Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВАМПИРИЗМ 7 страница




Призвав и сконцентрировав свою силу, колдун затем должен на­метить себе мишень. Он должен войти в астральный контакт со своей жертвой. Чтобы сделать это, он должен образовать связь, — а это не так легко, как может показаться. Во-первых он должен обнаружить свою жертву и установить точку контакта в ее сфере, а затем, исполь­зуя эту точку опоры, он должен успешно проникнуть в ауру жертвы. В этом деле от несфокусированной силы мало пользы. Следует до­стичь фокусирования. Обычный метод состоит в том, что добывают какой-нибудь предмет, который напитан магнетизмом намеченной жертвы — локон волос, обрезок ногтя или что-то, что жертва обычно носит или держит в руках. Такой предмет магнетически связан с его владельцем, и колдун может пойти по следу и таким образом войти в сферу жертвы и установить связь. Затем он действует точно так же, как любой гипнотизер, которому удалось ввести свою жертву в пер­вую стадию гипноза. Посредством магнетического связующего звена он получает доступ к психическому уху жертвы, которая будет под­сознательно слышать его внушения. Теперь остается только посмот­реть, что случится с посеянными таким образом семенами мысли — пустят они корень или будут вырваны из ума. В любом случае жертва ощущает расстройство и неудобство.

Если магнетическое связующее звено не удается установить, то черный маг вынужден прибегнуть к другим средствам. Однако из наиболее часто используемых средств — Подстановка. Выбирается какой-то объект и посредством церемониала отождествляется с на­меченной жертвой. Например, можно взять какое-нибудь небольшое животное, жать ему имя жертвы, а затем закласть на алтаре, обычно с пытками, причем оператор в это время концентрируется наличнос­ти оригинала. В отчетах о процессах над ведьмами часто упоминается старый прием: изготовляют восковое изображение и расплавляют его перед огнем или втыкают гвозди в деревянную статуэтку, названную именем жертвы. Втыкание гвоздей в действительности не оказывает никакого заметного эффекта на жертву, но оно помогает концентра­ции оператора.

Употребляются также различные талисманы. Талисман — это символ, представляющий определенную силу или комбинацию сил, изображенный на подходящем материале и намагнетизированный посредством ритуала. Его можно изготовить из любого вещества, удерживающего магнетизм: обычно используют металлы, драгоцен­ные камни или пергамент — бумага менее эффективна, если ее не заключить в металлическую оправу. Воду и мало можно успешно намагнетизировать, но они быстро теряют свою действенность. Та­лисман изготавливается путем призывания требуемой силы, как уже описывалось и концентрирования ее на подготовленном предмете, который размещается непосредственно на алтаре перед началом вызывания.

Изготовленный таким образом талисман нужно подсунуть в маг­нетическую сферу жертвы. Сообщают, что леди Бертон, желая обра­тить в христианство своего свободомыслящего мужа — знаменитого сэра Ричарда Бертона, великого исследователя, обычно просила сво­его священника освятить небольшие статуэтки святых и засовывала их в карманы его одежды. Аналогичный прием используют деятели черного оккультизма. Намагнетизированные предметы помещаются в комнатах, где обитает жертва, или зарываются у него на пути, так что он неизбежно часто проходит над ними. Эти талисманы зла действуют не только посредством своей собственной силы, но и также служат колдуну в качестве точки концентрации для его медитаций.

Вред можно причинить также с помощью предметов, которые использовались в черной магии и стали заряжены силами, для про­изводства которых они употреблялись. Принадлежности магического снаряжения попадают в самые неожиданные места. Я присутствовала на одном аукционе в небольшом городке, на котором продавались 12 знаков зодиака, искусно изображенных на дощечках. Некоторые мои друзья приобрели магические сокровища, такие как алтарные лам­почки и кадила, которые, очевидно, поступили из ритуальных лож; но венцом коллекции был магический жезл, который поступил на аукцион в составе каминного набора.

В антикварных магазинах можно часто видеть большие кристаллы, используемые для гадания. Все такие вещи нуждаются в тщательной демагнетизации, прежде чем они попадают в вашу психическую сфе­ру.

