Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитание и образование молодёжи




Государство и дух народа

 

Монархическая государственность не имеет ничего общего с тоталитаризмом. Она не допускает подавления свободы духовного и культурного развития личности, но законодательно ограничивает те проявления индивидуальной свободы, которые противоречат правам народа жить по своим народным обычаям и нравственным нормам.

 

Свобода есть Божий дар, и она не предполагает глобальной стандартизации. Напротив, история показала, что западная демократия, абсолютизируя идеи свободы, ведёт к её деградации, сведению к свободам различных «меньшинств» и деструктивных сообществ, совершающих культурные и моральные революции, разрушающих личность, общество и государство ради достижения преступных эгоистических целей отдельных лиц и групп.

 

Самодержавная монархия, в соответствии с законом Божьим, исторической традицией и заботой Монарха о благополучии подданных, отдаёт предпочтение правам и свободам народа в целом, трудовых общностей, сословий, больших религиозных и культурных групп перед правами отдельного индивидуума или меньшинства, оторванного от родной почвы, национальных и духовных корней, не признающего нравственных норм и народных традиций.

 

С освобождением народного духа от пресса господствовавшей коммунистической идеологии одна несвобода сменилась другой — диктатурой финансовой олигархии, поставившей личность и общество в униженное положение банкрота. Это привело как к деградации независимой и творческой мысли, наук и искусств, которые сегодня находятся на грани уничтожения или почти уничтожены, так и к деградации промышленности, ремёсел, культуры и здоровья населения, к необходимости выбора между жалким прислуживанием мамоне и вымиранием.

 

Только Самодержавная монархия, с её культурными историческими корнями, отеческим характером, православным миропониманием, духовной ответственностью и стратегическим мышлением, способна избавить от финансового рабства и вернуть культуре духовно-личностное измерение. Сочетание державного «большого стиля» монархической культуры на государственном уровне и широчайшего разнообразия свободы личного и коллективного творчества в области наук, искусств и ремёсел на уровне общественном есть реальный путь выхода из культурной деградации и залог будущего возрождения русского и других народов России, а, следовательно, и путь подъёма народного духа, путь раскрытия его гигантского творческого потенциала.

 

 

Образование должно вернуть себе первоначальный смысл, происходящий от корня «образ». Человек создан по образу и подобию Божию, поэтому образование есть обретение образа Божьего, духовного, душевного, интеллектуального и физического совершенства. Этот наглядный идеал должен стать во главу угла «образовательного процесса».

 

Сегодня школьное и высшее образование имеет в виду совершенно другие цели, не соответствующие даже тем, которые объявлены: создание «толерантного» и успешного, то есть вполне приспособленного к современному миру с его потребительскими ценностям человека, не имеющего ни национальной, ни религиозной, ни культурной привязанности к собственной стране, но зато успешно осваивающего глобальную псевдокультуру и умеющего «делать деньги».

 

Современная система образования готовит безбожные кадры узких специалистов, не способных к творческому труду как нравственной обязанности и духовному процессу.

 

Традиционное отечественное воспитывающее образование имеет совершенно другие подходы к формированию личности молодого человека, является одновременно универсальным и патриотическим, считает своей основной обязанностью научить человека жить и трудиться в России и для России, научить ответственно относиться к собственным поступкам и поступкам окружающих, откликаясь на нужды и проблемы ближнего, научить Служению, привить вкус к совершенствованию собственной личности, сделать убеждённым носителем таких высоких нравственных ценностей как Долг, Совесть, Вера, Честь, Верность, Любовь.

 

В Самодержавной России в школах и вузах будут преподаваться Закон Божий и основы Богословия, с тем, чтобы в стране не осталось духовно невежественных людей. Воспитание и образование личности подданного Самодержавной России, привитие ей традиционных ценностей любви к Богу, Царю и Отечеству станет делом не только школы, вуза или училища, но и всего общества, всех средств массовой информации, учреждений культуры и институтов власти.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.