Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание продольного профиля




Определение рекомендуемой рабочей отметки

Земляное полотно

Сравнение вариантов трассы

II вариант

I вариант

Трасса первого варианта имеет протяженность 3162м, коэффициент удлинения 1,02.

Первый километр трассы имеет северо–западное направление (СЗ:42°).

Трасса имеет один угол поворота: αпр=24˚, Вершина первого угла поворота расположена на ПК 13+54, радиус закругления принят по условиям местности 700м.

Показатели расчета закруглений приведены в ведомости углов поворота (таблица 1.5.2).

Трасса первого варианта имеет одно пересечение с рекой Каменка на ПК 9+40 и одно пересечение с существующей автодорогой на ПК 3+50 под углом 60°.

 

Трасса второго варианта имеет протяженность 3130м, коэффициент удлинения 1,01.

Трасса имеет два угла поворота: αпр=34° и αлев=21°.

Вершина первого угла поворота расположена на ПК 14+82, радиус закругления принят по условиям местности 654 м, вершина второго угла поворота – на ПК 23+54, R=659 м.

Показатели расчета закруглений приведены в ведомости углов поворота (таблица 1.5.2).

Трасса второго варианта имеет одно пересечение с рекой Каменка на ПК 9+36 под углом 67°, и одно пересечение с существующей автодорогой на ПК3+55 под углом 65°.

 

 

Таблица 6

№ п/п Показатели Величина показателя Преимущество
I в II в I в II в
  Длина трассы, м     - +
  Коэффициент удлинения 1,02 1,01 - +
  Средняя величина угла поворота, град   27,5 + -
  Средний радиус закруглений, м   656,5 + -
  Минимальный радиус закруглений, м     + -
  Количество пересечений дороги     = =
  Количество мостов     = =
  Количество путепроводов ------ ------- ------ -----
  Максимальный продольный уклон местности, в ‰     - +
  Общая длина участка с imax %     - +
  Протяженность участков по лесу, м     - +
  Протяженность участков, неблагоприятных для земляного полотна, м ------ ------ ------ -----
  Видимость дороги в плане обеспечена = =
  Количество труб     = =

 

 

Вывод: к дальнейшим расчетам принят II вариант трассы.

 

 

 

 

1. По снегозаносимости Нрек = Нснег +D [1]

Нснег – толщина снежного покрова (из таблицы

«Атмосферные осадки и снежный покров»)

D – возвышение над снежным покровом.

D = 0,6м; Нснег = 0,55м

Нрек = 0,6+0,55 = 1,15м

 

2. По возвышению над грунтовыми водами

Нрек = Нугв – hугв – aоб*iоб

iоб – поперечный уклон обощины = 0,04

aоб – ширина обочины = 2,5 м

hугв – глубина залегания грунтовых вод = 2,1 м

Нугв – требуемое возвышение над грунтовыми водами, устанавливается по СНиП 2.05 02-85*.

Нугв = 1,5 м

Нрек = 1,5–2,1–2,5*0,04 = –0,7 м

 

3. По возвышению над поверхностными водами

Нр.р. = Нпв + hпв – aоб*iоб

Нпв = 1,1м – требуемое возвышение над поверхностными водами

hпв = 0,2м – глубина поверхностных вод определяется по трассе,на участках с избыточным увлажнением

Нр.р. = 1,1+0,2–2,5*0,04 = 1,2м

 

 

 

Продольный профиль запроектирован на основе цифровой модели местности в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*.

При проектировании продольного профиля принят метод обертывающей проектировки.

Рекомендуемая рабочая отметка по снегозаносимости практически выдержана на всем протяжении трассы.

На участках с избыточным увлажнением выдержана рекомендуемая рабочая отметка, определенная с учетом возвышения бровки земляного полотна над поверхностными водами.

Основными контрольными точками при проектировании являлись минимальные отметки бровки насыпи у моста. Фактически запроектированные отметки соответствуют этим требованиям.

На продольном профиле запроектированы насыпи первого и второго типов, а выемки и высокие насыпи отсутствуют.

Проектная линия продольного профиля характеризуется следующими параметрами: минимальный радиус выпуклой кривой - 12716 м, вогнутой кривой – 3000 м, максимальный продольный уклон - 50‰.

Проектная линия продольного профиля характеризуется следующими параметрами: минимальный радиус выпуклой кривой - 12716 м, вогнутой кривой – 3000 м, максимальный продольный уклон - 50‰. Протяженность продольного профиля по автомобильной дороге составляет 3130 м, в т.ч. протяженность земляного полотна в насыпи- 3130 м.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 975; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.