Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-маркетинг как новый маркетинговый канал развития бизнеса 2 страница




Таблица 2. SWOT-анализ ООО «Бизнес-Решение» (Приложение 2)

Как видно из приведенной таблицы, к сильным сторонам компании можно отнести удобное месторасположение, уровень и культура обслуживания потребителей, гибкую ценовую политику фирмы. К явным недостаткам ООО «Бизнес-Решение»относятся: отсутствие или пренебрежение дополнительными услугами продвижения товаров, состояние розничного рынка. Имидж фирмы и общую экономическую и политическую ситуацию в регионе можно оценить на среднем уровне. Среди главных недостатков особо выделим малую обновляемость контента торговой площадки, несвоевременные действия по продвижению «сезонных» товаров.

Существенным недостатком деятельности ООО «Бизнес-Решение»является слабо проработанная маркетинговая деятельность, в частности, не ведется целенаправленная сегментация потребителей. Частично маркетинговые функции возложены на директора фирмы. Данная компания насчитывает более 40 дистрибьюторов, которые находятся каждый в своем регионе. Стратегически правильно было выбрано построение клиентской базы. Один представитель на регион. Так как товар являлся запатентованным, соответственно сотрудники компании были на «невспаханном поле», которое приносило им неплохой доход. Компания не занимается открытыми продажами, так как считает, что это неправильно навязывать свой товар потребителю, если его можно назвать «товаром».

Компания более трех лет занимает одно из лидирующих мест среди фирм по продажам франшиз. На данный момент, коллектив и руководство осваивают новый рынок розничной торговли, с продвижением нового товара. «BoxBattery»- это разработка компании основанная на предыдущем изобретении компании, термочехлов «Coldcover» (Приложение 6) Компания предлагает аудитории приобрести аккумуляторные боксы (причем в наличии товар на 18 видов аккумуляторов). Было решено провести BTL-акции по продвижению товара, а также интернет-продвижение, так как оно позволяет охватить большую часть ЦА.

В качестве средств рекламы ООО «Бизнес - Решение» используют:

- рекламные стойки внутри магазинов автозапчастей и крупных магазинов с сувенирной продукцией;

- контекстно-баннерная реклама на сайтах-партнерах;

- «партизанский» маркетинг (положительные отзывы на форумах, раскрутка в поисковиках, спам-рассылка, реклама на тематических форумах);

Фирменные стойки рассчитаны на мгновенное их восприятие: их делают красочными, броскими, с коротким реклам­ным текстом в фирменном исполнении.

Для обеспечения более эффективного сбыта ООО «Бизнес - Решение» широко использует рекламу на сайтах партнеров по бартерной системе.

В качестве рекламных средств, обращенных к покупа­телям, ООО «Бизнес - Решение» использует рекламные брошюры собственного дизайна. Материал содержит краткую информацию по франшизе и красочным изображением товара с кратким техническим описанием. Брошюры идут в бизнес- комплект наряду с визитками клиента с уже оформленным дизайном. Также туда входят 50 единиц термочехлов или термобоксов и компакт диск с технологией изготовления.

ООО «Бизнес - Решение» при работе с клиентами использует индивидуальный подход при оформлении сделки. Также возможны варианты рассрочки платежа по франшизе.

Рассмотрим план рекламных мероприятий и маркетинговый бюджет для ООО «Бизнес - Решение» на 2012-2013 гг. (табл.3)

 

Статьи 2012 г. 2013 г.
    сумма, тыс. руб. уд. вес, % сумма, тыс. руб. уд. вес, %
  Административные выплаты 46,45 8,1 47,38 7,5
1.1 в т.ч. зарплата работников 29,80 5,2 31,4 5,0
1.2 социальные отчисления (35,6%) 10,61 1,9 11,18 1,8
1.3 Другие расходы 6,04 1,1 4,8 0,8
2. Производственные расходы 170,33 29,7   36,3
2.1 В т.ч. изготовлен. видеороликов 32,69 5,7 56,3 8,9
2.2 изготовление аудиороликов 9,75 1,7 13,2 2,1
2.3 Изготовление полиграфической продукции 48,17 8,4 78,4 12,4
2.4 Изготовление деловых материалов 71,69 12,5   9,3
2.5 Другие расходы 8,03 1,4 23,1 3,6
3. Расходы на использование других средств рекламы 29,10 10,48 13,62 3,0
3.1 В т.ч. директ-мейл 6,90 1,2 4,3 0,7
3.2 Реклама в месте торговли 0,80 0,1 1,5 0,2
3.4 Оформление прилегающих к предприятию территорий и стендов магазинов автозапчастей 21,40 3,7 7,82 1,2
4. Гонорары за исследования 20,65 3,6 23,4 3,7
5. Прочие расходы (реклама в Интернет) 10,90 1,9 12,5 2,0
  Итого 277,43   326,9 100,0

 

Таблица 3. План рекламных мероприятий и рекламный бюджет ООО «Бизнес - Решение» 2012-2013 гг.

