Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Крепление и сепарация грузов




Составление грузового плана

Грузовым планом называется графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна составляют на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса.

Для выполнения общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса необходимо обеспечить:

- сохранение необходимой остойчивости, прочности и дифферента судна;

- наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъемности судна;

- возможность обеспечения погрузки/выгрузки в минимальные сроки;

- безопасное плавание судна;

- сохранную и своевременную доставку груза;

- соблюдение очередности погрузки груза с расчетом выгрузки судна в промежуточных портах без дополнительных перевалок;

- соблюдение норм техники безопасности и охраны труда экипажа судна и работников порта.

Для сохранения мореходных качеств судна, должна быть обеспечена его продольная и местная прочность, необходимый дифферент и остойчивость. Продольная прочность судна является одним из важных факторов обеспечения безопасности плавания. От размещения грузов зависит распределение общей нагрузки по всей длине судна.

 

Все виды крепления грузов выполняются в точном соответствии с требованиями

нормативных документов на перевозку конкретных видов грузов. Материалы и

средства крепления груза должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий. Существуют типовые схемы размещения и крепления, кото-

рые должны применяться, а в случае их отсутствия разрабатываются специальные

схемы в соответствии с правилами перевозки грузов.

При разработке схем крепления грузов следует помнить о том, что для крепления

груза запрещается использовать конструкции судна, не предназначенные для этих

целей: леерные стойки, легкие конструкции фальшборта, лебедки, системы венти-

ляции, надстройки, тамбучины и т.п. При отсутствии достаточного количества ры-

мов и скоб они должны быть приварены к прочному набору корпуса. Конструктив-

ные элементы системы креплений должны обеспечивать трехкратный запас прочности на разрыв при растяжении, сжатии и изгибе и четырехкратный запас при сдвиге. Применяемая система крепления не должна наносить грузу каких-либо пов-

реждений. Растяжки не должны касаться колесных шин или каких-либо других лег-

ко повреждаемых мест груза. При необходимости касания найтовами по условиям крепления острых выступающих частей груза или мест, которые могут быть по-

вреждены ими, следует установить деревянные или иные прокладки.

Примерные нормы расхода крепежных материалов для крепления грузов, пред-

cтавленых в данном курсовом проекте, сведены в таблицу:

 

Наименование грузов Лес, кг Проволока, кг Гвозди, кг Канат, кг Талрепы, кг Зажимы кг
Оборудование в ящиках 5705,7 т                      
Бумага в рулонах 480 т           2,5   0,6  

 

Сепарация груза используется не только для разделения коносаментных партий

И предотвращения смещения груза, но и для распределения нагрузки на нижние слои груза,что предотвращает его повреждение во время перевозки. Вид и коли-

чество сепарации зависят от характеристик груза, условий его размещения на суд-

не, вида тары, условий плавания и определяются для каждого вида груза в соответ-

ствии с нормативными документами на перевозку.

Применяемый крепежный и сепарационный материал не должен быть заражен

Биологическими объектами и химическими веществами, иметь посторонних за-

пахов, он должен быть сухим и чистым. Сепарационные краски должны быть без-

вредными для груза и обслуживающего персонала.

Примерные нормы расхода материалов на сепарацию грузов, представленных

в данном курсовом проекте, сведены в таблицу:

 

 

Наименование грузов Лес, кг Бумага, кг Крафт-бумага, кг Брезент, кг
Бумага в рулонах 480 т   1,8   -   -   -
Оборудование в ящиках 3759,7т   1,6 4,3  
         

 

 

Иногда при перевозках грузов, создающих нагрузку, превышающую предельные

значения удельной допустимой нагрузки на палубу, возникает потребность организации дополнительных подкреплений с целью предотвращения повреждений судовых конструкций. Схема и расчеты элементов креплений раз-

рабатываются конструкторским бюро и должны согласовываться с Российским

Морским Регистром Судоходства.

Учтём в расчётах.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1919; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.