Однажды я принимала участие в серии психических эксперимен­тов, которые протекали очень хорошо, как вдруг без всякой видимой причины дела пошли кувырком. Мы не могли понять в чем дело, но позже мы узнали, что владелец квартиры, в которой происходили эксперименты, приобрел линолеум, который в целях ритуальной магии использовал один оккультист, которого лишь с большой натяжкой можно назвать сомнительным.

Искусственные элементы являются фактической причиной дей­ственности заклятий. В этом случае никакое физическое вещество не используется, вместо этого кусочек акаши отливается в определен­ную форму и удерживается в ней посредством воли оператора до тех пор, пока она, так сказать, не «затвердевает». В эту форму оператор изливает сконцентрированную энергию, так что в нее входит нечто от его «я». Она является душой этой формы; в результате получается нечто вроде самоуправляемой торпеды, которая приводится в движе­ние по траектории к намеченной цели. Или же оператор, если он является опытным магом, может намеренно одушевить эту мысле-форму элементальной эссенцией — сырой, недифференцированной субстанцией жизни, заимствованной из того или иного элементального царства. С этой целью произносится заклятие в адрес некоторого человека. Заклинающий объявляет: «Я заклинаю тебя тем-то и тем-то». Это заклятие является разновидностью призыва, приглашающе­го одушевляющую эссенцию в мыслеформе; тем самым создается искусственный элементаль, который обретает свое собственное не­зависимое существование.

Если мы хотим кое-что узнать о действенности заклятий, нам достаточно познакомиться с отчетами о судьбе людей, которые были причастны к вскрытию знаменитого гроба Тутанхамона. Имеется много других случаев, тоже хорошо засвидетельствованных.

Вы можете подвергнуться оккультным неприятностям, встав по­перек дороги какому-нибудь неразборчивому в средствах оккультис­ту, или оказавшись вовлеченным в оккультную группу сомнительного качества. В случае ссоры с оккультистом, кроме обычных человечес­ких мотивов для злоупотребления могущества, нужно считаться с тем, что адепт, если только он не из числа самых чистых, почти всегда страдает неприятным психическим расстройством — гипертрофией эго. Он любит могущество ради него самого и рассматривает любое отпадение бывшего последователя или любое сопротивление своей властной воле как личное оскорбление или даже как нанесение ущер­ба. Имея тренированный ум, он, будучи рассержен, причинит вред, и я знала случаи с оккультистами, которые исключительно из-за задетого самолюбия шли на совершение огромного зла. Можно толь­ко надеяться, что они сами не верили в действенность того, что они делали, а просто играли в расчете на то, что это послужит уроком для других их последователей и гарантирует их преданность.

Другая вещь, которую особенно не любят адепты такого сорта, — это любая попытка со стороны ученика, который порвал с ними, воспользоваться тем, чему он научился. Кажется, нет пределов тому, на что способен пойти завистливый гуру, чтобы психически раздавить своего ученика.

В одном известном мне случае одна певица проходила у некоего адепта курс «лечения для улучшения голоса». В конце концов она решила, что ей больше не нужно тратить деньги на это дело, и сказала ему об этом во время визита, который, как она решила, должен был быть последним. Он сконцентрировал на ней пристальный взгляд и сказал ей, что если она уйдет от него, то войдя на концертную эстраду, она увидит в воздухе перед собой его лицо, ее горло сожмется и она не сможет произнести ни звука и что это ужасное переживание будет повторяться всякий раз, когда она попробует петь, до тех пор, пока она не вернется к нему и продолжит «лечение» (стоившее ей гинею за сеанс). Это могущественное гипнотическое внушение оказалось эффективным, и ее карьера прервалась до тех пор, пока чары не были разрушены.

В следующем письме описывается очень поучительное пережива­ние, имеющее ценность не только как случай психического нападе­ния, но также и как описание способа, посредством которого напа­дение было совершено: «Зимой 1921—22 гг. мне было сказано (с Внутренних Планов): «Мы видим ваше посвящение в Орден Христа». Я не совсем поняла это сообщение и стала ожидать.