Затраты на рекламу являются весьма дорогостоящими, но, по статистике, всегда окупают себя возрастающим объемом продаж.

2.2. Проект рекламной кампании по продвижению продукции кампании ООО «Бизнес - Решение»

Исходя из анализа деятельности компании «Бизнес-Решение» было принято решение о проведении рекламной кампании по продвижению продукции «Boxbattery.ru».

Цель рекламной кампании: увеличение спроса на продукцию, повышение количества продаж, что приведет к узнаваемости продуктов и компании в целом в сети Интернет.

Задачи рекламной кампании:

1)Изучение спроса на термопродукцию и мониторинг компаний-конкурентов по продвижению аналогичных товаров;

2) Поиск и подбор торговых площадок, для продвижения продукта компании «Бизнес-Решение»;

3) Разработка контекстно-баннерной рекламы для продукта компании ООО «Бизнес-Решение»;

4) Продвижение рекламной кампании в сети Интернет;

Целевая аудитория: представители малого бизнеса, пользователи интернет-ресурсов, интернет-магазины автоаксессуаров.

Критерии оценки и ожидаемые результаты:

1. Повышение спроса на товар компании ООО «Бизнес-Решение».

2. Заинтересованность к продукту целевой аудитории на рынке термопродукции.

3. Увеличение посещаемости корпоративного сайта компании.

4. Возрастание доходности фирмы.

5. Узнаваемость компании на рынке термопродукции.

Этапы рекламной кампании:

Этап первый. Исследование рынка термопродукции и мониторинг компаний-конкурентов. На данном этапе было выявлено, что на рынке термопродукции уже есть аналогичные виды товара, но исходя из применяемых технологий в изготовлении и себестоимости продукции, продукт компании ООО «Бизнес-Решение» «Boxbattery.ru» является экономически выгодным для целевой аудитории. Себестоимость одного термобокса составила 36 рублей 40 копеек, в то время как стоимость аналогичного продукта у компании-конкурента составила 250 рублей.

Таким образом, в ходе исследования выяснилось, что выявленное количество компаний позволит компании ООО «Бизнес-Решение» занять свою нишу на рынке сбыта термопродукции и составить им конкуренцию. Ввиду низкой стоимости наблюдался активный спрос на товар компании.

Этап второй. Поиск и подбор торговых площадок, для продвижения продукта компании «Бизнес-Решение». На данном этапе проводилось исследование тематических интернет-площадок (форумы, доски объявлений, паблики в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, корпоративные сайты компаний, торгующих автоаксессуарами). В результате поиска были выбраны следующие интернет-площадки: avito.ru, vk.com, Google+, Facebook, Twitter, drive2.ru для продвижения товара компании ООО «Бизнес-Решение».

Критериями подбора послужили высокая посещаемость и популярность данных интернет-порталов и социальных сетей, так как они охватывают все регионы Российской Федерации и других стран.

Этап третий. Разработка контекстно-баннерной рекламы для продукта компании ООО «Бизнес-Решение» и внедрение ее в структуры сайтов. На данном этапе были привлечены дизайнеры компании RDM-Group и Интернет-студии дизайна «Инфинити» для разработки контекстно-баннерной рекламы. На баннере располагалась краткая информация о продукте и контактные данные фирмы. Для внедрения баннерной рекламы были заключены договоры с представителями интернет-порталов (avito.ru, drive2.ru, vk.com и др.)

Итогом данного этапа стало согласование дизайна информационного баннера и его размещения на «полях» интернет-сайтов между отделом маркетинга компании, дизайн-студиями и руководителями интернет-порталов (Приложение 3).

Этап четвертый. Продвижение рекламной кампании в сети Интернет. На данном этапе были размещены баннеры на сайтах компаний-партнеров, интернет-магазинов с автоаксессуарами, на досках объявлений. Для привлечения аудитории была размещена информация на автомобильных форумах, в группах и сообществах в социальных сетях. Был составлен «положительный отзыв». Это привело к увеличению прибыли, посещаемости сайта продукта (Приложение 4).

