Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агрегатно-механический участок




Участки

Вспомогательные производственные

Вспомогательные нормы в гражданском праве

 

Автор-составитель Кузнецова Ольга Анатольевна

 

Учебно-методический комплекс

 

Редактор Л.П. Сидорова

Корректор Л.П. Северова

Формат 60х84 1/16. Бум. ВХИ. Печать офсетная. Усл. печ. л. 4. Уч.-изд. л. 4,6. Тираж 100 экз. Заказ

 

Редакционно-издательский отдел Пермского государственного университета

614990. Пермь, ул. Букирева, 15

 

Типография Пермского государственного университета

614990. Пермь, ул. Букирева, 15

 


[1] Задача взята из: Казанцев М.Ф. Договорное право: метод. пособие для слушателей магистратуры. Екатеринбург, 2000.

 

 

Данный участок предназначен для разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам, и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобиля для ТР, а также для станочно-механических работ.

Схема технологического процесса текущего ремонта узлов и агрегатов автомобилей выглядит следующим образом (см. рис. 1):

Сначала производят наружную чистку снятых с автомобилей узлов и агрегатов, затем их разбирают согласно технологическим картам на отдельные детали, которые потом поступают в зону мойки. Чистые агрегаты подвергают дефектовке, в процессе которой выявляется необходимость их ремонта, замены отдельных деталей или возможность дальнейшей работы.

На сборку поступают годные, новые и отремонтированные детали. Сборку узлов и агрегатов ведут на специальных стендах, где осуществляют контроль и необходимые регулировки. После сборки узлы и агрегаты, кроме двигателей и коробок переключения передач, направляются к месту складирования готовой продукции или непосредственно в хону ТР для установки их на автомобиль.

Отремонтированные двигатели поступают на холодную и горячую обкатку, производимую на специальных стендах, где устраняются выявленные дефекты, корректируется момент зажигания, производится регулировка карбюратора, натяжения ремня (цепи) вентилятора и зазоров клапанов.

Данный участок оснащается установками для мойки узлов и агрегатов автомобилей, станками различных групп, прессами, верстаками, столами и стеллажами, приборами, приспособлениями и инструментом.

Количество оборудования, стендов для разборки и ремонта, на данном участке определяют для малых, средних и дорожных СТО по табелю оборудования комплектом; для больших и крупных СТО по трудоемкости работ согласно технологическим картам и годовой программе СТО:

где: ТО – трудоемкость работ по данной группе или виду работ данной группы, чел.-ч;

Ф – годовой фонд времени работы оборудования, ч;

Р – число рабочих, одновременно работающих на данном оборудовании.

 

В основном по этой формуле определяют количество стендов для разборки-сборки, ремонта и металлорежущих станков:

Станочное оборудование распределяют по видам в следующем процентном соотношении:

- токарные – 48%;

- револьверные – 12%;

- фрезерные – 12%;

- шлифовальные – 10%;

- заточные – 8%;

- сверлильные – 5%;

- строгальные – 5%.

Оборудование на агрегатно-механическом участке располагают согласно схеме техпроцесса: мойка – разборка – дефектовка – восстановление – сборка – регулировка – обкатка и контроль – хранение.

Пример планировки оборудования на агрегатно-механическом участке СТО на 50 постов см. на рис. 2.

 

Над стендами по ремонту узлов и агрегатов предусматривают подъемно-транспортные устройства, которые имеют траекторию движения через участок (зону) мойки и механический участок, где траектория движения проходит рядом со станками и прессами.

 

В отдельное помещение выделяют, как правило, стенды для испытания двигателей, т.к. процесс испытаний сопровождается шумом, выделением выхлопных газов и требует подвода различных эксплуатационных жидкостей и материалов.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2055; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.