Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 16: Открытие аудитории




Шаг 15: Второе открытие

Шаг 14: Явное поражение

Шаг 13: Атака союзника

Герой становится отчаянным. Он действует аморально. Это приводит к ссоре с союзником.

Союзник становится совестью героя.»Я пытаюсь помочь вам достичь ваших цели, но то, что вы делаете, это неправильно». Как правило, герой не принимает критику союзника.

Атака союзника обеспечивает историю со вторым уровнем конфликта. Это осложняет положение героя, а также подталкивает его к размышлениям «как он дошёл до жизни такой».

Возможные ошибки:

  • Союзник не критикует героя. Если союзник полностью согласен с героем, нет нового измерения в конфликте истории.
  • Союзник отличается в стратегии, но не в этике (морали) от действий героя.

Контрольные вопросы:

  • Как по мнению союзника должен действовать герой?
  • Как этически это отличается от того, что делает герой?

Герой проигрывает противнику. Герой считает, что цель потеряна и противник выиграл. Это самая низкая точка в истории для героя. Явное поражение является важным пунктом в общей структуре любой истории. Важно: Явное поражение должно быть взрывным, разрушительным моментом для героя. Аудитория должна почувствовать, что герой проиграл.

Возможные ошибки:

  • Герою не наносят явное поражение, когда ему кажется, что цель вот-вот будет достигнута.
  • Герой имеет слишком много явных поражений.
  • Явное поражение недостаточно разрушительно.

Контрольный вопрос:

  • Как противник добивается поражения героя, когда герой уже уверен в своей победе?

Сразу же после явного поражения, герой почти всегда приходит ко второму основному открытию. Он должен понять, что победа все ещё возможна. Герой решает вернуться в игру и возобновить поиски цели. Герой одержим в своём стремлении к победе. Поэтому моральное падение, начавшееся до атаки союзника, продолжается.

Второе открытие, также как и первое, приводит героя к решению измененить цель и мотивы. История получает импульс в новом направлении. Конструктивно состоит из:

  • Открытие
  • Решение
  • Изменение желания
  • Oдержимость
  • Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

  • Герой не получает никакой новой информации в середине истории.
  • Второе открытие не превосходит по силе первое

Контрольные вопросы:

  • Как второе открытие связано с первым?
  • Почему ваш герой поглощён идеей о достижении цели?

Когда герой получает новую информацию, аудитория тоже делает открытие для себя. Обычно (но не всегда), зритель узнает, что персонаж, который, как представлялся союзником героя, на самом деле является противником или даже самым главным врагом. Если в истории нет скрытого врага, то открытием могут стать какие-то обстоятельства истории, ранее покрытые мраком. Становится видна подоплёка событий, скрытые механизмы.

Самое главное, чтобы зритель сделал сделал это открытие не одновременно с героем. Таким образом, впервые зритель узнает о чём-то раньше героя.

Возможные ошибки:

  • Аудитория знает не больше, чем герой и абсолютно не посвящена в скрытые уловки врага. В результате аудитория не понимает полную мощь противника и не видит рост героя.

Контрольные вопросы:

  • Какую информацию получает аудитория до того, как об этом узнает герой?
  • Как эту информацию лучше дать: визуально или через диалог?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.