Размещение контекстно-баннерной рекламы на интернет-порталах привело к увеличению индексов CTR, CTB, CTI, к увеличению звонков в отдел продаж компании.

Проведение рекламной кампании позволило увеличить продажи продукции в целевых аудиториях. Помимо проведения рекламных кампаний ООО «Бизнес-Решение» занимается розничными продажами готовой продукции «Boxbattery.ru», которая осуществляется за счет продвижения в социальной сети «ВКонтакте». Для этого была создана группа «Boxbattery Термочехлы для АКБ. Новый бизнес» vk.com/boxbattery (Приложение 5)

Представительство ООО «Бизнес-Решение» в социальной сети даёт возможность мгновенно сообщить массе людей о продукции, акциях, информации по развитию собственного бизнеса, новинках на рынке франчайзинга и распространить эту информацию дальше. Работа в социальной сети приводит к моментальному наглядному результату. Будет повышаться узнаваемость бренда, а затем завоевываться лояльность покупателей, что послужит продвижению франшиз и поиску новых клиентов и партнеров.

Группа по своей структуре открытая, с доступом к комментированию сообщений на стене, фото и видео контента. Общая численность группы 2427 подписчиков.

Стена группы несет информационный характер: добавляются как информация о событиях компаниях, так и интересные новости, отзывы дистрибьюторов о работе сотрудников компании.

Группа имеет интеграцию с основным сайтом компании. Также добавлены ссылки на региональные представительства и филиалы компании. Прослеживается также обмен информацией между дистрибьюторами. Стена группы так же отображается в ленте на основном сайте.

Поддержка общения с подписчиками ведется через Skype, систему личных сообщений, или отсутствует.

Ответы на комментарии и сообщения пользователей даются своевременно, что создает эффект живого онлайн общения и привлекает пользователей.

Работа со страницей ведется специализированным на рекламе и продвижении сотрудником.

Таким образом, компанией ООО«Бизнес-Решение» была создана и проведена эффективная рекламная кампания по продвижению продукции «Boxbattery.ru» на торговых интернет-площадках, в результате которой повысился спрос на продукцию, расширилась целевая аудитория, увеличилась узнаваемость компании на рынке термопродукции.

2.3. Оценка эффективности рекламной кампании по продвижению продукции «Boxbattery.ru» компании ООО «Бизнес-Решение» в сети Интернет

Если говорить о потенциале эффективности продвижения товара, то требуется сфокусировать внимание на посещаемость корпоративного сайта, его кликабельность, работоспособность и скорость обновления страницы. По завершению рекламной кампании был сделан анализ статистических данных.

Определением эффективности рекламной кампании по продвижению продукции «Boxbattery.ru» стали показатели CTR (показатель кликабельности сайта), CTB (показатель, соотношения посетителей сайта которые, сделавшие необходимые действия (регистрация на сайте, оформление заявки через сайт, оформление подписки на рассылку новостей), CTI (относительный показатель неявных действий, подписка на рассылку, проведение определенного времени на сайте, пролистывание определенных страниц на сайте) и конверсия (процентное соотношение свершения каких либо действий на сайте в течение определенного отрезка времени.

Изменения показателей составили четкую картину об эффективности рекламной кампании по продвижению продукта «Boxbattery.ru»

CTR(показатель «кликабельности»сайта компании) изменился с 0.5% до 3%, так как повысилась организация таргетинга.

CTB(показатель соотношения числа посетителей сайта к числу покупателей) увеличился с 1% до 3%. Это связано с улучшением юзабилити корпоративного сайта компании

CTI(показатель соотношения заинтересованных посетителей к общему числу посетителей) увеличился с 3% до 5%, Такое изменение связано с тем, что посетители приняли подаваемую информацию с интересом и добавили сайт в избранное в своем браузере, либо подписались на RSS-рассылку новостей.

Так же эффективными результатами проведенной кампании стали:

1. Показатели увеличения плана по сбыту продукции «Boxbattery.ru»

2. Значительное увеличение потока посетителей корпоративного сайта компании ООО «Бизнес-Решение», группы в социальной сети «ВКонтакте» и интернет порталов компаний-партнеров, которое сработало по принципу «сарафанного радио», то есть за счет личных контактов потребителей, которые советовали своим знакомым заказывать продукцию компании.