В июне 1922 г. ко мне пришел глава большого восточного религи­озного ордена. (Я в это время жила в Швейцарии). Будем называть его 3. Я ожидала от него больших вещей и смотрела на него как на Учителя. Зная, что он встречался с Абдулом Баха, я думала угодить ему, повесив на стену фото А. Б., но когда 3 вошел в мою комнату, я сразу увидела что ему это не нравится. Мы немного поговорили и он задал мне несколько вопросов. Внезапно он предложил мне пос­вящение в его Орден. Я была захвачена врасплох и не ощутила внут­реннего согласия. Я сказала, что должна подумать. Позже на меня снизошло вдохновение (?) и я спросила: «Ваш Орден — это Орден Христа?» Он ответил «Да». Я рассказала ему о своем переживании (упомянутом выше) и согласилась на посвящение; однако меня не оставляло внутреннее убеждение, что здесь что-то не так.

Я не ощутила никакого внутреннего отклика на некоторые инци­денты во время посвящения и начала мысленно горячо призывать Христа и продолжала делать это до самого конца церемоний. (Впос­ледствии я узнала, что он сказал одному из своих учеников, что я приняла посвящение, но не Учителя.)

Я не буду тратить время на пересказ других менее важных деталей и перейду к нашей второй беседе, во время которой он несколько раз просил меня покинуть город, в котором я находилась, и активно подключиться к его работе. На этот раз я ясно услышала внутренний голос, который сказал: «Нет». Внезапно он сказал: «Сядьте передо мной, я вылечу вас». (Я была тогда очень нездорова). Он фиксировал на мне свои глаза с сильным приказывающим взглядом. Я мысленно призвала Христа и ощутила, что вокруг меня образовалось нечто вроде оболочки. «Итак, — сказал он, — я вылечил вас». Внутренний голос сказал: «Нет».

Когда он ушел, я чувствовала себя неважно, так как ощущала, что дело неладно, хотя и не подозревала зла (и не подозреваю его сейчас).

Я написала об этой беседе своей подруге, а ее письмо разминулось с моим. Она сообщила мне, что примерно в то время, когда состоялась моя беседа с 3, о которой она еще не знала, ей было сказано объеди­ниться с нашим духовным учителем и помочь мне. Когда она вышла с Внешних Планов, она поняла, что вокруг меня бушуют волны сильных гипнотических сил. Снова и снова ей приходилось исполь­зовать всю свою духовную силу, чтобы помочь мне устоять против них, и в конце концов «мы стояли на скале, купаясь в свете, и свободные». Мое письмо дало ей ключ к этому переживанию, но она ответила: «Будь внимательна, 3 сделает новую попытку. Он понял, что ему помешали; в следующий раз он сделает попытку на Внутренних Планах».

Затем наступило очень серьезное переживание. Спустя несколько недель новью у меня было очень яркое видение — таким оно мне показалось, но это было действительное переживание. Я находилась среди группы из семи—восьми человек, двух из которых я видела отчетливо. Слева от меня была женщина, вся одетая в черное; однако, несмотря на это, она казалась удивительно отчетливой фигурой. Справа был 3. Он сказал: «Сейчас я дам ей второе, более высокое посвяще­ние». И он с силой схватил меня за правую руку. Но я высвободилась, встала и спокойно сказала (я и сейчас могу слышать свои слова): «Прежде чем эта церемония начнется, я хочу сделать заявление. Я не позволю ничему и никому встать между мною и Христом». Раздался вой, произошел переполох и все исчезло.

Сразу после этого я порвала карточку о своем посвящении, выбро­сила 3 из своей головы и с тех пор у меня не было сознательных личных переживаний, связанных с ним.

Однако я познакомила его с молодым французским музыкантом, занимавшим высокое социальное положение, которому он пришелся очень по вкусу (мы будем называть его Ф). Мы с Ф были близкими друзьями, и как раз в то время ему была необходима восточная музыка для одной из его композиций — с другой стороны, он мог быть исключительно полезен 3, к которому он ощущал сильную привязан­ность. После своих личных переживаний я начала сильно беспоко­иться, но ощущала, что не в силах справиться с ситуацией, поэтому я ничего не сказала Ф, но молилась, чтобы защитить его от всякого зла. Вскоре после этого Ф описал мне в своих письмах различные астральные переживания. В своих снах он проходил через разные неприятные ситуации и слышал голоса, твердившие ему: «Попроси 3 помочь тебе. Он поможет тебе». Затем он почувствовал мое присут­ствие и стал призывать Христа (все это происходило во сне), и все исчезло. Это происходило не один раз. Только когда я встретилась с ним снова, я рассказала ему о своем собственном опыте.

