дополнительных ходовых операций, сут;

 

- количество погруженного (выгруженного) груза, при-

нимается равным согласно техническим данным

cудна;

 

- чистая норма погрузки (выгрузки), т/сут;

 

- валовая норма погрузки (выгрузки), т/сут.

 

Переход Санкт-Петербург - Бременхафен:

1) Стояночное время в порту Санкт-Петербург:

 

6,7 сут

сут. - Вспомогательные операции включают в себя следующее:

- время на оформление документов на отход – 3ч

- время на маневрирование в акватории порта (перешвартовка)– 2,4 ч

- время на оформление грузовых документов – 2 ч

 

2) Ходовое время на переходе:

 

67,33 часов = 2,8 сут, где

 

= 4 ч- время на отшвартовку от причала с маневрами в п.Санкт-Петербург и время на швартовку к причалу с маневрами в порту Бременхафен.

 

3) Общее время на переход:

 

6,7 + 2,8 =9,5 сут.

Переход Бременхафен - Глазго:

 

1) Стояночное время в порту Бременхафен:

 

=2,3+1,3+4,2+0,3= 9,1 сут,

 

сут. - Вспомогательные операции включают в себя следующее:

- время на оформление документов по приходу и отходу – 6ч

- время на оформление грузовых документов – 1 ч

- время на открытие крышек трюмов – 30 минут

 

2) Ходовое время на переходе:

 

= 53,8 + 12,2 + 4 = 70,0 часов = 2,9 сут, где

 

= 4 ч - время на отшвартовку от причала с маневрами в Бременхафене и время на швартовку к причалу с маневрами в Глазго.

 

3) Общее время на переход:

 

2,9 + 9,1 =12 сут.

 

Переход Глазго - Бордо:

 

1) Стояночное время в порту Глазго:

3,9 сут,

сут. - Вспомогательные операции включают в себя следующее:

- время на оформление документов по приходу и отходу – 6ч

- время на оформление грузовых документов – 1 ч

 

2) Ходовое время на переходе:

 

= 40,6 + 14,5 + 4 = 218,66 часов = 2,5 сут., где

 

= 4 ч - время на отшвартовку от причала с маневрами в Глазго и время на

швартовку к причалу с маневрами в Бордо.

 

3) Общее время на переход:

 

2,5+3,9 = 6,4 сут.

 

Стоянка в порту Бордо:

 

1) Стояночное время в порту Бордо:

 

3,7 сут, где - Вспомогательные операции включают в себя следующее:

- время на оформление документов по приходу– 3ч

- время на оформление грузовых документов – 2 ч

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.