3. Повысилась осведомленность о деятельности компании ООО «Бизнес- Решение». Благодаря рекламной кампании по продвижению продукции «Boxbattery.ru» множество людей из целевой аудиторий компании и компаний-партнеров увидели информацию о продукте фирмы, что в свою очередь повлекло за собой узнаваемость бренда и компании в целом. В общей сложности контекстно – баннерная реклама была размещена на четырех сайтах компаний – партнеров, трех социальных сетях в «ВКонтакте», Tvitter Facebook, а также на крупных торговых интернет - порталах (avito.ru, Google+, drive2.ru)

4. В результате проведения рекламной кампании были привлечены новые клиенты компании. Потребители из целевых аудиторий получили ключевые сообщения с помощью прямых рассылок через электронную почту информации о продукции компании ООО «Бизнес-Решение», через репосты группы «Boxbattery. Термочехлы для АКБ. Новый бизнес» в социальной сети «ВКонтакте» и контекстно – банерной рекламы Интернет-порталах. Благодаря всем используемым средствам продвижения, появилось много положительных отзывов о продукте и компании в целом.

5. Также результатом проведения рекламной кампании стало оживление каналов обратной связи, то есть увеличение запросов, полученных в результате проведения мероприятий по продвижению товара и изменение в объеме потребления услуг, вызванное исключительно деятельностью отдела по связям с общественностью компании ООО «Бизнес - Решение».

Выводы по главе.

Во второй главе был проведен анализ деятельности компании ООО «Бизнес-Решение». В ходе исследования были выявлены положительные стороны компании: наличие внутреннего рынка сбыта, удобное месторасположение, уровень и культура обслуживания потребителей, гибкая ценовая политика фирмы.

В то же время исследование показало наличие отрицательных моментов, таких как:

- отсутствие или пренебрежение дополнительными услугами продвижения товаров, состояние розничного рынка,

- малая обновляемость контента торговой площадки,

- несвоевременные действия по продвижению «сезонных» товаров,

- слабо проработанная маркетинговая деятельность, в частности, не велась целенаправленная сегментация потребителей.

Для устранения недостатков, был проведен ряд организационных работ и мероприятий по управлению маркетинговой деятельностью компании ООО «Бизнес-Решение», с использованием современных рекламных технологий.

Поэтому были разработаны предложения по доработке деятельности фирмы, так как без целенаправленной работы сложно расширить круг клиентов и обеспечить их возрастающие потребности в использовании продукта.

Рекомендации по улучшению деятельности компании: повысить обновляемость контента, увеличить количество предлагаемых услуг, расширить штат сотрудников, повысить качество обратной связи с постоянными и потенциальными клиентами, повысить профессионализм дистрибьюторской сети, улучшить качество выпускаемой продукции. Для постоянного контроля потоков информации в формировании у целевой аудитории узнаваемости продукции организации необходимо улучшить работу сотрудников отдела по маркетингу.

Для оценки деятельности по продвижению товаров компании ООО «Бизнес-Решение» был проведен анализ статистических данных, который помог выявить слабые и сильные стороны рекламной кампании: наиболее сильной стороной является большая зона охвата потенциальных потребителей, как в регионах Российской Федерации, так и стран ближнего зарубежья; наличие общей информационной сети и внедрение современных Интернет - технологий (сайт, электронная рассылка, социальные сети и др.) по продвижению товара.

Для увеличения прибыли компании и нейтрализации недостатков был разработан проект рекламной кампании по продвижению продукта «Boxbattery.ru» компании «Бизнес - Решение» в сети Интернет.

В ходе мероприятий по продвижению товара:

1. была обеспечена возможность применения современных рекламных средств для информирования целевых групп компании;

2. повышен уровень узнаваемости продукта «Boxbattery.ru» и компании «Бизнес - Решение»;

3. сформирована обратная связь с потребителями продукта;

4. привлечено большое количество потенциальных клиентов компании;

5. проект позволил укрепить партнерские связи компании «Бизнес - Решение».

 

 

Заключение

 

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты Интернет-маркетинга, его составляющие, была выявлена специфика его использования в продвижении товаров в сети Интернет.

Из данной главы можно сделать вывод, что Интернет-маркетинг - это реальный способ донести до потребителя информацию, которая нуждается в распространении. Практика современного медийного продвижения и многочисленные исследования свидетельствуют о том, что применение этих методов позволяет существенно расширить поле деятельности интернет площадки, дает неплохой стартап для вывода бизнеса из локального рынка на более широкое пространство. Выход на рынок через Интернет не затратен, нежели продвижение посредством традиционных маркетинговых методов, через масс - медиа, печатные, теле- или радио - СМИ. Кроме того, маркетинг в сети очень легко поддается оценке эффективности, что позволяет быстро реагировать на запросы потребителей, видеть статистику и так далее.