Мне осталось добавить, что в это время ко мне зашел один друг, обладавший психическими способностями, и сказал: «На этой неделе по ночам я видел тебя три раза. Ты просила меня помочь тебе спасти молодого человека, находящегося в опасности. Что все это означает?»

Вышеприведенный случай ясно указывает на то, что 3 сознательно использовал ментальное могущество. Его «духовное исцеление», оче­видно, являлось попыткой гипноза. Моя корреспондентка недвус­мысленно говорит, что она не подозревала его в совершении наме­ренного зла; скорее всего, он делал то, на что был способен. Однако я считаю, что любая попытка господствовать над другими или любым способом манипулировать их умом без их ведома — является недо­пустимым посягательством на их свободную волю и преступлением против целостности души. Как мы можем судить о потаенных духов­ных потребностях другого человека, особенно если он не избрал нас своим доверенным лицом?

Какое право мы имеем вторгаться в его духовные частные владе­ния и самовольно совать руки в колеса его сокровенного существа? Широкое распространение получила практика посылки имен людей кружкам исцелителей с требованием, чтобы те сконцентрировались на нас, без предварительных предосторожностей и испрашивания их согласия; в связи с этим я слышала как с трибуны одного большого публичного собрания спиритуалистов было объявлено, что следует браться только за те случаи, когда имеется письменное согласие.

К счастью для всех заинтересованных лиц, процедуры этих «исце­лителей» обычно оказываются столь тщетными, что не стоит беспо­коиться о том, что они могут сконцентрироваться на вас, даже если они замыслили убийство. Однако принципиальная сторона вопроса остается в силе и я могу лишь еще раз зафиксировать свое мнение, я уже делала много раз, что подобные процедуры являются возмути­тельным нарушением хорошего тона и доверия и противоречат всем оккультным традициям. Я думаю, что я могу честно сказать, что у меня никогда не возникало желание направить разрушительные токи из своих собратьев-оккультистов, хотя некоторые из них заслуживают того, чтобы их как следует отхлестали!

 

 

Глава XIII

МОТИВЫ ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ I

 

 

Приворотное зелье — Психическое давление — «Конгрессус субтилис» — Лилит — «Партнеры» — Силы Бога и человеческие дщери— Случай астральной проекции во время полового акта — Любопытный случай подстановки — Супруги из царства фей — Эфирный аспект полового акта — Магические эксперименты м-ра X (б) с незамужней девушкой; (б) с замужней женщиной — Неестественный порок

В одной из предыдущих глав мы отмечали, что наипростейший способ выяснить фантазирует или нет жертва предполагаемого пси­хического нападения — это поискать мотивы, и если их не удается обнаружить, то можно дать волю сомнению. Такие обычные мотивы, как алчность, вожделение, месть и страх разоблачения, не нуждаются для своего обнаружения в психическом исследовании, их можно за­метить невооруженным глазом. Однако существуют другие мотивы, которые могут иметь силу в оккультных кругах, но будут упущены из виду обычным исследователем.

Старые книги о чарах, которые дошли до нас, главным образом, из кругов прислуги, полны рецептов, как завоевать любовь противо­положного пола. Древние гримуары содержат более детальные риту­альные наставления, а отчеты о процессах над ведьмами часто содер­жат обвинения против мудрых женщин в том, что они за вознаграж­дение вызывали симпатию людей к человеку, к которому они, по-видимому, не питали естественного расположения. Следует ли при­нимать такие операции всерьез или мы должны рассматривать их наравне с таблетками от ожирения, которые якобы снижают вес без всякой диеты?

Мы уже упоминали приворотное зелье. Древние были хорошо знакомы с фародизическими снадобьями, которые возбуждали сек­суальную страсть. И сейчас они не забыты, как показывают тщатель­но составленные рекламные объявления в некоторых оккультных изданиях. В Франции есть фирмы, которые специализируются на производстве шоколадных конфет, содержащих замаскированные дозы этих снадобий.

