Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор оптимального выпуска продукции фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде

 

      Прогнозируемые цены
Тыс. шт. Тыс. евро Евро Апрель p = 40€ Май p = 30€ Июнь p = 25€ Июль p = 20€ Август p = 16€
Q FC VC TC MC AFC AVC АТС TR +/- TR +/- TR +/- TR +/- TR +/-
          0,0 0,0 0,0   -35   -35   -35   -35   -35
          35,0 24,0 59,0   -19   -29   -34   -39   -43
          17,5 20,0 37,5       -15   -25   -35   -43
          11,7 20,0 31,7       -5   -20   -35   -47
          8,8 21,3 30,0           -20   -40   -56
          7,0 23,0 30,0           -25   -50   -70
          5,8 25,8 31,7       -10   -40   -70   -94
          5,0 30,0 35,0       -35   -70   -105   -133
          4,4 36,9 41,3   -10   -90   -130   -170   -202

 

Небольшая обувная фабрика планирует выпуск новой модели босоножек, который намечен на апрель. Деятельность фирмы осуществляется в условиях рынка совершенной конкуренции (цена задаётся рынком). Деятельность фирмы рассматривается в краткосрочный период, когда производственные условия ограничивают выпуск продукции: не более 8000 пар в месяц.

Производственный отдел представил, какие будут издержки фирмы при разном выпуске продукции (см. таблицу).

Маркетологи провели исследования и дали прогноз рыночных цен на продукцию фирмы в разные месяцы, начиная с апреля.

 

Задания.

  1. Определите оптимальный выпуск продукции с точки зрения производственного отдела (исходя из технологии и цен на факторы производства).
  2. Стоит ли начинать выпуск продукции на рынок в апреле? Определите предполагаемые зоны прибыльности, безубыточности и убытков в разные месяцы.
  3. Каков предполагаемый оптимальный выпуск продукции в апреле и в последующие месяцы?
  4. Нужно ли прекращать выпуск продукции, когда экономическая прибыль будет равняться нулю? В каком месяце выпуск этой продукции должен быть прекращён?
  5. Постройте график, изображающий кривые FC, VC, TC, а также TR при различном уровне цен. Покажите на этом графике зоны прибыльности и убыточности.
  6. Постройте график средних и предельных издержек (AFC, AVC, ATC, MC) и отметьте на нём оптимальный выпуск продукции фирмы при разном уровне цен. Постройте кривую предложения данной фирмы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор вспомогательного оборудования ТЭЦ | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.