Во второй главе был произведен анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Бизнес-Решение» и создан проект рекламной компании по продвижению товаров в сети Интернет.

Анализ деятельности компании выявил следующие главные задачи:

1. Компания ООО «Бизнес-Решение» должна достигнуть высокого уровня и компетенции в своей профессиональной деятельности и осуществлять эффективную работу с клиентами.

2. Поддерживать узнаваемость продукции компании за счет проведения рекламных кампаний для повышения спроса и сбыта товара.

3. Кампания должна устанавливать качественную обратную связь с целевыми группами и потребителями продукции в целом.

Учитывая сложность задачи в продвижении товара компании, поскольку ее потребителями являются разновозрастные группы людей, имеющие разный уровень образования, материального и семейного положения, нужно включать в деятельность компании различные рекламные акции и мероприятия, рассчитанные на различные группы общественности всех возрастов и социального положения, устраняющие или корректирующие отрицательные стороны компании ООО «Бизнес-Решение».

 

Положения, выносимые на защиту:

1. В ходе исследования была выявлена проблема маркетинговой деятельности компании ООО «Бизнес-Решение», которая заключается в следующем. Компания недостаточно использует ресурсы для увеличения спроса и сбыта продукции «Boxbattery.ru», в частности такие, как продвижение в сети Интернет и социальных группах.

2. Для коррекции проблемы было создана рекламная кампания, основная идея которой была нацелена на решение задач по использованию недостающих ресурсов для продвижения товара кампании.

3. Критериями оценки эффективности рекламной кампании выступили анализ статистических показателей CTR, CTB, CTI, объем спроса и сбыта продукции, мониторинг общественного мнения и подсчет показателей посещаемости торговых Интернет - площадок, в ходе которых была составлена общая картина по узнаваемости продукта и компании в целом.

4. Полученными результатами рекламной кампании стали возможность применения современных Интернет - технологий в повышении спроса на товары компании; повышение уровня информированности целевых групп; улучшение качества обратной связи с потребителями; установление новых деловых связей, что способствовало узнаваемости и увеличению продаж продукта компании.

 

 

Список литературы:

 

Нормативные документы:

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О РЕКЛАМЕ”, Статья №10 «Социальная реклама».

Основные источники:

2.Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебно-практическое пособие. / Абрютина М.С., Грачев А.В. - М: Дело и сервис, 2007. - 322 с.

3.Астафьев, Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции [Текст] / Л.В. Астафьев - М.: Кнорус, 2006. - 304 с.

4. Aфaнaсьeв М. П. Мaркeтинг: стрaтeгия и тaктикa рaзвития фирмы [Текст]: учебник / М. П. Aфaнaсьeв - М., 2013.- 659 с.

5. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал [Текст] / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 11. - С.8.

6. Бeкeтoв, Н.В. Кoнцeпция упрaвлeния эффeктивнoстью кoмпaнии [Текст] / Н.В. Бeкeтoв, В.Г Фeдoрoв // Экoнoмичeский aнaлиз: тeoрия и прaктикa.- 2012. - № 4. - С.12-16.

7. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб: Питер, 2009 г.- 123 с.

8. Вирин, Ф. Ю. Интернет-Маркетинг [Текст] / Ф.Ю. Вирин- М.: Кнорус, 2012. - 388 с.

9. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский - М.: Изд-во МГУ, 2009. - 332 с.

10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология [Текст] / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2009. - 167 с.

11. Гoлубкoв, E.П. Мaркeтинг для мaркeтoлoгoв. Oцeнкa тeкущeгo сoстoяния бизнeсa и пeрспeктив eгo рaзвития [Текст] / Е.П. Голубков // Мaркeтинг в Рoссии и зa рубeжoм. - 2010. - №3. - С.92 - 109.

12. Гуров, Ф.А. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.А.Гуров – М.:Вершина, 2009. – 136 с.

13. Дэвис С. Управление активами торговой марки [Текст] / С.Дэвис. - СПб.: Питер, 2001. - 256 с.

14. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Текст] / Н. Ермолова – М: Альпина Паблишер, 2013. – 358с.

15. Зaбoлoтскaя, Н.В. Oцeнкa экoнoмичeскoгo пoтeнциaлa прeдприятия [Текст] / Н.В. Заболотская// Экoнoмичeский aнaлиз: тeoрия и прaктикa. - 2012. - № 5. - С.10 - 16.