Издавна об их продукции стало известно общественности, благо-ларя смерти двух девушек и мужчин, принявших чрезмерные дозы. В этой стране употребляются коктейли, содержащие так называемые «тонизирующие ингредиенты с хорошо известным действием. Если это не приворотное зелье, то что же еще?

Нас в этой книге не интересуют методы, относящиеся исключи­тельно к физическому плану, но эти вещи заслуживают упоминания, потому что есть основания для веры в то, что афродизические сна­добья нередко, даже в нашей стране, используются как вспомогатель­ное средство в оккультной практике. Существовала она фирма, ко­торая широко рекламировали и сделала прекрасный бизнес на ок­культной «всякой всячине». Среди препаратов, которые они постав­ляли, была «Мазь для действия Венеры». Однако благодаря вмеша­тельству полиции оба партнера попали в тюрьму и фирма прекратила существование.

Однако помимо использования чисто материальных средств, не­трудно видеть, каким образом можно использовать ментальное вли­яние в этом направлении. Я наблюдала несколько случаев, которые выглядели чрезвычайно подозрительно, но в этих делах очень трудно добыть факты. Нападение совершается неощутимо и не оставляет следа, а жертва может не подозревать и даже совсем ничего не знать не только о психической стороне секса, но также и о его физическом и более тонком эмоциональном аспектах. Более того, те, кто больше всего пострадали, меньше всего об этом говорят. Случайно можно услышать о попытке, оказавшейся неудачной. Попытка, оказавшаяся удачной, очень редко становится известной, потому что жертва имеет такие же основания скрытничать, как и агрессор.

Переходя к чисто оккультным приемам, мы имеем два способа достижения желаемой цели: может быть оказано психическое давле­ние на требуемого человека, чтобы он (или она) попал под влияние оператора; или может иметь место психическая операция, называе­мая «конгрессус субдтилис».

Что означает «конгрессус субтилис?» Прежде чем мы сможем от­ветить на этот вопрос, нам необходимо ближе познакомиться с ок­культной стороной секса. Во-первых, каковы факты (или то, что считается фактами, касающиеся этого предмета? Древние имели твер­дую уверенность на этот счет и эти верования очень часто могут дать нам ключ, даже если мы не принимаем антропоморфного объясне­ния, которым они сопровождаются.

Считалось, что архидемон Лилит имеет к этим вопросам очень близкое отношение. Согласно Каббале, Лилит — это первая жена Адама, которая посещала его во снах, когда он был еще один в саду Эдем, и Господь Бог был так встревожен этими встречами, что для противовеса он создал Еву. Ведьмы были предметом аналогичных ухаживаний со стороны Дьявола. Св. Тереза из Авилы свидетельству­ет, что ее посещал Сам Бог. Дева Мария сподобилась визита Святого Духа. Св. Антония искали явления прекрасных демонов женского пола. Имеются многочисленные засвидетельствованные случаи, ког­да Дьявол нападал на всех обитателей женских монастырей и вступал в связь с ними. Джорж Мур в своей книге «Сестра Тереза» —чрезвы­чайно интересном исследовании монастырской жизни, описывает появление «партнеров» в среде молодых монахинь; они вступили в любовную связь с этими ангелами, которые, как считалось, были душами тех, которые погибли во время Потопа. В Книге Бытия и Книге Еноха мы читаем, что Сыны Бога сочетались с дочерьми че­ловеческими и в результате возникла демоническая раса. В фольклоре любой страны можно найти рассказы о сочетании людей с эле мен-талями, что обычно приводило к катастрофическим последствиям. В классической литературе полным-полно историй о визитах, которые боги и богини наносили людям. Что можно сказать обо всех этих историях? Есть ли в них что-ниоудь, кроме выдумки и мечты? Мы легко можем понять мотив монахини, которая желая сокрыть лич­ность своего любовника, заявляет, что она имеет ребенка от Дьявола. Точно также мы можем понять и психологию остальных монахов, которые видят Дьявола за каждым углом и принимают этот рассказ за чистую монету.

Разрешите мне процитировать'некоторые случаи, которые извес­тны мне лично, а потом посмотрим, нельзя ли в свете этих случаев отделить факт от фантазии. Однажды ко мне с визитом явился моло­дой человек, который находился в любовных отношениях с замужней женщиной. Он сказал, что несколько раз у него были очень живые сновидения, в которых она являлась ему, и ей одновременно тоже снилось, что он навещает ее. Он хотел усовершенствовать технику этой операции, поэтому пришел ко мне. Боюсь, я отнеслась к нему без особой симпатии, потому что он больше не приходил ко мне и я уже не получала информацию об этом любопытном эксперименте

Еще более любопытный случай стал известен мне несколько лет назад. Одна женщина рассказала мне, что в молодости она была обручена с одним мужчиной, к которому была очень сильно привя зана и который был убит, работая миссионером в Западной Африке Потеряв единственного мужчину, которого любила, она согласилась выйти замуж за второго кузена, который давно уже был влюблен в неё и который был полуинвалидом. Всякий раз, вступая в отношение ее своим мужем, она всегда визуализировала образ своего первого воз любленного. Сама она была невысокой и темноволосой. Но ее три сына были высокими стройными блондинами нордического типа и вообще были похожи на погибшего. За всю верность этой истории мне ручался один друг их семьи.

Я лично знала двух людей, которые, возможно, были «подменены эльфами». Один — мужчина, у него были острые уши, как у Пана, и если вообще существуют дети Дьявола, то он был один из них. Вторая — женщина, любопытное и удивительное создание, явно нечелове­ческого типа; когда она рожала ребенка, он появился на свет без всяких затруднений, как котенок. Оба эти существа были зачаты, когда их матери были под влиянием алкоголя, оба они отличались ярко выраженной бессердечностью, которая в одном случае вылилась в намеренную жестокость. Хотя они оба выглядели очень необычно, ни один из них не был ни в малейшей степени дефективным — фактически оба они обладали весьма незаурядными мозгами.

Каждый, кто знаком с эзотерическим аспектом секса, знает, что половой союз является в равной степени и физическим, и эфирным. Именно этот факт обусловливает реальную разницу между нормаль­ным союзом и самоизвращением и объясняет, почему первый подни­мает жизненную энергию/ и гармонирует, а второй истошает и раз­рушает нервную систему. Нельзя ли себе представить, что человек, способный проецировать эфирное тело или существо, чьим самым плотным носителем является эфирный, может при определенных условиях вступать в половой союз? И если мы принимаем теорию медиумизма, то что мы скажем о возможности союза, когда тот или иной партнер находится под контролем? Какого сорта душа может воплотиться при таких условиях?

Средневековая традиция признает два класса демонов, которые вторгаются в сны, и называет их Инкубами и Суккубами. Они счи­таются ответственными за сладострастные сновидения. Современная психология отказывается от их услуг и ищет причину поближе. Од­нако психик считает, что в старых верованиях что-то есть и что похотливые воображения мужчин (соответственно и женщин тоже) действительно порождают искусственных элементалей по методу, описанному в предыдущих главах, и что эти элементали суть нечто большее, чем субъективные образы, и имеют объективное эфирное существованию и играют роль в генезисе некоторых переживаний. Например, человек может иметь сладострастные сновидения и фан­тазии, которые могут дать начало соответствующим мыслеформам; эти мыслеформы, теперь существующие независимо от зачавшего их ума и находясь в ауре этого человека, оказывают на него внушение такое, какое оказывают любые другие мыслеформы, проецируемые телепатически из ума другого человека. Мы мало осознаем, до какой степени мы даем себе телепатические внушения посредством изго­товленных мыслеформ. Фактически мы окружены атмосферой, излу­ченной нами самими. Помню, как в детстве мне сказали, что если клетку с птицей повесить внутри кровати с пологом, то к утру птичка умрет, отравившись углекислым газом, выдыхаемым спящим челове­ком. Мы мало осознаем, до какой степени мы психически отравлены излучением своих собственных неосторожных и нечистых мыслей.

Хорошо известно, что иногда во сне происходит оргазм, сопро­вождаемый соответствующими сновидениями. Древние верили, что причиной этого были демоны. Сейчас верят, что это обусловлено физическим напряжением. Не так широко известно, что существуют люди, как мужчины, так и женщины, которые могут вызывать такую же реакцию произвольно исключительно посредством дневных грез. Не следует ли нам спросить себя, не может ли это быть вызвано также телепатическим внушением и не играет ли это роль в операциях, выполняемых на шабашах?