16. Зуев М. Б. Интернет-маркетинг [Текст] / М.Б. Зуев - Спб.: Питер, 2011. - 214 с.

17. Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий - М.: Финансы и статистика, 2011. - 343 с.

18. Матищев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матищев – М.: Издательство «Финпресс», 2002. - 416 с.

19. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / Н.А. Нагапетьянц - М.: Вузовский учебник, 2010. - 272 с.

20. Ноздрева Р.Б Маркетинг. Как побеждать на рынке [Текст]: учеб.пособ/ Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко - М.: Финансы и статистика, 2009. - 281 с.

21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы [Текст]: учеб.пос. / Е.П. Пешкова - М.: Академия, 2009. - 80 с.

22. Пименов, Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга [Текст] / Ю.С. Пименов // Маркетинг в России и за рубежом, - 2010. -№ 1. -С. 2-5.

23.Пилдич, Д. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем. [Текст] / Д. Пилдич. - М.: Прогресс, 1991. – 236 с.

24. Попов, Е.В. Потенциал маркетинга предприятия [Текст] / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - №5. - С. 37-39.

25.Пoпoв, E.В. Oцeнкa эффeктивнoсти рeклaмы кaк элeмeнт мaркeтингoвoгo упрaвлeния [Текст]/ Е.В. Попов, Г.A. Шмaтoв // Мeнeджмeнт в Рoссии и зa рубeжoм, - 2012. - № 4. - С. 11 - 18.

26. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст] / Е.М. Пунин - М.: Международные отношения, 2009. - 165 с.

27. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» [Текст]: учебник / Е.В.Ромат. –Харьков: НВФ «Студцентр», 2000. – 480с.

28. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст]: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.

29. Руделиус У. Маркетинг [Текст] / У. Руделиус– М: ДеНово, 2011 г. – 288 с.

30.Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И.О. Севостьянов - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.

31. Синяева И.М. Управление маркетингом [Текст] / И.М. Синяева - М.: Вузовский учебник, 2009. - 224 с.

32. Смит, Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса [Текст] / Д.Смит, К. Броган – СПб: Питер, 2012. – 304 с.

33. Соломенчук, В. Как сделать карьеру с помощью Интернета [Текст] /В. Соломенчук. – СПб: БХВ - Петербург, 2002. – 416 с.

34. Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент [Текст] / А.Дж. Стрикленд. А.А. Томпсон. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2007. - 377 с.

35. Токарев, В. И. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы [Текст] / И.В. Токарев - М.: РЦБ, 2004. - 124 с.

36. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг [Текст] / Т.А. Тультаев - М., 2011. - 97 с.

37. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст]: учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2009. - 197 с.

38.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика [Текст] / Е.М. Феоктистова, И.Н. Красюк - М.:В. Школа, 2010. - 324 с.

39. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: краткий курс [Текст]: учебник / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2009. - 272с.

40. Худокормов, А.Г. Академия рынка: маркетинг [Текст] / А.Г. Худокормов - М.: Экономика, 2012. - 315 с.

41. Цахаев, И.Р. Основы маркетинга [Текст] / И.Р. Цахаев - М.: Экзамен, 2011. - 389 с.

42. Чередниченко, В.М. Маркетинг в Интернете [Текст] / В.М. Чередниченко - СПб.: Питер, 2011. - 176 с.

43. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования [Текст] / А.А. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2008. - № 2. - С. 12 - 15.

44. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ [Текст] / В.А. Шаповалов - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 156 с.

Источники Интернета:

45. Волшенская Т. Нужен ли Интернет, агентству недвижимости? [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.arkadia.com [Дата обращения: 23. 10.13.]

46. Губский А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://topmarketing.by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html [Дата обращения: 15. 10.13.]

47. История развития Интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.matik.ru/publications/407/ [Дата обращения: 03. 11.13.]

48. Ограничения интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sevweb.ru. [Дата обращения: 20. 11.13.]

49. Основные методы интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kokh.ru. [Дата обращения: 25. 11.13.]

50. Особенности глобального маркетинга в Интернет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.phpshop.ru/info/ID_9.html [Дата обращения: 18. 12.13.]

51. http://vk.com/boxbattery [Дата обращения: 28. 03.14.]

 

 


[1] Ограничения интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sevweb.ru.

[2] История развития Интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.matik.ru/publications/407/

[3] Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий - М.: Финансы и статистика, 2011. - С. 54.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.091 сек.