Существует другая любопытная сторона этого аспекта Левого Пути, которая стала мне известна благодаря одному случаю, который попал ко мне в руки. Молодая девушка, простодушная и неопытная, живу­щая очень замкнутой жизнью со своей овдовевшей матерью, пришла проконсультироваться с хорошо известным психиком, которого мы будем называть мистером X. В кругу, в котором они оба — мисс У и м-р Ч — вращались, была еще одна очень видная фигура, которого мы назовем м-ром 3 и который имел репутацию знатока магии. М-р Ч сказал мисс У, что он узнал ее прошлые воплощения, что между нею и м-ром 3 есть кармическая связь, и что она могла бы помочь ему в его работе, излив на него свою любовь и магнетизм. Она получала инструкцию каждый вечер, ложась в постель, медитировать на м-ре 3 до тех пор, пока не заснет. Эта бедная девушка, одинокая и довер­чивая, всей душой предалась этому занятию. Однако со временем она начала чувствовать себя хуже. Ее здравый смысл подсказывал ей, что это расстройство является следствием медитаций, которые ей было велено выполнять; но м-р Ч ослабил ее страхи и призвал ее быть верной, заверив ее, что он заглянул в будущее и увидел, что м-р 3 в конечном счете женится на ней. Итак, на нее свалилось это сердечное дело, которое делало ее очень несчастной и непригодной для работы. По этому поводу между мисс У и м-ром X велась переписка, с которой я познакомилась. Я настаивала на том, чтобы она прекратила все это дело. М-р X переубедил ее продолжать, играя на ее чувствах и твердя, каким ужасным будет положение м-ра 3, если она прекратит свою психическую поддержку, и вновь уверяя ее в кармической связи, которая в конце концов приведет к браку, если она останется верной. Деморализованная мисс У, придя в полное замешательство, прибег­нул к помощи лидеров организации, в которую все трое входили. Эти люди поддержали мой совет прекратить все эти упражнения, но на­стояли, чтобы она отдала им наиболее компрометирующие письма, которыми она владела. Заполучив их, они объявили, что вся эта история была ее выдумкой, и вместо того, чтобы изгнать эту парочку негодяев из своих рядов, позволили им преспокойно остаться в ор­ганизации.

Это случай был довольно странным, если бы он был единствен­ным, но это не так. Примерно в то же время ко мне пришла другая женщина, находящаяся на грани сумасшествия, и рассказала мне, что она тоже консультировалась с м-ром Ч, который заявил ей, что она уже получала посвящение на Внутренних Планах, хотя и не осознает это, и что ее психические способности находится на грани раскрытия (это его шаблонный прием), но если она хочет добиться реального прогресса на Пути, она должна прекратить жить со своим мужем, и он (м-р Ч) поможет ей установить контакт с ее астральным супругом. Следствием этого замечательного совета явилось то, что она разбила свою семью и потеряла голову. Однажды, прогуливаясь в парке, она встретила м-ра 3 и заявила ему, что он — ее астральный возлюблен­ный; м-р X подтвердил это заявление и приукрасил его, сказав, что м-р 3, кроме того, является Учителем, который посвятит ее.

Я попыталась убедить ее закончить это дело и вернуть ее своему мужу, но она ответила, что никогда не сможет сделать это после тех астральных переживаний, которые у нее были. М-р X восстановил свое влияние над ней; она переменила адрес, по которому я знала ее, и я больше ничего не знаю о ее судьбе. Когда я видела ее в последний раз, ее состояние было плачевным — изнуренная, дикие глаза и судороги с конвульсивными движениями. Поверит ли кто-нибудь в подобную историю? Очевидно, никто, пока он не увидит письма, которые видела я. И это не единственный случай; моя коллега рас­сказала мне о двух точно таких же случаях, которые стали известны ей в связи с м-ром X. Именно такие случаи заставляют честного исследователя оккультных явлений быть благодарным за то, что в нашем статусе есть закон, позволяющий магистрам принимать эф­фективные меры к окулистам, которые злоупотребляют своими спо­собностями. Общеизвестно, что ни один посвященный не имеет права




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.